Здравствуйте!
Не посылайте в поиск, плиз! Начитался тем, которые поиск выдал, что впору менять всё подряд в машине или машину...
Двигатель начал троить на холодную ещё летом, до 50 градусов нагреется и работал ровно.
В общем, вчерашней ночью было -20 градусов, а к вечеру температура была - около -10. Машина завелась с пол-пинка. Потом как начала троить. Мне даже показалась, что двигатель работал не на 3 цилиндрах, а на двух! Обороты стали падать - пришлось помогать педалью газа. Загорелся "Чек". Я начал по компу смотреть, что за ошибка - экран замёрз (зараза!!!), а ошибку показывает бегущей строкой... В общем, я ничего не прочитал - сбросил ошибку. После этого двигатель начал троить, как обычно. Нагрелся до 50 и заработал ровно.
Проехал я пару километров и начались дёрганья и машина начала глохнуть. Короче, так я и приехал домой с дёрганьями.
На диагностике был 4 дня назад. Диагност сказал, что датчики все в норме. Было сильно завышено СО. Отрегулировал. Сетка на БН и топливный фильтр новые. Бензин залил полный бак неделю назад. Свечи НЖК ?13 (не палёные) брал в проверенном магазине.
МЗ это умирает или причина в ВВ проводах (не искрят в темноте)?
Извините, что написал так много - хотел полностью описать проблему!
Помогите!
Заранее спасибо!