Страница 1 из 2
Vovka2111
Холодает. Хочется тепла. Позавчера обратился к такой функции борт.компьютера как отображение температуры охлаждающей жидкости. Наприятно удивился увидев 80 градусов. А я то надеялся что поменяв его пол-года назад забуду об этой проблеме. В общем похоже кирдык ему. При 80 градусах радиатор теплый, верхний патрубок горячий нижний чуть теплый - радиатор охлаждает хорошо справляется со своей функцией Smile
Зимой менял термостат. Поставил Fenox - 200р - не греется до нормы. Отнес в магазин через три дня. Сделали удивленное лицо типа не было претензий ни разу, дали Finord. Написано "разработано в финляндии" , а сделано походу фиг знает где. Но с ним было лучше всего, но все равно не устраивало, до 90 не прогревалась(зимой).Оставил его короче. В общем прожил он пол-года....
Кто может знает надежный термостат и хотя бы ориентировочно цену, а то я задолбался их тогда менять. Неохота продолжения истории. Поставить , проверить, снять, поставить , проверить...... Mad За час на морозе в феврале поменять термостат я теперь могу легко, с минимальными потерями тосола. Спасибо качественным запчастям Mad Mad Mad
З.Ы.: термостат старого образца, с тремя патрубками, висит на шлангах. Короче одиннадцатый движок.
wolfung
мне польский понравился после наших двух заменяных по гарантии
telesar
А нету 100% надежного.
По итогам этого форума есть довольные и недовольные любыми из продаваемых ныне термостатов.
Vovka2111
Ну так вот хочется услышать какими термостатами люди были довольны. Потому что завтра я прийду в магазин скажу есть польские термостаты(а я спрошу обязательно,хоть один добрый человек нашелся подсказал Smile ). Скажут нет. И че,опять брать непонятно что?
Кстати распилил старый термостат и посмотрел что внутри. И чего там может ломаться что характеристики уходят? Рабочий элемент заполнен пастой которая при нагреве расширяется и выталкивает стержень и открывается клапан. Почему через некоторое время он начинает срабатывать раньше непонятно.
Джоник
Покупай французский , он на вид как пластиковый , черного цвета , запаян в целофан с красными надписями ! Года на 3-4 забудешь о нём ! У наших оптовиков он в районе 250-ти рублей !
~ALX~
тоже сменил за 55тык два термостата (т.е. стоит третий). И пришёл после последней замены к неутешительному выводу:
последний снятый внимательно осмотрел и понял, что оська, являющаяся направляющей балончика, меняющего свою геометрию в зависимости от температуры, заклинена какой то шняжкой типа тины! Smile
Из этого делаю вывод, что, если мотор не кипятился, а термосы летят, то ИМХО надо промывать систему охлаждения и заливать антифриз. О чём и подумываю на весну. В связи сэтим вопрос:
есть слив на радиаторе и есть слив на БЦ. Как грамотно промыть систему так, что бы ВСЯ шняга слилась, включая осадок, если таковой имеется?
Джоник
~ALX~ писал(а):


Из этого делаю вывод, что, если мотор не кипятился, а термосы летят, то ИМХО надо промывать систему охлаждения и заливать антифриз. О чём и подумываю на весну. В связи сэтим вопрос:
есть слив на радиаторе и есть слив на БЦ. Как грамотно промыть систему так, что бы ВСЯ шняга слилась, включая осадок, если таковой имеется?

Я керхером промывал с гибкой насадкой , дул во все дыры ! Гавнищще летело - страсть !
Shony
После нескольких замен проблему закрыл поставив в наш корпус польский термоэлемент.
igor-ufk26
Я поставил наш орловский корпусной (около 600 р.)... Вроде нравиться, поначалу так вообще было стабильно 92 градуса на холостых, при езде 90...
Сейчас после 2-х лет стабильно в городе 84-96-101 в пробках, за городом около 84-90... спуск-подъем... влияют...
До этого попеременял 4 штуки за 2 года: 1 заклинил закрытым, все остальные пропускали... на спуске остывала до 70 - передачу не выключаю...
Да и термоэлемент если что быстрее и дешевле поменять...
dim34
Ставил владимирский термостат, доволен. Он в картонной коробке сине-белого цвета. Корпус термостата алюминиевый литой, покрашен матовой краской, написано укомплектован импортым термосиловым элементом. Такой-же раньше ставил на 21099, через полгода машину продал, так что дольше не наблюдал. Сейчас на 10-ку поставил такой же, полгода всё нормально, сейчас температура 90-95 по указателю. Термостат именно такой, старого образца, висящий на шлангах.
Пара & 3 кола
dim34 писал(а):

Ставил владимирский термостат, доволен. Он в картонной коробке сине-белого цвета. Корпус термостата алюминиевый литой, покрашен матовой краской, написано укомплектован импортым термосиловым элементом. Такой-же раньше ставил на 21099, через полгода машину продал, так что дольше не наблюдал. Сейчас на 10-ку поставил такой же, полгода всё нормально, сейчас температура 90-95 по указателю. Термостат именно такой, старого образца, висящий на шлангах.

''

+1 Владимирский термос - гуд.

Т открытия - как в аптеке - проверял в кастрюле.... 8-)
ReVis
Сам прошел через эту задницу. Поменял терморегулирующий агрегат (термос кароче).

Но кто мне скажет, какова нормальная температура для здорового двигателя? Плесните кипяточку мне фактами.

У меня недотяг до 90 стабильно, но на холостых 95 и карлсон идет на штурм, потом остывате и снова и снова бой.
Darth
[quote="Джоник"]Покупай французский , он на вид как пластиковый , черного цвета , запаян в целофан с красными надписями ! Года на 3-4 забудешь о нём ! У наших оптовиков он в районе 250-ти рублей ![/quote]

Щас серебристые уже пошли 8-)
+1
Oldster
Если термос на шлангах - то ставить только владимирский. На классике отработал 3 года без нареканий. На 11-й отработал 6 мес без вопросов. Потом поменял на монолит - поменял всю систему охлаждения в связи с течью радиатора ( камень пробол напрочь ).
Vovka2111
Спасибо,мужики. Думаю сейчас эта проблемка всплывет еще не раз в связи с приближающимися холодами. Так что не мне одному помогут эти советы.
Поменяю, напишу что как. Но время для отзывов еще есть. Пишите:-)
Ahmet99
Поставил термостат FENOX, из красивой коробочки, из запаянного
пакетика, в комплекте брошюрка и набор хомутиков блестящих, а нифига
не работает, около 80 температура.
Vovka2111 писал(а):

Наприятно удивился увидев 80 градусов.


всё также hehe
Darth
Ahmet99 писал(а):

Поставил термостат FENOX



браться белорусы жгут, куле )

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

пни его, может откроется... процент брака никто не отменял
Спиди Гоньсчег
китайские белорусы mosk
SAM34
Ahmet99
Тоже поставил эту хрень, т.к. все попадавшиеся термоэлементы врассыпуху вызывали отвращение по качеству. Взял вместе с крышкой, притирал немного, кипятил. Открываться начинал при 83гр. Но установив его, стало лучше, чем с родным, который в морозы и 70 еле держал. В итоге 80 с печкой на 1 скорости при -25 за бортом... Чуть потеплее стало facepalm
al08
Месяц назад поставил Прамо.Родной держал по трассе 98гр.,в городе в пробках 106.Прамо по трассе 90,в пробках 98.
До этого на 21114 Прамо отходил без проблем 4 года и 60тыс.км,потом машина была продана.
Ahmet99
al08
а у меня предыдущий был прамо, с ним строго вертикально стрелка стояла, на 90. То бишь был рабочий как надо.
Начал клинить и недогревать, поменял на фенокс - то же самое, как будто и не менял.
Причём это я не по датчику ориентируюсь, печка тоже плохо греет.
Короче, морально не готов ещё 3 сотни отдавать за кота в мешке,
буду на этом ездить.
Сейчас самое главное чтобы тосол уходить не начал, а то я все запасы слил при замене в систему hehe
Mostmajor
Прамо 2ой раз ставил - у 1ого шток погнулся и изза этого я думаю вентилятор работал почти все время в позапрошлый год, в прошлом году поменял сейчас примерно такая же картина вырисовывается. Думаю попробовать Лада-имидж - с виду идеальный, без грамма облоя, термостат ртом не продувается (в отличие от Фенокса или АТ или Лузара - последний даже после притирки продувался).
gans397
В апреле прошлого года пришлось по необходимости поменять(был в гостях в Ростовской) В магазе был только Лузар. По виду аккуратный, с прорезиненным элементом, но без упаковки. Работает ровно 88 трасса, 98 город до включения вентилятора ,так стоит по БК. Зимой прогрев быстрый был. Пока доволен.
mdmiv
эти все прамо выкидывал не более, чем через год, мрут, как мухи
сейчас тоже лузар прорезиненный, год отработал, начало открытия, как и было с нови, 85 град
этой зимой попал в минус 30 на трассе,выдержал строго, без картонки
AlexYur555
Цитата:

термостат ВАЗ-2110 VERNET/KRAFT 019503


Вот такая штука есть в продаже. Это и есть французский?


Вопрос такой: у меня при движении иногда температура подскакивает до 110 по приборке. Включение вентилятора не спасает, печки практически тоже. Даже при движении 80 км/ч не падает. Т.е. утром все было нормально, 90 град. А потом как то резко хоп и 110. Термос может таким образом закрываться на малый круг? Верхний партубок радиатора был теплый, рука держала температуру.

Второй вопрос: термостат покупать в сборе сразу или можно вставку поставить? Smile

Добавлено спустя 41 секунду:

термостат ВАЗ-2108 VERNET (3359.87) есть такой еще, на мой мотор подойдет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы