Страница 5 из 5
angtar
MikhaylenkoPA писал(а):

Новый стоит 12 тыс., однако...


брал такой жгут в декабре 2020 - 6775 рублей...

MikhaylenkoPA, я вообще переделывал разводку массовых проводов, но у меня тросик стоит пока.
https://www.drive2.ru/l/540740919125608361/
схема из альбомах эектросхем, а не та, что в топике выше
NAUexx
facepalm
Ладно бы "духи" с этой траблой вляпались... Но уж MikhaylenkoPA развёл баян с очевидной траблой на 4-е страницы - вот этого я не понимаю... Pardon
А самое смешное - всю "тяжёлую артилерию" подключил, при том, что сам нихрена не чайник. facepalm
Лень матушка - вот всему вина. Smile
Не мешайте ему! Щас он репу почешет, всё нормально одуплит и сделает, а потом ещё и отчёт выложит, как оно должно быть по фен-шую. supercool
MikhaylenkoPA
Мои мысли коротко о втором эпизоде:
1. Пропадает масса С10 на кузов.
2. Вся нагрузка идет на массу С9.
3. Ножку 47 контакта я пропаял более толстым проводником, и пока его пережигает, подплавляет провод, идущий на ДМРВ, т.к. он завязан на С9.
4. Провод успевает законтачить внутри дгута на какой то плюс, в результате пропадает контакт его на массу. Отсюда, я думаю, и были дерганья и машина глохла.
5. После пережигания всех связей этого провода с кузовом (а это 47 нога и С10) машина едет в аварийном режиме 1300 км.
6. Разбираюсь, дублирую обе массы.
7. Не сплю, лезут в голову мысли, что подплавленный провод теперь опять на массе и может опять внезапно прилететь на плюс внутри жгута.
8. Выкусываю его у связки масс датчиков и у ДМРВ, дублирую поверх жгута.

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

NAUexx писал(а):

facepalm
Ладно бы "духи" с этой траблой вляпались... Но уж MikhaylenkoPA развёл баян с очевидной траблой на 4-е страницы - вот этого я не понимаю... Pardon
А самое смешное - всю "тяжёлую артилерию" подключил, при том, что сам нихрена не чайник. facepalm
Лень матушка - вот всему вина. Smile
Не мешайте ему! Щас он репу почешет, всё нормально одуплит и сделает, а потом ещё и отчёт выложит, как оно должно быть по фен-шую. supercool


Это не наш метод ). Снимать панель из за фигни, которую можно обойти... раньше бы так и сделал. Сейчас глаза не те, вижу плохо, гибкость не та... очень тяжело все дается. Буду ждать, пока печка не потечет, только тогда. Печку точно пилить не буду... А по поводу лени - сколько человек пошли протягивать массы после моего поста? Ни сколько, ведь пронесет, все будет хорошо )

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

п1627кк писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

пошел сегодня, откусил этот злополучный провод. Оказалось, он шел на ДМРВ,


MikhaylenkoPA, у разъёма ДМРВ изоляция провода его массы оплавлена? Если да, тогда и плюс питания ДМРВ обязан быть оплавленным. Это так?
Ты считаешь, что ДМРВ иногда подкорачивает?
MikhaylenkoPA писал(а):

Оказалось, он шел на ДМРВ,


Если бы это было действительно так, тогда в обжимке S12 было бы ТРИ провода с оплавленной изоляцией. Это так?



Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

angtar писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

Новый стоит 12 тыс., однако...


брал такой жгут в декабре 2020 - 6775 рублей...

MikhaylenkoPA, я вообще переделывал разводку массовых проводов, но у меня тросик стоит пока.
https://www.drive2.ru/l/540740919125608361/
схема из альбомах эектросхем, а не та, что в топике выше


Вам повезло, масса полностью не успела пропасть...
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

8. Выкусываю его у связки масс датчиков и у ДМРВ, дублирую поверх жгута.


Давно пора это было сделать.
п1627кк
NAUexx писал(а):

Не мешайте ему! Щас он репу почешет, всё нормально одуплит и сделает, а потом ещё и отчёт выложит, как оно должно быть по фен-шую.


NAUexx, не, ничо не поможает...

MikhaylenkoPA, попытаюсь ещё раз расписать твою проблему.
По массе электроники отгорают соединения в точках крестик А и крестик В в противоположных местах (см. схЭму масс).
Есть ошибки по ДС и ДФ, но двигатель работает - силовая масса есть!

Вскрыв ЭБУ, ты обнаруживаешь отгорание в точке крестик А. О точке крестик В ты даже не догадываешься. Восстанавливаешь соединение в точке крестик А, некоторое время ездишь.
У тут херак тебе - очередной коротыш и отгорание в точке крестик А до самого основания... и всё на исходной.

Немного подумав, ты решаешь "продублировать массы" более толстым проводом, не устраняя причину непериодического коротыша.
Это из серии: Горит предохранитель? Необходимо гвоздь воткнуть!

схЭма масс..jpg
Описание:
Размер файла: 114,38 KB
Просмотрено: 82 раз(а)

схЭма масс..jpg
NAUexx
п1627кк писал(а):

Немного подумав, ты решаешь "продублировать массы" более толстым проводом, не устраняя причину непериодического коротыша.


Т.е., ты хочешь сказать, что кто-то из датчиков коротит так, что жжёт все массы? wwow
Там бы дым уже пошёл бы в моторной косе... nea
Чот тут не то... Я б ЭБУ на инквизицию отправил бы... Pardon
п1627кк
NAUexx писал(а):

ты хочешь сказать, что кто-то из датчиков коротит так, что жжёт все массы?


NAUexx, кто коротит покажет вскрытие обжимки S9.
Датчики, подключенные к S12 исключаются, так как в обжимке S12 два провода с оплавленой изоляцией - ток коротыша через эту обжимку транзитом проходил.
NAUexx писал(а):

Там бы дым уже пошёл бы в моторной косе...


А что, массы уже "усилены", при очередном коротыше пыхнет по-взрослому.
NAUexx писал(а):

Чот тут не то... Я б ЭБУ на инквизицию отправил бы...


ЭБУ не при чём. Вот сам посуди:
в поседовательной цепи массы электроники отгорания одновременно в двух местах противоположых сторон?
Да быть такого не может потому, что не может быть никогда!
В одном месте отгорает и всё - цепь разорвана.
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Пропадает масса С10 на кузов.


Как ты именно это определил ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы