Страница 1 из 2
veter
После сотки начала появляться проблемка в виде загорания шестерёнки на панели при остановке на светофорах. Секунд 5-10-20 погорит и гаснет и пока горит, не едет ни фига. Как потухнет нужно сразу ехать, а то через минуту, другую процесс опять по новой идёт. Не удобно стало ездить. У кого было и как решили проблему?
При этом простое мигание шестерни не влияет на езду и бывает если побуксовать немного в снегу или грязи. Типа сцепление греется. А это просто загорается и горит, падла!
Остальное работает штатно, скорости переключаются на отлично. сцепление на "ведёт".
Есть типа предписание от ваза на проверку или замену датчика частоты вращения первичного вала. Кто нибудь менял? Есть приход? Или копать в сторону актуатора?
veter
Сегодня поменял актуатор. Не стал заморачиваться с ремонтами и гаданиями. А то эта шестерёнка стала загораться где попало. Но пока не нагреется движок,она не горит. И пока едешь тоже. Щас все в порядке.
Ну и чтобы выяснить в чём же причина, разобрал старый актуатор. И не зря. Шестерня имела выкрошенные зубья на краю. Видимо электромотрчик после нагрева не мог сдвинуть её и уходил в аварию.
На всякий случай глянул и на датчик частоты . С ним все в порядке оказалось.
Короче. Ресурс актуатора тыщ 60-70, потом менять и снова можно ездить и не думать.
Alexandr008
Сколько отдал за ремонт?
veter
Нисколько. Сам поменял. Актуатор на Авито купил новый в Казани.
Alexandr008
Актуатор сколько стоит?
veter
Я сторговаться за 16000. Сакс, оригинал. Продавец может отправить в любой город. Просто я в Казани по делам был, заодно и к нему заехал за актуатором.
Alexandr008
Более менее по божески
4Q
Как думаете Весту 2016 года с АМТ и 1.8 стоит купить?
Alexandr008
4Q
1.8 грешат жором масла.

Добавлено спустя 21 секунду:

Сколько денег просят?
4Q
около 700

Alexandr008 писал(а):

1.8 грешат жором масла.


никак не лечится?
Alexandr008
4Q писал(а):

никак не лечится?


Лечится. Капиталкой.

Ну и хз. Тяжко у вас в Мурманске этому роботу. Рельеф гористый.
4Q
Это просто сопки, не горы. Ну да, часто вверх-вниз.
veter
4Q писал(а):

Это просто сопки, не горы. Ну да, часто вверх-вниз.


Для робота это не проблема. На затяжном подъёме можно переходить в мануальный(ручной) режим, чтобы роботу помочь.
Alexandr008
veter писал(а):

Для робота это не проблема


Проблема для сцепы.
veter
Alexandr008 писал(а):

veter писал(а):

Для робота это не проблема


Проблема для сцепы.


Проблема будет если в пробке тащиться. Вот тут да. Особенно на подъем. Сначала шестерёнка будет моргать медленно, потом быстро и может загореться постоянно. От перегрева. Придется постоять, остудить. После остывания будет работать как ни в
чем не бывало. А если просто ездить по горкам нихрена ничего сцепе не будет.
Alexandr008
veter писал(а):

Особенно на подъем


Ну так о том и речь.
4Q писал(а):

Откуда: Мурманск


4Q писал(а):

часто вверх-вниз

veter
Alexandr008 писал(а):

veter писал(а):

Особенно на подъем


Ну так о том и речь.
4Q писал(а):

Откуда: Мурманск


4Q писал(а):

часто вверх-вниз


Речь о пробках. Свободное движение вверх вниз никак не скажется на сцепе.
Alexandr008
veter писал(а):

Речь о пробках.


Ну так мурманск на сопках и пробки там есть. Особенно зимой.. А зима там с октября по май практически. Поэтому пробки часто сопровождаются движением вверх - вниз.
4Q
т.е. проблема может быть если пробка на подъём?
Ну справедливости ради, там где пробки обычно там чаще ровно.
Но если для АМТ любая пробка это плохо, то ... надо брать 1,6 на механике.
Alexandr008
4Q писал(а):

надо брать 1,6 на механике.


Либо вариатор. Если пробки часто
4Q
а не видно их в продаже.
veter
4Q писал(а):

т.е. проблема может быть если пробка на подъём?
Ну справедливости ради, там где пробки обычно там чаще ровно.
Но если для АМТ любая пробка это плохо, то ... надо брать 1,6 на механике.


На ровном месте робот справляется без проблем. А вот в горку , в натяг.....тут да, тяжело ему. Но, в принципе, я в Крыму на горках в пробках не раз был и шестерёнка только один раз заморгала. Постоял 5 минут и дальше поехал.
4Q
veter писал(а):

я в Крыму на горках в пробках не раз был и шестерёнка только один раз заморгала


А если включать ручной режим и 1ю ?
Alexandr008
4Q
На 1й будешь 40 км ч ехать?
Или ползти 10-20 собирая хвост?
4Q
Alexandr008 писал(а):

На 1й будешь 40 км ч ехать?


Тогда это не пробка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы