Страница 1 из 1
ИгорьС.
Здравствуйте!

Не посылайте в поиск, плиз! Начитался тем, которые поиск выдал, что впору менять всё подряд в машине или машину...

Двигатель начал троить на холодную ещё летом, до 50 градусов нагреется и работал ровно.

В общем, вчерашней ночью было -20 градусов, а к вечеру температура была - около -10. Машина завелась с пол-пинка. Потом как начала троить. Мне даже показалась, что двигатель работал не на 3 цилиндрах, а на двух! Обороты стали падать - пришлось помогать педалью газа. Загорелся "Чек". Я начал по компу смотреть, что за ошибка - экран замёрз (зараза!!!), а ошибку показывает бегущей строкой... В общем, я ничего не прочитал - сбросил ошибку. После этого двигатель начал троить, как обычно. Нагрелся до 50 и заработал ровно.

Проехал я пару километров и начались дёрганья и машина начала глохнуть. Короче, так я и приехал домой с дёрганьями.

На диагностике был 4 дня назад. Диагност сказал, что датчики все в норме. Было сильно завышено СО. Отрегулировал. Сетка на БН и топливный фильтр новые. Бензин залил полный бак неделю назад. Свечи НЖК ?13 (не палёные) брал в проверенном магазине.

МЗ это умирает или причина в ВВ проводах (не искрят в темноте)?

Извините, что написал так много - хотел полностью описать проблему!

Помогите!
Заранее спасибо!
Автол
Да, фактически, ничего и не написал...
Если глюк стабильный, то возможно датчики (все-таки) и/или топливо. Если "то есть, то нет" - проблемы с электрикой...
Глебаня
С МЗ обычно наоборот, когда нагревается начинает умирать. И четко определись, двоит она или троит. При умершем МЗ она двоит.
Ну а ВВ с лета можно было уже давно попробовать поменять, тем более стоят копейки (не так как на 16в).
Можно предположить, что пока холодная - гдето сосет воздух, потом от нагрева дырка пропадает, но все это должно прогрессировать.
Читай ошибки, данные датчиков.
Vadim&21120
Danla
Провода могут и не искрить в темноте.
Попроси лучшего друга подержаться за каждый, а потом
попроси прощения. Very Happy .
У него же возьми модуль рабочий и проверь.
adisr
Была такая проблема..... Вылечил промывкой инжектора и форсунок.
Волк
Глебаня писал(а):


Ну а ВВ с лета можно было уже давно попробовать поменять, тем более стоят копейки (не так как на 16в).

Хорошие провода 800 руб, считаешь это копейки? Это полный бак бензина.
xta
adisr писал(а):

Была такая проблема..... Вылечил промывкой инжектора и форсунок.



А сколько пробегу у тебя было когда промывать решил? комп ошибки показывал какие нибудь?
Глебаня
Волк писал(а):

Хорошие провода 800 руб


Это чтож за провода такие на 8кл.? Скока по магазам не хожу - в районе 250-300 руб/комплект.
Свои ПЭС СКК 16кл. купил за 750!
ИгорьС.
Всем привет!

Пока не решил свою проблему. Поменял ВВ провода - ничего не изменилось. Увы! Хочу попробовать промыть форсунки - сегодня начитался на чиптюнере страшилок. На мой случай похоже.

Самое интересное, что сегодня опять с утра небольшой морозец и двигатель начал троить и загорелся Чек. Ошибка 0501!!! Я посмотрел - ошибка датчика скорости?!

Чтобы это значило?
staromsk
У меня недавно МЗ кончился так: Сначала начались дёрганья на скорости, потом вообще тяга пропала : обороты еле растут машина, еле едет, на хх машина двоила и расход мгновенный несколько увеличился...
В любом случае поможет замена на заведомо исправные модули - МЗ, или, возможно, ДМРВ. ИМХО
Moscow-driver
И все таки это свечи. Попробуй заменить. Не поможет, - будут запасные, все равно пригодятся.
К.Д.Е.
Moscow-driver писал(а):

И все таки это свечи. Попробуй заменить. Не поможет, - будут запасные, все равно пригодятся.


Кстати, ИгорьС.!!! Ты их не выкручивал? Посмотри!!!
Ну и желаю тебе друга на похожей машинке, чтоб дал на время попробовать "рабочие" части.
Или в магазине договорись,- что методом подбора определишь и купишь именно у них. У меня так получилось! ...Правда девушка за прилавком была... Confused и я ее "загрузил" своими ошибками компьютера... Но датчик подобрал! Very Happy
=ALB=
на 99ке заводилась отлично, перла отлично спустя часик полтора начинала сперва троить потом глохла и не заводилась (загоралась лампочка ошибка какой код показывала незнаю БК нет) постояв часик другое опять отлично заводилась и опять все повторялось. Проблема исчезла заменой модуля зажигания.
Num
у меня примерно такая же проблема !!!
правдо было не холодно а сыро и - сколькото но не много!!!
начала троить и чек загорелся но потом прогрелась и чек пропал!!!
потом я просто пошевилил провода на катушке вынул их там окись присутствовала я все удалил!!! у вот уже полгода нормуль!!!!

была проблема ВВ при на жатии газа машина дергалась!!!
окозался провод но внешне он был самый красивый!!!! мне его только проверкой выявили!!!
fix22
У меня тоже самое.
На холодную заводится на 2х горшках. 1 и 4.
Газ в пол Даш, на 4к оборотов просирается. И ао время движения тоже периодически 2 горшка тухнут, пока перегазовку не сделаешь. Поменял бронепровода, не помогло. Сначала думал проводка, но проделал одну манипуляцию и сделал вывод что все же модуль глючит.

Я от фишки модуля от сигнальных проводов вывел 2 провода и когда начала дёргаться померил, сигнал идет на обе катушки.
А на 2 и 3 нет искры. Так что модуль братцы. Он.
NAUexx
fix22 писал(а):

Так что модуль братцы. Он.


Конечно он. Всё правильно ты сделал. Только... когда заменишь модуль, ставь заведомо исправные ВВ провода и свечи. Wink
fix22
Свечи новые, зимой менял. Провода тоже 2 недели назад.
Блин, вот недавно приехал. Холодная держалась, а прогрелась, все идеально.
Пипец какой-то.
Ох этот отечественный автопром.
NAUexx
fix22 писал(а):

Ох этот отечественный автопром.


Да лан тебе... Я вот с 2006 года на своем матрёхинском сарае катаюсь и ещё никаких особых косяков не словил. Все, что были - это в большей степени мои личные косяки в обслуге. Более того, у меня ещё есть 4-ка 93-го году родом до сих пор ещё на приличном ходу... так с ней такая же песня - лично мои косяки. lol1
т808
fix22 писал(а):

Свечи новые, зимой менял.


Проблемы начались ДО их замены,или после ?
fix22 писал(а):

Провода тоже 2 недели назад.


Сопротивление снятых и особенно новых мерил ?
fix22 писал(а):

Так что модуль


Сними его,отмой и тщательно проверь на наличие трещин,или прогара около ВВ выводов на отказывающие цилиндры.
tvist
fix22 писал(а):

Сначала думал проводка, но проделал одну манипуляцию и сделал вывод что все же модуль глючит.


А может ещё и датчик положения коленвала барахлит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы