Яков_Лещ писал(а):Думаю, что это двигатель для водяного насоса. Лет пятьдесят проработал, теперь, после ремонта, ещё пятьдесят проработает.
Не думаю что для водяного насоса, это 4 цилиндровый, либо от грузовичка небольшого, либо от джипа или автобуса, а может и от трактора.
Почему думаешь сломалось именно в этом месте ?
А последняя шейка это самое тяжело-нагруженное место у коленвала, и восстановить это место достаточно надежно невозможно, а тем более такими кустарными способами, там даже сварка должна проводится по всей технологии, а именно : предварительный нагрев, потом сварка в среде защитного газа, и потом термический отпуск, дабы не нарушать структуру металла и не ослаблять место сварки, а потом нужно на прессе править его, а правке подлежат ограниченное количество коленвалов, так как в идеале нужно проверять нет ли трещин в металле возникающих до и после правки. А у них биение даже на глаз несколько миллиметров, при допуске в 0.08 мм максимум.
Ремонт колена это целая наука, и то что я вижу - не то что ходить, оно может сломаться во время первого пуска