до введения санкций орава пользовалась существующими логистическими потоками.
Ситуация изменилась - будут реагировать теперь.
ну не твое вообще все это
Кац, ты никак в себя поверил?
дармоеды не думающие о развитии и будущем
в масштабах чуть ли не вселенной рассуждает о чем там министры думали / не думали.
Ты в Правительстве что ль заседаешь? Сколько лет министром отработал?
«Михалыч78 с ЛОЛа это просто какой-то конченный тридвараз, гнида, цука, дармоед и вредитель»,— сказал министр журналистам во время поездки в Астраханскую область (цитата по «Интерфаксу»).
«Бача-бази Ковбой Джо с ЛОЛа это просто какой-то сладкий ласковый мальчик»,— сказал министр журналистам во время поездки в Астраханскую область (цитата по «Интерфаксу»).
заступил на должность сикилявки при Перце
Первый замруководителя Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов в беседе с РБК сообщил, что импорт товаров в Россию сократился примерно до уровня 2020 года по причине затруднений в логистике из-за мер со стороны недружественных государств.
Давыдов рассказал, что на этом фоне активизировалась транспортировка грузов через восточные и южные границы России: через Китай, Казахстан и Кавказ. Он добавил, что в этих регионах активно расширяется инфраструктура: сами пункты пропуска и подъездные пути.
найдутся другие
В эту же копилку перестройки логистики с поворотом на восток главного потока грузов - открытие в марте крупного ж/д терминала переработки контейнеров в пограничном Забайкальске (граница с Китаем). См. фото.
Кстати, на днях РЖД зафиксировала исторический рекорд грузооборота на сети - 7368 млн тонно-км в сутки (на 1,2% выше абсолютного пика 1988 года). Это всё из-за глобальной перестройки логистических потоков с портов Балтики на порты Дальнего Востока. Транспорт работает с сильными перегрузками.
Стала поступать статистика по марту, как перекраивается логистика. Март - уже полностью санкционный месяц, поэтому можно делать первые робкие выводы о тенденциях.
Сейчас нас интересует именно торгово-потребительская логистика, которая ближе всего к человеку (генеральный груз типа угля, нефти, удобрений, зерна пока не берем - он просел мало). Значит, смотрим контейнерооборот.
Итак:
1) Общий по России - просел на 21,9%. В основном за счёт резкого уменьшения импорта в Россию.
2) Большой порт СПб (Балтийский бассейн) просел на 44,5% - т.е. почти вдвое. Как я говорил, именно он до СВО являлся главным хабом по переработке контейнеров на всю Европейскую часть РФ.
3) Новороссийск (Черноморский бассейн) просел на 24%. Но он перерабатывал контейнеров почти втрое меньше, чем в СПб в довоенные годы.
4) Зато Дальний Восток прирос на 3,8%. А Владивосток впервые в истории по месячному контейнерообороту превысил Санкт-Петербург (106 тыс. TEU против 101 тыс.). И придётся и дальше порты ДВ освобождать для переработки контейнеров.
5) Резко вырос каботажный оборот контейнеров (т.е. внутри России и к эксклаву Калининград) - на +23%
6) И стало понятно, какую корову сейчас "режут" ради перестройки внутренней логистики и чтобы вписаться в пропускную способность Восточного полигона (БАМ+Транссиб). Это международный транзит - он упал на 79%, т.е. в 4 раза. Китай с Европой жаль, но своя рубашка ближе к телу в военное время.
http://www.morvesti.ru/news/1679/95086/
Такие тенденции. И они будут усиливаться. Это сложная, болезненная перестройка логистических потоков.
По части перестройки логистики в масштабе страны (о которой я здесь не раз упоминал): уже начали считать, на сколько миллионов тонн надо выкинуть угольщиков с Транссиба, чтобы в поток вместить импортно-экспортный контейнерный трафик.
«Со своей стороны мы экспертно посчитали, что порты Дальнего Востока могут дополнительно принять около 600 тыс. TEU. Для того чтобы этот объем прошел по железной дороге, необходимо высвободить около 13-14 млн тонн угля».
/Об этом в ходе пленарной сессии на конференции TransRussia заявил генеральный директор УК «Дело» Дмитрий Паньков/
Что это всё означает? Раньше контейнера со всяким нашим барахлом (от электроники и делимых продуктов до автозапчастей и промкомплектующих) шли самым дешевым путем - ме-е-е-едленно из Китая и ЮВА через Индийский океан и Суэц на Роттердам гигантскими сундуками 20-тысячниками, где перегружались на более мелкие посудины и шли в Большой порт СПб трансшипментом (который принимал более 70% всего контейнерооборота Европейской части РФ). Сейчас это уходит в прошлое: санкционку проверяют, еврооператоры не хотят связываться с проблемным грузом. Напрямую в СПб что-то привезут, конечно, но это сильно невыгодно.
Значит, всё это хлынет в порты Дальнего Востока, туда повезут их азиатские конкуренты. Но порты ДВ сейчас забиты углём, удобрениями и зерном! Стало быть, что? Придётся насильственно отнимать переработочные мощности у них и перепрофилировать под контейнеры. Но это полбеды: у угольщиков придется отнимать и часть пропускной способности ж/д! Ведь Транссиб с БАМом физически не могут перевезти это всё. А ведь цена угля сейчас на историческом максимуме в мире. Но что важней для России в целом: процветание 3-4 угольных регионов с 5-6 млн. населения или комплексное снабжение Европейской части страны, где живёт 110 млн. населения? Конечно, второе. А уголь попытаются перекинуть в опустевшие порты Балтики. Вот и придётся перестраивать всю ту логистику, которая сложилась за 25 лет и к которой все приспособились.
https://portnews.ru/news/327963/
Мне тут из нескольких источников пишут, что ж/д движение в порт СПб сильно упало. По Усть-Луге падение слабее, так как она "держит" Калининград и отчасти Белоруссию, но небольшое тоже есть.
Это всё объяснимо и я про это пишу уже месяц подряд: приход судов в порты Балтики серьёзно снизился из-за санкций ЕС, а в порты Дальнего Востока поток, напротив, резко повысился - из-за чего пропускные мощности Транссиба придётся перепрофилировать под внутреннее снабжение, насильственно замещая экспортный уголь и зерно. Особенно просядет именно Большой Порт СПб (полагаю, примерно на 45-55%) - так как наш контейнерооборот на Балтике был завязан в основном на него. Балкерные грузы если и упадут, то немного. Но скоро, возможно, на Усть-Лугу ляжет весь оборот с Калининградским эксклавом, если ЕС всё же рискнёт заблокировать Литовский ж/д коридор для российских поездов. А там поток большой.
Что касается магистралей - то Вологодский ход (который был очень загружен в 2012-2021 гг. и загрузка его постоянно повышалась) теперь будет в основном работать на ввоз товаров и продукции на Северо-Запад с Дальнего Востока, как транзитный. Вот кому придётся реально туго - это Транссибу, БАМу, Казанбургскому ходу и Южно-Уральскому ходу. Там перегрузки по поездам будут чудовищные, ибо на эти артерии ляжет вся та логистика, которая раньше распределялась на порты Балтики и на Новороссийск. То же самое касается порта Владивосток, Ванино и главного портового хаба Находка/ Восточный, которых ждёт настоящий бум и сильные перегрузки в работе.
Глобальная общероссийская перестройка логистики не просто грядёт - она уже началась на наших глазах, просто это пока не всем очевидно. Балтика и Черноморский бассейн упадут в относительном значении, а Арктика и Дальний Восток сильно вырастут. Процесс будет тяжелый, непростой и продлится года полтора до полного приспособления к новой реальности.
где готовые решения?
где готовые решения?
СОГЛАШЕНИЕ
о международном транспортном коридоре "Север - Юг"*
Ратифицировано
Федеральным законом РФ
от 12 марта 2002 года N 24-ФЗ
Товарный рынок оценивается в 25-26 млн тонн к 2015 году.[2] Ожидается, что строительство железнодорожного участка между Ираном и Азербайджаном сократит на 13…20 % объем российского внешнеторгового транзита грузов через Турцию (включая водный путь Босфор — Мраморное море — Дарданеллы).[6] На территории России стержневым направлением развития транзитных и внешнеторговых грузопотоков в рамках коридора «Север — Юг» является железнодорожное направление Бусловская — Санкт-Петербург — Москва — Рязань — Кочетовка — Ртищево — Саратов — Волгоград — Астрахань протяженностью 2513 км
которые позволят стране функционировать а не читать бравурные отчеты
которые позволят стране функционировать а не читать бравурные отчеты
которые позволят стране функционировать а не читать бравурные отчеты
с тебя вычесть сперва за дармоедство?
с тебя вычесть сперва за дармоедство?
Глава Минтранса Виталий Савельев заявил, что санкционное давление Запада вынуждает Россию разрабатывать новые логистические маршруты. Одним из ключевых является коридор Север-Юг.
"В этом коридоре имеет важное значение каспийское направление, где участвуют три порта – Оля, Астрахань и Махачкала", — заявил министр. Принципиально важно иметь не только порты, но дороги, мосты, подходы к гаваням, считает Савельев. В логистике не должно быть узких мест, всегда должна быть возможность для перестройки и маневра, отмечает РИА Новости.
я на сдельщине -мне посрать
да и все что делаю -функционирует
я на сдельщине -мне посрать
да и все что делаю -функционирует
и про шелковый путь ответь -не игнорируй
так пользуйся им,
про Шелковый путь все очень просто.
Чиновники супер, красавцы, все очень грамотно рассчитали, ответственно, все замечательно, НО !
Рядовые исполнители на местах, епучие дармоеды и вредители Михалычи все, цуки, проворовали и проепали!
Выводы сделаны, кого надо тихо посадили, кого надо закопали, работают дальше, по-христиански и как настоящие руководители взяли вину на себя
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы