Страница 2 из 15
Mihalych78
Цитата:

до введения санкций орава пользовалась существующими логистическими потоками.



дармоеды не думающие о развитии и будущем

Цитата:

Ситуация изменилась - будут реагировать теперь.



обычные граждане понимали больше перцев и сигнализировали что все не так как они Кацам в уши дуют bboyan

Цитата:

ну не твое вообще все это



твое? на трассу выйдешь pst
XADZZOX
Кац, ты никак в себя поверил? 63
Mihalych78
XADZZOX писал(а):

Кац, ты никак в себя поверил? 63



заступил на должность сикилявки при Перце pst
Ковбой Джо
Mihalych78 писал(а):

дармоеды не думающие о развитии и будущем


откуда у тебя все эти бредни, чудик?

Чурка не умеющая толком читать и думать, умеющая только копипастить, в масштабах чуть ли не вселенной рассуждает о чем там министры думали / не думали.

Ты в Правительстве что ль заседаешь? Сколько лет министром отработал?
Mihalych78
Цитата:

в масштабах чуть ли не вселенной рассуждает о чем там министры думали / не думали.



Кац не может даже прочесть слова министра, но мнение имеет pst

Добавлено спустя 51 секунду:

Ковбой Джо
Цитата:

Ты в Правительстве что ль заседаешь? Сколько лет министром отработал?



работать надо а не заседать bboyan

или ты решил Перца бросить и ко мне присосаться? hehe
Ковбой Джо
Цитата:

«Михалыч78 с ЛОЛа это просто какой-то конченный тридвараз, гнида, цука, дармоед и вредитель»,— сказал министр журналистам во время поездки в Астраханскую область (цитата по «Интерфаксу»).

Mihalych78
Ковбой Джо писал(а):

Цитата:

«Бача-бази Ковбой Джо с ЛОЛа это просто какой-то сладкий ласковый мальчик»,— сказал министр журналистам во время поездки в Астраханскую область (цитата по «Интерфаксу»).

XADZZOX
Mihalych78 писал(а):

заступил на должность сикилявки при Перце


Перец держит каца на дистанции, несмотря на все попытки каца тщательно лизать зад мохнорылому толстяку hehe
Перец
Поломали одни логистические коридоры, найдутся другие, че разнылись то? supercool

Логично что импорт и экспорт упал, гейропейцы закрыли границы для фур и обьем перевозок резко упал или фуры должные ездить просто так что бы ездили? lol1

Цитата:

Первый замруководителя Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов в беседе с РБК сообщил, что импорт товаров в Россию сократился примерно до уровня 2020 года по причине затруднений в логистике из-за мер со стороны недружественных государств.



Цитата:

Давыдов рассказал, что на этом фоне активизировалась транспортировка грузов через восточные и южные границы России: через Китай, Казахстан и Кавказ. Он добавил, что в этих регионах активно расширяется инфраструктура: сами пункты пропуска и подъездные пути.

SEMG
Уах какие молодцы. А сколько это процентов к ценам на товар ? *100?
Mihalych78
Перец
Цитата:

найдутся другие



почему надо все время искать? где готовые решения?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Перец
что кстати с Шелковым путем который так нам рекламировали? Smile
Ковбой Джо
пока питарасы вредители и дармоеды Михалычи ноют, люди работают

Цитата:

В эту же копилку перестройки логистики с поворотом на восток главного потока грузов - открытие в марте крупного ж/д терминала переработки контейнеров в пограничном Забайкальске (граница с Китаем). См. фото.

Кстати, на днях РЖД зафиксировала исторический рекорд грузооборота на сети - 7368 млн тонно-км в сутки (на 1,2% выше абсолютного пика 1988 года). Это всё из-за глобальной перестройки логистических потоков с портов Балтики на порты Дальнего Востока. Транспорт работает с сильными перегрузками.



Добавлено спустя 55 секунд:

Цитата:

Стала поступать статистика по марту, как перекраивается логистика. Март - уже полностью санкционный месяц, поэтому можно делать первые робкие выводы о тенденциях.
Сейчас нас интересует именно торгово-потребительская логистика, которая ближе всего к человеку (генеральный груз типа угля, нефти, удобрений, зерна пока не берем - он просел мало). Значит, смотрим контейнерооборот.

Итак:
1) Общий по России - просел на 21,9%. В основном за счёт резкого уменьшения импорта в Россию.
2) Большой порт СПб (Балтийский бассейн) просел на 44,5% - т.е. почти вдвое. Как я говорил, именно он до СВО являлся главным хабом по переработке контейнеров на всю Европейскую часть РФ.
3) Новороссийск (Черноморский бассейн) просел на 24%. Но он перерабатывал контейнеров почти втрое меньше, чем в СПб в довоенные годы.
4) Зато Дальний Восток прирос на 3,8%. А Владивосток впервые в истории по месячному контейнерообороту превысил Санкт-Петербург (106 тыс. TEU против 101 тыс.). И придётся и дальше порты ДВ освобождать для переработки контейнеров.
5) Резко вырос каботажный оборот контейнеров (т.е. внутри России и к эксклаву Калининград) - на +23%
6) И стало понятно, какую корову сейчас "режут" ради перестройки внутренней логистики и чтобы вписаться в пропускную способность Восточного полигона (БАМ+Транссиб). Это международный транзит - он упал на 79%, т.е. в 4 раза. Китай с Европой жаль, но своя рубашка ближе к телу в военное время.
http://www.morvesti.ru/news/1679/95086/

Такие тенденции. И они будут усиливаться. Это сложная, болезненная перестройка логистических потоков.



Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Цитата:

По части перестройки логистики в масштабе страны (о которой я здесь не раз упоминал): уже начали считать, на сколько миллионов тонн надо выкинуть угольщиков с Транссиба, чтобы в поток вместить импортно-экспортный контейнерный трафик.

«Со своей стороны мы экспертно посчитали, что порты Дальнего Востока могут дополнительно принять около 600 тыс. TEU. Для того чтобы этот объем прошел по железной дороге, необходимо высвободить около 13-14 млн тонн угля».
/Об этом в ходе пленарной сессии на конференции TransRussia заявил генеральный директор УК «Дело» Дмитрий Паньков/

Что это всё означает? Раньше контейнера со всяким нашим барахлом (от электроники и делимых продуктов до автозапчастей и промкомплектующих) шли самым дешевым путем - ме-е-е-едленно из Китая и ЮВА через Индийский океан и Суэц на Роттердам гигантскими сундуками 20-тысячниками, где перегружались на более мелкие посудины и шли в Большой порт СПб трансшипментом (который принимал более 70% всего контейнерооборота Европейской части РФ). Сейчас это уходит в прошлое: санкционку проверяют, еврооператоры не хотят связываться с проблемным грузом. Напрямую в СПб что-то привезут, конечно, но это сильно невыгодно.

Значит, всё это хлынет в порты Дальнего Востока, туда повезут их азиатские конкуренты. Но порты ДВ сейчас забиты углём, удобрениями и зерном! Стало быть, что? Придётся насильственно отнимать переработочные мощности у них и перепрофилировать под контейнеры. Но это полбеды: у угольщиков придется отнимать и часть пропускной способности ж/д! Ведь Транссиб с БАМом физически не могут перевезти это всё. А ведь цена угля сейчас на историческом максимуме в мире. Но что важней для России в целом: процветание 3-4 угольных регионов с 5-6 млн. населения или комплексное снабжение Европейской части страны, где живёт 110 млн. населения? Конечно, второе. А уголь попытаются перекинуть в опустевшие порты Балтики. Вот и придётся перестраивать всю ту логистику, которая сложилась за 25 лет и к которой все приспособились.

https://portnews.ru/news/327963/



Добавлено спустя 36 секунд:

Цитата:

Мне тут из нескольких источников пишут, что ж/д движение в порт СПб сильно упало. По Усть-Луге падение слабее, так как она "держит" Калининград и отчасти Белоруссию, но небольшое тоже есть.

Это всё объяснимо и я про это пишу уже месяц подряд: приход судов в порты Балтики серьёзно снизился из-за санкций ЕС, а в порты Дальнего Востока поток, напротив, резко повысился - из-за чего пропускные мощности Транссиба придётся перепрофилировать под внутреннее снабжение, насильственно замещая экспортный уголь и зерно. Особенно просядет именно Большой Порт СПб (полагаю, примерно на 45-55%) - так как наш контейнерооборот на Балтике был завязан в основном на него. Балкерные грузы если и упадут, то немного. Но скоро, возможно, на Усть-Лугу ляжет весь оборот с Калининградским эксклавом, если ЕС всё же рискнёт заблокировать Литовский ж/д коридор для российских поездов. А там поток большой.

Что касается магистралей - то Вологодский ход (который был очень загружен в 2012-2021 гг. и загрузка его постоянно повышалась) теперь будет в основном работать на ввоз товаров и продукции на Северо-Запад с Дальнего Востока, как транзитный. Вот кому придётся реально туго - это Транссибу, БАМу, Казанбургскому ходу и Южно-Уральскому ходу. Там перегрузки по поездам будут чудовищные, ибо на эти артерии ляжет вся та логистика, которая раньше распределялась на порты Балтики и на Новороссийск. То же самое касается порта Владивосток, Ванино и главного портового хаба Находка/ Восточный, которых ждёт настоящий бум и сильные перегрузки в работе.

Глобальная общероссийская перестройка логистики не просто грядёт - она уже началась на наших глазах, просто это пока не всем очевидно. Балтика и Черноморский бассейн упадут в относительном значении, а Арктика и Дальний Восток сильно вырастут. Процесс будет тяжелый, непростой и продлится года полтора до полного приспособления к новой реальности.

Hudoi
РЖД столкнулся с проблематикой простоя ЖД вагонов, полувагонов и цистерн более 50% парка
Это даже интереснее чем в авто bboyan
Перец
Mihalych78 писал(а):

где готовые решения?



а тебе какие нужны?
Mihalych78
Перец писал(а):

Mihalych78 писал(а):

где готовые решения?



а тебе какие нужны?



которые позволят стране функционировать а не читать бравурные отчеты

Добавлено спустя 18 секунд:

что там с шелковым путем то?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Цитата:

СОГЛАШЕНИЕ
о международном транспортном коридоре "Север - Юг"*

Ратифицировано
Федеральным законом РФ
от 12 марта 2002 года N 24-ФЗ




Цитата:

Товарный рынок оценивается в 25-26 млн тонн к 2015 году.[2] Ожидается, что строительство железнодорожного участка между Ираном и Азербайджаном сократит на 13…20 % объем российского внешнеторгового транзита грузов через Турцию (включая водный путь Босфор — Мраморное море — Дарданеллы).[6] На территории России стержневым направлением развития транзитных и внешнеторговых грузопотоков в рамках коридора «Север — Юг» является железнодорожное направление Бусловская — Санкт-Петербург — Москва — Рязань — Кочетовка — Ртищево — Саратов — Волгоград — Астрахань протяженностью 2513 км



так о чем вы там 20 лет докладывали и думали? supercool
XADZZOX
Mihalych78 писал(а):

которые позволят стране функционировать а не читать бравурные отчеты


Михалыч ты требуешь от бестолковых перцев слишком многое. Им такое не под силу hehe
Перец
Mihalych78 писал(а):

которые позволят стране функционировать а не читать бравурные отчеты



так вперед, организовывай транспортную компанию и заполняй коридоры транспортные, страна начнет функционировать, в чем проблема то? строй транспортно логистические центры, развивай логистический бизнес в стране gpn
Mihalych78
Перец писал(а):

Mihalych78 писал(а):

которые позволят стране функционировать а не читать бравурные отчеты



так вперед, организовывай транспортную компанию и заполняй коридоры транспортные, страна начнет функционировать, в чем проблема то? строй транспортно логистические центры, развивай логистический бизнес в стране gpn



с тебя вычесть сперва за дармоедство?
Перец
Mihalych78 писал(а):

с тебя вычесть сперва за дармоедство?



ну судя по времени проводимому на ооле за дармоедство с тебя надо вычитать, ты там всем трубы прочистил? supercool
Mihalych78
Перец писал(а):

Mihalych78 писал(а):

с тебя вычесть сперва за дармоедство?



ну судя по времени проводимому на ооле за дармоедство с тебя надо вычитать, ты там всем трубы прочистил? supercool



я на сдельщине -мне посрать
да и все что делаю -функционирует Good

а вот ваша контора обсоралась, несмотря на оплачиваемые вам зряплаты

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Цитата:

Глава Минтранса Виталий Савельев заявил, что санкционное давление Запада вынуждает Россию разрабатывать новые логистические маршруты. Одним из ключевых является коридор Север-Юг.



с 2002 года разрабывали новые? Good

Цитата:

"В этом коридоре имеет важное значение каспийское направление, где участвуют три порта – Оля, Астрахань и Махачкала", — заявил министр. Принципиально важно иметь не только порты, но дороги, мосты, подходы к гаваням, считает Савельев. В логистике не должно быть узких мест, всегда должна быть возможность для перестройки и маневра, отмечает РИА Новости.



hehe

а раньше чем думали?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

и про шелковый путь ответь -не игнорируй hehe
Перец
Mihalych78 писал(а):


я на сдельщине -мне посрать
да и все что делаю -функционирует Good



и мне поcрать, я не чиновник, в мои обязанности не входит о стране думать, а на работу я деньги зарабатывать хожу Pardon
Mihalych78
Перец писал(а):

Mihalych78 писал(а):


я на сдельщине -мне посрать
да и все что делаю -функционирует Good



и мне поcрать, я не чиновник, в мои обязанности не входит о стране думать, а на работу я деньги зарабатывать хожу Pardon



похвально Drinks or Beer
Перец
Mihalych78 писал(а):

и про шелковый путь ответь -не игнорируй hehe



так пользуйся им, вам дали удочку, а вы клянчите рыбу, дороги построили, возите товары, торгуйте между востоком и западом и используйте шелковый путь, этот путь не виноват, что специалист по геополитике и логистике вместо того что б в развивать торговлю между востоком и западом в трубочисты подался Pardon
Ковбой Джо
про Шелковый путь все очень просто.

Чиновники супер, красавцы, все очень грамотно рассчитали, ответственно, все замечательно, НО !

Рядовые исполнители на местах, епучие дармоеды и вредители Михалычи все, цуки, проворовали и проепали!

Выводы сделаны, кого надо тихо посадили, кого надо закопали, работают дальше, по-христиански и как настоящие руководители взяли вину на себя
Mihalych78
Перец
Цитата:

так пользуйся им,



Китай свою очередь в 2017 сдал
Казахстан - в 2017 сдал

а у нас чем пользоваться? обещаниями перцев сдать в 2024?

Добавлено спустя 35 секунд:

Ковбой Джо писал(а):

про Шелковый путь все очень просто.

Чиновники супер, красавцы, все очень грамотно рассчитали, ответственно, все замечательно, НО !

Рядовые исполнители на местах, епучие дармоеды и вредители Михалычи все, цуки, проворовали и проепали!

Выводы сделаны, кого надо тихо посадили, кого надо закопали, работают дальше, по-христиански и как настоящие руководители взяли вину на себя



Кац, иди кунганчик мой - аналитика не твое hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы