Страница 1 из 1
Vlad3007
Проблема следующая: перед запуском ошибку сбрасываю и после запуска двигателя она не появляется. Но минут через 20-30 выскакивает одна из трех ошибок: 0340, 0341 или 0343. Датчик пробовал менять, проблема не устраняется, разве что время появления ошибки с разными датчиками меняется (не некоторых датчиках она появляется быстрее). Проводка прозванивается, клеммы не окислены, шпонка распредвала не месте. С чем еще может быть связана данная ошибка? Двигатель 2111 8 клапанов.
т808
Vlad3007 писал(а):

Двигатель 2111 8 клапанов


Занеси в профиль вместе с моделью авто и типом ЭБУ.
Vlad3007 писал(а):

С чем еще может быть связана данная ошибка?


Проверь расстояние от штифта на распредвалу до датчика.
Vlad3007
т808 писал(а):

Vlad3007 писал(а):

Двигатель 2111 8 клапанов


Занеси в профиль вместе с моделью авто и типом ЭБУ.
Vlad3007 писал(а):

С чем еще может быть связана данная ошибка?


Проверь расстояние от штифта на распредвалу до датчика.



Спасибо, профиль дозаполнил.
А как проверить это расстояние?
т808
Vlad3007 писал(а):

профиль дозаполнил.


Желательно еще год выпуска авто (г.в.)
Vlad3007 писал(а):

Bosch MP7.0


Видимо Евро-3 ?
Это тоже закинь в профиль.
Vlad3007 писал(а):

как проверить это расстояние?


Кусочком пластилина,либо штангелем.
NAUexx
Vlad3007, проверь систему зажигания, возможно, она создаёт паразитные наводки на сигнал ДФ.
Сопротивление ВВ-проводов, свечки попробуй заменить.
Vlad3007
Спасибо за ответы, проблема была в зазоре между датчиком и шпонкой распредвала. При нагреве зазор увеличивался и сигнал пропадал. Решил тем, что убрал штатную достаточно толстую резинку и посадил на силикон. Все заработало)
NAUexx
То, что решил траблу и отписался - за это однозначный ЗАЧОД. Good
Ток вот решение сомнения вызывает... При нагреве, обычно, происходит всё с точностью до наоборот, т.е. зазоры уменьшаются. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

При нагреве, обычно, происходит всё с точностью до наоборот, т.е. зазоры уменьшаются.


Не в этом случае.
NAUexx
т808 писал(а):

Не в этом случае.


Стесняюсь спросить... а в чём разница? Smile
т808
NAUexx писал(а):

а в чём разница?


В разнице температурного расширения взаимодействующих деталей,
т.е. распредвала и корпуса,на который ДФ установлен.
NAUexx
Мэй би... Но вот чот каацца мне, что тазоинженеры не настолько уж идиоты, что могли себе позволить сиё не учесть в данном случае. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

тазоинженеры не настолько уж идиоты


Кроме инженеров есть еще и исполнители как датчиков,так и распредвалов.
Ну запрессовали штифт на пару миллиметров глубже.....
либо в датчик слабенький магнит залили. Pardon
Vlad3007 писал(а):

убрал штатную достаточно толстую резинку


Еще одна возможная причина в более толстой не штатной прокладке,с которой датчик работал на пределе возможностей и только на холодную.
Зато теперь у Vlad3007 все работает. Good
NAUexx
т808 писал(а):

Ну запрессовали штифт на пару миллиметров глубже.....


nea ОТК куда смотрит?
т808 писал(а):

либо в датчик слабенький магнит залили.


Во все, которые он пробовал?
Кроме того, должен же быть определённый диапазон уверенной работы. А тут прям пара микрон из-за прокладки сбивают систему с толку? nea
Чот тут не то... supercool
Тем не менее
т808 писал(а):

Зато теперь у Vlad3007 все работает.


ну и пущай себе работает. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы