Страница 1 из 1
Limon
В последнее время часто стали попадаться жиги, ну прям нулёвые, как будто только с завода выкатили, на них еще наклейки-пломбы на дверях наклеены, типа как на машинах если эвакуировали и отвезли на штраф стоянку. Только на этих наклейках написано Автоваз.
Новое абсолютно всё, шины, диски салон весь, краска не выгоревшая и без паутинок.
Откуда эти машины, старые склады что ли расконсервировали?

И второе про жигули. Какой-то странный тюнинг - занижают зад и поднимают перед. В чем прикол? Что это дает?
Вот типа так
Развернуть


Vassya
Это со складов Росрезерва. Модельный ряд меняют. Лет через 10 Приоры сливать начнут, тогда и обновишься
FHR
Это не тюнинг это они с колодца чугунный люк скоммуниздили
poliman
Васек тебе быб в пресс секретари итить работать
А ни в айти сидеть в штаны просиживать
Такой талант пропадает зря
Разбираешься во всех вопросах не хуже Романыча
Vassya
poliman писал(а):

Разбираешься во всех вопросах не хуже Романыча


Куда мне до таксистов Pardon
дмитрийй
Vassya писал(а):

Это со складов Росрезерва. Модельный ряд меняют. Лет через 10 Приоры сливать начнут, тогда и обновишься

кладовщик?
Vassya
дмитрийй писал(а):

Vassya писал(а):

Это со складов Росрезерва. Модельный ряд меняют. Лет через 10 Приоры сливать начнут, тогда и обновишься

кладовщик?


Могу за тебя похлопотать. Откидывать конечно будешь. Много не попрошу ©
Кладовщик в Росрезерве - место хлебное. Good
Женя
Это просто покрашенные авто. А занижение - тюнинг такой. Возможно кто то специально покупает ушатайки, реставрирует и продает. Делать их не так сложно, как иномарки, в гараже более чем. А спрос у молодежи есть
приорист
neclassik
приорист писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=tYVNTCH1c_0



Смотрел это видео месяцок назад,в общем еще одно доказательство,что
поделки Таза лучше избегать,что завоские,что кустарные...у них там все запчасти делаются Олеганами в гаражах hehe
Limon
приорист писал(а):

както так

https://www.youtube.com/watch?v=tYVNTCH1c_0


во во, именно оно, машины реально как новые
Sosho
Новые через 10 лет станут старые. Я так понимаю, что в среднем они стоят 350 тыс. рублей. В 2012 я брал за 180 тыс. Вот и весь расклад.
viper31
Автош азербайжданская тема что ли. у нас хватает таких обычно чурки, армяне или цыгане за рулем. лет 10 назад наверно началось еще.
самый шик для них этот жигуль на два колеса поставить.
Vassya
viper31 писал(а):

самый шик для них этот жигуль на два колеса поставить.


Задних? Smile
viper31
приорист
седня жигули пропустил автобус обезжала который на остановке остановился , она газанула так что у нее такжэ передок поднялся. такто по идее при поднятии передка и занижении зада центр тяжэсти назад перемещается и сцепление задних колес улучшается
Sosho
А что жигули? Это VW на русский манер. Только у немцев пошло-поехало, а у нас застопорилось. У немцев жизнь "в гору пошла", стали все более лучшую, современную модель выпускать, а у нас "как всегда". Тень Черномырдина со 70 - х годов, видать, ходит!
FHR
Теперь то дела у автотаза в гору пойдут, конкуренты слиняли, гранты в руками станут отрывать, есть шанс отличиться
Sosho
FHR писал(а):

Теперь то дела у автотаза в гору пойдут, конкуренты слиняли, гранты в руками станут отрывать, есть шанс отличиться


Дай Бог. Когда чиновники на ГАЗ начнут ездить - все, жизнь не зря прожил, увидел. supercool Это не политическая реклама- Немцов. Земля ему пухом.
neclassik
FHR писал(а):

Теперь то дела у автотаза в гору пойдут, конкуренты слиняли, гранты в руками станут отрывать, есть шанс отличиться



Осталось только придумать из чего их делать,а так ВАЗу все время кто-то
мешает facepalm
приорист
neclassik писал(а):


Смотрел это видео месяцок назад,в общем еще одно доказательство,что
поделки Таза лучше избегать,что завоские,что кустарные...у них там все запчасти делаются Олеганами в гаражах hehe

таки жигули всегда было дешево и ремонтопригодно в его любом гаражном сервисе можно было отремонтировать и запчасти в любой деревне на базаре купить и дальше ехать.
Кот Чеширский
Limon

Рельсы перепрыгивать. И с места стартоварт там и и двигун стоит не стандарнтый? Роторные делались под классику. Ресурс правда короткий. А тут поъезжаешь к телке укатывать ее - а тут.... Интересно а они не прыгали? Ну как ср...ая точила у пинкмана в бтэкйинг бэд?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

А еще и десятки бывали. Ручник типа дергаешь и впреде. Р олик здесь выкладывали. ну как с места стартовать на чирибасе. Забавно. На чирибасе так можно было сделать, а на ФФ или рено или жопе - нет.
neclassik
приорист писал(а):

таки жигули всегда было дешево и ремонтопригодно в его любом гаражном сервисе можно было отремонтировать и запчасти в любой деревне на базаре купить и дальше ехать.



Согласен полностью,если цена 300-400 тыщ за такую поделку,..а новая
Гранта стоит 1 млн...Новая Шнива стоит 1,5 млн..что как бы перебор
за набор не качественных запчастей Pardon
Limon
neclassik писал(а):

новая
Гранта стоит 1 млн...Новая Шнива стоит 1,5 млн..что как бы перебор


ходи пешком тогда hehe
ну или если денег дохрена бери иномарку по цене квартиры hehe
Б.у. сейчас тоже не вариант, на европейские марки запчасти трудно найти, повышается риск угона под разбор, а то что ликвидно и не страдает отсутствием запчастей за дешево никто отдавать не будет.
Перебор или не перебор, но такова текущая реальность. И да, сытые времена закончились Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы