Страница 2 из 2

Ваш выбор подвески 2110

  • Асоми[ 0 ]0%
  • Demfi[ 0 ]0%
  • SS-20[ 4 ]50%
  • Только СААЗ, только хардкор[ 4 ]50%
  • Эластомаг[ 0 ]0%
Всего голосов: 8
antserev1
NAUexx писал(а):

Smile
antserev1, когда ты сам же и одуплишь материал по твоей же ссылке, то сам и сможешь оценить масштаб твоего фиаско. supercool
Подсказка (а то вдруг не одуплишь):


То есть ссылку для 7 класса не осилил? Печально cry
NAUexx
antserev1 писал(а):

То есть ссылку для 7 класса не осилил?


Ты про себя? Да, действительно - печалька. supercool
Рассказываю: формула для детишек F=kx - это упрощение для понимания неокрепшими детскими умами формулы для инженерных расчётов: F=(L0-L1)Gd*4/8nD*3. Одупляй и сопоставляй:
x=(L0-L1), а k=Gd*4/8nD*3.
Им, детишкам, в задачках коэффициент жёсткости пружины "к" тупо задают готовый, чтоб они, бедные, не мучались. А инженер этот коэффициент должен рассчитать в зависимости от материала и размеров пружины.
А теперь, забью последний гвоздь в крышку твоего гроба знаний... т.е. на твоих глазах выполню экспертный расчёт высот нагруженных одной и той же силой обрезанной и не обрезанной пружин (а то у тебя то толчины не хватило facepalm ).
Итак, длина исходной 8-шной пружины L0=383,5 мм, число витков -7 => высота одного витка 383,5/7=54,8 мм.
Значит, длина обрезанной на один виток пружины составит 383,5-54,8=328,7 мм.
Используя ИНЖЕНЕРНУЮ формулу выведем высоту нагруженной пружины:
L1=L0-(8FD*3/Gd*4)n.
Уж не знаю, понял ли ты мои преобразования исходной формулы, но на всякий случай поясню: я её преобразовал так, чтобы была видна зависимость от ненагруженной длины и от числа витков пружины.
Величина в скобках - константа, посему её абсолютную величину можно принять абсолютно любой положительной, отличной от "0". Для упрощения расчётов примем её равной 10.
Таким образом, формула расчёта высоты нагруженной пружины предстаёт пред тобой в совсем уж в детском виде:
L1=L0-10n.
С этой формулой справишься? facepalm
Апять нет?
Мама, роди меня обратно!
Высота исходной пружины под нагрузкой F:
L1= 383,5-10х7=383,5-70=313,5 мм.
Высота обрезанной пружины под той же нагрузкой:
L1= 328,7-10х6=328,7-60=268,7 мм.
313,5>268,7...
Ещё раз спрашиваю, с какого перепугу машина поднимется после обрезания витков? lol1
antserev1
NAUexx писал(а):


Ещё раз спрашиваю, с какого перепугу машина поднимется после обрезания витков? lol1


Ссылка выше Drinks or Beer
Конкретней https://skysmart.ru/articles/old-articles/physics/sila-uprugosti#4

Последний раз редактировалось: antserev1 (03 Июля 2022 17:01), всего редактировалось 1 раз
TRAКTOR
Короче если я захочу сделать из своего сарая жип-просто подрезать пружины надо supercool
NAUexx
antserev1 писал(а):

Ссылка выше


Мдя... facepalm
Ты даже ссыль для школьников одуплить не смог...
Что ж, французы в этих случаях говорят: "Не стучи в ту дверь, за которой никого нет". За твоей дверью точно никого нет... Pardon
Угомонись, не позорься на весь тырнет. Лучше по тихому слейся и впредь, когда будешь выдавать перлы типа "машина поднимется, если срезать с пружины n витков", подписывай их волшебным словом "ИМХО". Тогда всем неокрепшим умам будет понятно, что это - всего лишь ТВОЁ субъективное мнение, а не истина в последней инстанции и что если они решат ему последовать, то это только на их страх и риск. Wink
TRAКTOR писал(а):

Короче если я захочу сделать из своего сарая жип-просто подрезать пружины надо

Попробуй... только если не получится (а оно точно не получится supercool ) предъяву кому кинешь? Smile
antserev1
NAUexx писал(а):

antserev1 писал(а):

Ссылка выше


Мдя... facepalm
Ты даже ссыль для школьников одуплить не смог...


Успокойся Drinks or Beer
То что ты написал к пружине не отностится,а грубо говоря к куску лома, трубы, шеста какого-мабуть
NAUexx
antserev1 писал(а):

То что ты написал к пружине не отностится,а грубо говоря к куску лома,


Я тебе ещё раз рекомендую - подписывай свои "сакраментальные" мысли словом "ИМХО". И ещё раз предлагаю тебе стукнуться на форум реальных тюнерастов подвески со своим заявлением про то, что если у пружины отрезать виток (витки), то машина поднимется. facepalm
Не... я тебя щас, конечно, понимаю... Smile
Ты уже понял, что с этим своим заявлением произвёл всего лишь необоснованный АБСОЛЮТНО НИЧЕМ пук в лужу... Но тебе же надо сохранить какое-нить лицо. Smile
Посему ты и приводишь в свою аргументацию ссылки на детскую википедию. И самое то смешное - сам не понимаешь того, что эти ссылки тебя же и опровергают. А ещё смешнее то, что уровень твоих знаний даже до этой детской википедии не дотягивает. facepalm
Ни одного аргументированного факта... Только лишь заявления, что "у меня было вот так!"
Здесь - технический форум, здесь подобная схоластика не канает. supercool
И про свои шесты с трубами рассказывай где-нить на форуме блондинок. А я тебе привёл РЕАЛЬНЫЙ расчёт именно РЕАЛЬНОЙ пружины и именно в РЕАЛЬНЫХ условиях. lol1
Если ты его не одуплил - это лично твои проблемы.
У тебя щас 3 выхода:
1. Тихо слиться.
2. Быть мужиком и признать своё полное фиаско.
3. Аргументировано, с цифрами отстоять свою точку зрения.
Что -то мне подсказывает, что вариант №3 абсолютная фикция, ибо будет основан на какой-то альтернативной физике/математике. facepalm
antserev1
NAUexx писал(а):


У тебя щас 3 выхода:
1. Тихо слиться.
2. Быть мужиком и признать своё полное фиаско.
3. Аргументировано, с цифрами отстоять свою точку зрения.
Что -то мне подсказывает, что вариант №3 абсолютная фикция, ибо будет основан на какой-то альтернативной физике/математике. facepalm


Хорошо. Берём пружину. Длина в ненагруженном состоянии 40 см.Чтобы её сжать до соприкосновения витков надо приложить усилие,допустим, 500 кг. Теперь отрезаем половину пружины. Какое усилие нужно приложить чтобы сжать полпружины до соприкосновения витков?
NAUexx
antserev1, ты глухой... слепой или просто тупой?
Тебе выше был приведён ЭКСПЕРТНЫЙ расчёт... Чего из него ты не одуплил? lol1
Есичо, то для особо "одарённых", поясняю его выводы: машина на обрезанных пружинах НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ условиях не может быть выше, чем машина на тех же, но исходных пружинах, при прочих равных. supercool
Доказательства этому я привёл выше.
Все, кто будет утверждать обратное - либо полные идиоты, либо просто недоучки. supercool
Выбирай, ты из которых? Pardon
antserev1
NAUexx писал(а):

antserev1, ты глухой... слепой или просто тупой?
Есичо, то для особо "одарённых"


Одарённый, ты на вопрос ответь, или ты тупой или слепой...глухой
TRAКTOR
Кирилл С
TRAКTOR писал(а):

Короче если я захочу сделать из своего сарая жип-просто подрезать пружины надо supercool

А я то лошара проставки поставил, зря покупал cry
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Тролль


Ещё какой! Махровый тролляляшка. Smile
antserev1, тебя не настораживает тот факт, что в теме нет ни одного человека, который поддержал бы твою точку зрения?
Мало того, над тобой прикалываются! facepalm
Ты мазохист?
Или все кругом дураки, один ты Д'Артаньян?
Ну и последнее, если уж и этого не одуплишь, то тогда тебе место только в кунсткамере, как самому упрямому (не путать с упорным) двуногому (а то ведь есть ещё и четвероногое) существу в Мире.
Ты что-то слышал про силу упругости... наверно со школы ещё. Чо-то знаешь про коэффициент жёсткости... скорей всего, тоже со школы. Но правильный пазл из этих двух параметров в твоей голове так и не сложился! cry
В результате, сейчас, тут, ты, с упорством известного четвероногого, пытаешься пробить БРОНИРОВАННЫЕ ворота классической физики vst , настойчиво (или целенаправленно Pardon ) путая два понятия - осадку пружины под нагрузкой и её итоговую высоту под этой же самой нагрузкой. Да, при обрезании витков жёсткость пружины увеличится и да, её осадка под нагрузкой уменьшится. Дык с этим никто и не спорил! Мало того, именно этот эффект и используют гонщеги-тюнерасты, т.е. ХОД подвески при прочих равных уменьшается, машина становится менее валкой, а значит более управляемой.
Но! Кто сказал, что она при этом поднимается? wwow Ты? А ты кто? Директор Советского Союза? Ты вон даже простейший расчёт одуплить не можешь. facepalm
Открою тебе ещё один секрет, для чего гонщеги как раз и режут пружины: мало того, что подвеска становиться жёстче и её ход уменьшается, дык при этом ещё и машина опускается (а не поднимается, как ты утверждаешь facepalm ), т.е. опускается её центр тяжести, что так же плодотворно сказывается на управляемости.

Больше не вижу смысла продолжать дискуссию с дверью, за которой никого нет. Ты, либо так и не одуплил школьного курса физики, либо реальный тролль.
Посему, Адью! lsgn
antserev1
NAUexx писал(а):


Да, при обрезании витков жёсткость пружины увеличится и да, её осадка под нагрузкой уменьшится. Дык с этим никто и не спорил!


bboyan На третий день ты наконец это понял Good
Цитата:

Мало того, именно этот эффект и используют гонщеги-тюнерасты, т.е. ХОД подвески при прочих равных уменьшается, машина становится менее валкой, а значит более управляемой.


Только этим?Мда,голова Good
Цитата:

Но! Кто сказал, что она при этом поднимается? wwow Ты? А ты кто? Директор Советского Союза? Ты вон даже простейший расчёт одуплить не можешь. facepalm

Я описал конкретный со мной случай. Не более.
Цитата:

Открою тебе ещё один секрет, для чего гонщеги как раз и режут пружины: мало того, что подвеска становиться жёстче и её ход уменьшается, дык при этом ещё и машина опускается (а не поднимается, как ты утверждаешь facepalm ), т.е. опускается её центр тяжести, что так же плодотворно сказывается на управляемости.

Да да пружины наше фсё,в пружинах беда, а про стойки укороченные не слышал?
Цитата:

Больше не вижу смысла продолжать дискуссию с дверью, за которой никого нет. Ты, либо так и не одуплил школьного курса физики, либо реальный тролль.
Посему, Адью! lsgn


Алаверды
NAUexx
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы