Страница 1 из 1
DerDen
что скажет достопочтенная публика? уровень цен одинаковый, 10-12 руб supercool
Alexandr008
В чем вопрос то?
KYB это сокращение KAYBA
DerDen
Alexandr008 писал(а):

В чем вопрос то?
KYB это сокращение KAYBA



в некоторых магазах позиционируются как разные производители
Alexandr008
DerDen писал(а):

в некоторых магазах позиционируются как разные производители


В каких? Интернет магазинах?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Что лучше, Москва или Мск? Типа того
zmey999
DerDen писал(а):

Alexandr008 писал(а):

В чем вопрос то?
KYB это сокращение KAYBA



в некоторых магазах позиционируются как разные производители



Дуплина бери Фенокс - реально зебест - кроме аммортов остальное что фенокс г@$но , но амморты прям огонь
алекс спб
zmey999
Неожиданно, но 1 аморт Фенокс на 2111 сзади 2.5 года отьездил и не тек, пока кузов в распил не сдал
Ездил на кривых колесах
Народ пишет, что фенокс мягкий. На передке не ставил, а сзади норм
El Dron
DerDen писал(а):

что скажет достопочтенная публика?


ну публика уже правильно сказала. KYB formerly Kayaba.
х123ас
Я себе Билштайн заказал, на Каябу часто нарекания, мол стучат на холодную при малом ходе стойки. Собственно, и у меня такое есть, спереди Каяба стоит.
Alexandr008
х123ас
Каяба на таз и каяба на сиенну какую нибудь не одно и тоже.
х123ас
Alexandr008 писал(а):

х123ас
Каяба на таз и каяба на сиенну какую нибудь не одно и тоже.

На Таз Каяба мне не нужна, там и других производителей хватает.
Alexandr008
На опеле такая беда?
El Dron
по сабжу ответили. supercool теперь будем делиться впечатлениями. supercool об амортизаторах. supercool в курилке. supercool
neclassik
Каяба г@$но..кстати Бильштайн тоже.. лучше Саксы взять или Монро франузские,они ксати в оригиналах Рено лежат. Каяба дрочь на 50 тыщ.км

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Каяба на таз и каяба на сиенну какую нибудь не одно и тоже.



Для ипонских авто у них другая линия и другие,специально обученные люди,очень аккуратные и все с 3-мя высшими образованиями 63
El Dron
neclassik писал(а):

они ксати в оригиналах Рено лежат


нет Рено уже, из запчастей на твой дустер- продукция АЗЛК, может будет.
Alexandr008
neclassik
По ходу.
На пруля брал эксель г. Он во первых и ходил.не 50, а больше сотки. Да и снял я его не по причине выхода из строя. Во вторых не был зубодробилкой. От ориги в общем то не особо отличался по свойствам.
Ну там и цена. До событий 7-8 тыс за шт.
El Dron
Alexandr008 писал(а):

neclassik
По ходу.
На пруля брал эксель


поехали facepalm
zmey999
neclassik писал(а):

Каяба г@$но..кстати Бильштайн тоже.. лучше Саксы взять или Монро франузские,они ксати в оригиналах Рено лежат. Каяба дрочь на 50 тыщ.км

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Каяба на таз и каяба на сиенну какую нибудь не одно и тоже.



Для ипонских авто у них другая линия и другие,специально обученные люди,очень аккуратные и все с 3-мя высшими образованиями 63


шо то г@$но шо то кака facepalm
х123ас
Alexandr008 писал(а):

На опеле такая беда?


Ну да. И несколько лет назад друг на Мазду 3 их купил, и по этой причине почти сразу сменил на Бильштайны.
neclassik писал(а):

Каяба г@$но..кстати Бильштайн тоже.. лучше Саксы взять или Монро франузские,они ксати в оригиналах Рено лежат. Каяба дрочь на 50 тыщ.км


Хз, ОРСводы чаще всего ставят Бильштайны, В4 те кому по-мягче, В6 кому жёстче. Я на Саксы тоже смотрел, но чёт хз, отзывов не нашёл. А вообще я бы Плазу Спорт купил, если б была в продаже supercool
Alexandr008
х123ас писал(а):

на Мазду 3


А в ориге что у него было?
х123ас
Alexandr008 писал(а):

х123ас писал(а):

на Мазду 3


А в ориге что у него было?

Этого не знаю.
neclassik
El Dron писал(а):

нет Рено уже, из запчастей на твой дустер- продукция АЗЛК, может будет.



Если в отдельной стране,по глупости что-то запретили,то это ничего не значит. Это только значит,что у этих идиотов нет совсем ума.
А Дастер произвели уже в объеме более 2 млн штук,что больше чем
сделано автомобилей Нива за 50 лет Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Ну там и цена. До событий 7-8 тыс за шт.



Цена вещь относительная,тот же оигинал на Дастер стоит 10 тыщ,а там лежат Монро,которые стоят по 7 тыщ. Но все равно много т.к брал Саксы на Хундая за 4700р за пару facepalm
Всего то 4-5 лет назад

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

х123ас писал(а):

Хз, ОРСводы чаще всего ставят Бильштайны, В4 те кому по-мягче, В6 кому жёстче. Я на Саксы тоже смотрел, но чёт хз, отзывов не нашёл. А вообще я бы Плазу Спорт купил, если б была в продаже



Ну скорее всего Бильштайн и лежит в коробке ориганала к ВАГу и Опелю.
Кстати корейские Мандо отличные стойки,прошли 200+ т.км на Хундае,но они масло. Потом купил Газ/масл Саксы стало по жёстче.
х123ас
neclassik писал(а):

Ну скорее всего Бильштайн и лежит в коробке ориганала к ВАГу и Опелю.


В оригинале у меня должны быть стойки с изменяемой жёсткостью, которые стоили ещё три года назад что то в районе 30тыр за штуку. Сейчас я их просто в емексе не вижу. Сзади оригиналы и стоят, но т.к. спереди уже не оригинал, задние просто в режиме максимальной жёсткости. Говорят что Б4 это тоже самое по жёсткости, Б6 уже жёстче. Не знаю зачем нужно жёстче, даже мне это не понятно, хотя я езжу по относительно хорошим дорогам, и по серпантинам нашим, и езжу быстро, скажем так, и мягкие подвески не жалую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы