sigal2114
На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
Добрый день всем. На автомобиле стоит сторонняя сигнализация. Шерхан могикар В. Она начала работать некорректно. Хотел закрывать авто с ключа штатного у которого имеется 3 кнопки. Купил батарейки, вставил. А авто не реагирует на нажатие кнопок в ключе. Светодиод горит красным на ключе. Далее открыл книгу в которой написано если авто не заведено на панели должна моргать машинка с ключом, жёлтый цвет. Не моргает. При заводке автомобиля, на панели горит машинка с ключом, секунд 10. И прежде чем тухнет этот значок происходит 2 звуковых сигнала. Вопрос в том должна ли моргать машинка с ключом когда авто заглушено, и кто скинет схему подключения штатной сигнализации( как должна быть подключена изначально)? Хочу всё сделать как было с завода. И место расположения блоков?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
1. О какой машине речь? В профиле у тебя две...
2. Не сюда спросил, вот
здесь было бы правильней.
sigal2114
На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
Спасибо. Исправлю. Про Приору. У Весты нет на ключе светодиодов ни каких))) забыл дописать про какое авто. Да и подраздел про Приору.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
У приоры ключи это слабое место
Самое простое заменить ключ,но надо его заново шить
Вобщем все шляпа
Я езжу без иммо
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
алекс спб писал(а):У приоры ключи это слабое место
Самое простое заменить ключ,но надо его заново шить
Вобщем все шляпа
Я езжу без иммо
Заказываем «модернизированную» плату ключа с RD-Lab и забываем об этой проблеме навсегда. Привязка занимает не более минуты.
vitals
На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Авто: 2111 1.6 16V
sigal2114 писал(а):Добрый день всем. На автомобиле стоит сторонняя сигнализация. Шерхан могикар В. Она начала работать некорректно. Хотел закрывать авто с ключа штатного у которого имеется 3 кнопки. Купил батарейки, вставил. А авто не реагирует на нажатие кнопок в ключе. Светодиод горит красным на ключе. Далее открыл книгу в которой написано если авто не заведено на панели должна моргать машинка с ключом, жёлтый цвет. Не моргает. При заводке автомобиля, на панели горит машинка с ключом, секунд 10. И прежде чем тухнет этот значок происходит 2 звуковых сигнала. Вопрос в том должна ли моргать машинка с ключом когда авто заглушено, и кто скинет схему подключения штатной сигнализации( как должна быть подключена изначально)? Хочу всё сделать как было с завода. И место расположения блоков?
Итак...
Иммобилайзер. Машинка с ключиком должна гаснуть сразу после старта авто, если светится позле запуска - иммобилайзер не активен. Вероятнее всего деактивирован прошивкой ЭБУ. Для активации потребуется "красный" ключ.
Дистанционное открытие дверей. Связь между ключем с ПДУ и штатным ЦЗ осуществляется через блок управления (стеклоподъемники, ЦЗ, зеркала) в водительской двери. При замене этого блока управление замками с ключа работать не будет. Нужно либо делать процедуру обучения иммо, либо перепаивать pic16f689 из старого блока в новый.
Частая причина - неисправность самого ключа с ПДУ: уронили - отвалился кварц, лопнула пайка и т.д., попадание влаги - нередкий вариант
Если ключ с ПДУ не родной (об этом вы не узнаете), привязка его к иммо невозможна.
Вердикт: если не известна вся история авто и его ключей - замените сигнализацию. Дешевле и без лишних нервов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы