Страница 1 из 1
DerDen
что скажет достопочтенная публика? уровень цен одинаковый, 10-12 руб supercool
Alexandr008
В чем вопрос то?
KYB это сокращение KAYBA
DerDen
Alexandr008 писал(а):

В чем вопрос то?
KYB это сокращение KAYBA



в некоторых магазах позиционируются как разные производители
Alexandr008
DerDen писал(а):

в некоторых магазах позиционируются как разные производители


В каких? Интернет магазинах?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Что лучше, Москва или Мск? Типа того
zmey999
DerDen писал(а):

Alexandr008 писал(а):

В чем вопрос то?
KYB это сокращение KAYBA



в некоторых магазах позиционируются как разные производители



Дуплина бери Фенокс - реально зебест - кроме аммортов остальное что фенокс г@$но , но амморты прям огонь
алекс спб
zmey999
Неожиданно, но 1 аморт Фенокс на 2111 сзади 2.5 года отьездил и не тек, пока кузов в распил не сдал
Ездил на кривых колесах
Народ пишет, что фенокс мягкий. На передке не ставил, а сзади норм
El Dron
DerDen писал(а):

что скажет достопочтенная публика?


ну публика уже правильно сказала. KYB formerly Kayaba.
х123ас
Я себе Билштайн заказал, на Каябу часто нарекания, мол стучат на холодную при малом ходе стойки. Собственно, и у меня такое есть, спереди Каяба стоит.
Alexandr008
х123ас
Каяба на таз и каяба на сиенну какую нибудь не одно и тоже.
х123ас
Alexandr008 писал(а):

х123ас
Каяба на таз и каяба на сиенну какую нибудь не одно и тоже.

На Таз Каяба мне не нужна, там и других производителей хватает.
Alexandr008
На опеле такая беда?
El Dron
по сабжу ответили. supercool теперь будем делиться впечатлениями. supercool об амортизаторах. supercool в курилке. supercool
neclassik
Каяба г@$но..кстати Бильштайн тоже.. лучше Саксы взять или Монро франузские,они ксати в оригиналах Рено лежат. Каяба дрочь на 50 тыщ.км

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Каяба на таз и каяба на сиенну какую нибудь не одно и тоже.



Для ипонских авто у них другая линия и другие,специально обученные люди,очень аккуратные и все с 3-мя высшими образованиями 63
El Dron
neclassik писал(а):

они ксати в оригиналах Рено лежат


нет Рено уже, из запчастей на твой дустер- продукция АЗЛК, может будет.
Alexandr008
neclassik
По ходу.
На пруля брал эксель г. Он во первых и ходил.не 50, а больше сотки. Да и снял я его не по причине выхода из строя. Во вторых не был зубодробилкой. От ориги в общем то не особо отличался по свойствам.
Ну там и цена. До событий 7-8 тыс за шт.
El Dron
Alexandr008 писал(а):

neclassik
По ходу.
На пруля брал эксель


поехали facepalm
zmey999
neclassik писал(а):

Каяба г@$но..кстати Бильштайн тоже.. лучше Саксы взять или Монро франузские,они ксати в оригиналах Рено лежат. Каяба дрочь на 50 тыщ.км

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Каяба на таз и каяба на сиенну какую нибудь не одно и тоже.



Для ипонских авто у них другая линия и другие,специально обученные люди,очень аккуратные и все с 3-мя высшими образованиями 63


шо то г@$но шо то кака facepalm
х123ас
Alexandr008 писал(а):

На опеле такая беда?


Ну да. И несколько лет назад друг на Мазду 3 их купил, и по этой причине почти сразу сменил на Бильштайны.
neclassik писал(а):

Каяба г@$но..кстати Бильштайн тоже.. лучше Саксы взять или Монро франузские,они ксати в оригиналах Рено лежат. Каяба дрочь на 50 тыщ.км


Хз, ОРСводы чаще всего ставят Бильштайны, В4 те кому по-мягче, В6 кому жёстче. Я на Саксы тоже смотрел, но чёт хз, отзывов не нашёл. А вообще я бы Плазу Спорт купил, если б была в продаже supercool
Alexandr008
х123ас писал(а):

на Мазду 3


А в ориге что у него было?
х123ас
Alexandr008 писал(а):

х123ас писал(а):

на Мазду 3


А в ориге что у него было?

Этого не знаю.
neclassik
El Dron писал(а):

нет Рено уже, из запчастей на твой дустер- продукция АЗЛК, может будет.



Если в отдельной стране,по глупости что-то запретили,то это ничего не значит. Это только значит,что у этих идиотов нет совсем ума.
А Дастер произвели уже в объеме более 2 млн штук,что больше чем
сделано автомобилей Нива за 50 лет Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Ну там и цена. До событий 7-8 тыс за шт.



Цена вещь относительная,тот же оигинал на Дастер стоит 10 тыщ,а там лежат Монро,которые стоят по 7 тыщ. Но все равно много т.к брал Саксы на Хундая за 4700р за пару facepalm
Всего то 4-5 лет назад

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

х123ас писал(а):

Хз, ОРСводы чаще всего ставят Бильштайны, В4 те кому по-мягче, В6 кому жёстче. Я на Саксы тоже смотрел, но чёт хз, отзывов не нашёл. А вообще я бы Плазу Спорт купил, если б была в продаже



Ну скорее всего Бильштайн и лежит в коробке ориганала к ВАГу и Опелю.
Кстати корейские Мандо отличные стойки,прошли 200+ т.км на Хундае,но они масло. Потом купил Газ/масл Саксы стало по жёстче.
х123ас
neclassik писал(а):

Ну скорее всего Бильштайн и лежит в коробке ориганала к ВАГу и Опелю.


В оригинале у меня должны быть стойки с изменяемой жёсткостью, которые стоили ещё три года назад что то в районе 30тыр за штуку. Сейчас я их просто в емексе не вижу. Сзади оригиналы и стоят, но т.к. спереди уже не оригинал, задние просто в режиме максимальной жёсткости. Говорят что Б4 это тоже самое по жёсткости, Б6 уже жёстче. Не знаю зачем нужно жёстче, даже мне это не понятно, хотя я езжу по относительно хорошим дорогам, и по серпантинам нашим, и езжу быстро, скажем так, и мягкие подвески не жалую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы