nemo_z
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
Добрый день!
Помогите разобраться в чем тут дело. Когда обороты двигателя поднимаются до 2000, то, начиная где-то с 2100 и до 2300, слышен рёв двигателя. Или, наоборот, когда обороты снижаются до 2300 и, продолжая падать до 2100, опять же появляется рёв. Ниже этих значений и выше них ничего подобного не наблюдается. Все это естественно происходит с включенной передачей.
Звук похож на какой-то резонирующий эффект что-ли.
Когда я впервые задался этим вопросом, приятель сказал, что это звук, вызванный торможением двигателя.
В чём тут дело? Кто знает - подскажите!
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Может у тебя рычаг КПП звенит ?
Рукой попридержи его и послушай.
Vant
На форуме 21 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Правильно, 100 очков рычаг КПП, именно он на таких оборотах начинает резонировать, всё отстальное после 5500 оборотов гудит
SilverMan
На форуме 20 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Пермь
Забей, привыкнешь и внимания обращать не будешь...
demize
На форуме 20 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный
Когда Рычаг КПП гремит - это не рев а метвлический дребезг. Кстати у многих проявляется, лечится на эстакаде проиазыванием литолом места соединения кулисы с рычагом коробки под защитной резинкой.
Помогает.
nemo_z
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
Спасибо Всем за ответы!
Еще до машины не добрался. Сегодня вечером попробую с рычагом КПП поэкспериментировать. Но на металлический дребезг это мало похоже. Все таки резонирующий рев.
Завтра напишу что получилось.
Troy
На форуме 22 лет
Сообщения: 44
Откуда: Екатеринбург
nemo_z писал(а):Спасибо Всем за ответы!
Еще до машины не добрался. Сегодня вечером попробую с рычагом КПП поэкспериментировать. Но на металлический дребезг это мало похоже. Все таки резонирующий рев.
Завтра напишу что получилось.
Резонирует ручка КПП, где-то пару ссылок было что там пружину от например раскладушки ставят чтобы прижимала, я не стал, привык уже...
nemo_z
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
Опасен ли чем-нибудь этот резонирующий эффект?
На что он влияет и что может в конечном счете испортить?
Обязательно ли его исправлять?
Или просто привыкнуть и забить!!!
Troy
На форуме 22 лет
Сообщения: 44
Откуда: Екатеринбург
nemo_z писал(а):
Или просто привыкнуть и забить!!!
+1
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Натяни пружинку - работы 1 минута и ничего разбирать не надо (прямо из салона). И сразу забудешь про эту хрень.
nemo_z
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
S@M писал(а):Натяни пружинку - работы 1 минута и ничего разбирать не надо (прямо из салона). И сразу забудешь про эту хрень.
ОК. Так и поступим. Кстати, я уже натыкался на эту статью
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=4&Art=562#aT раньше, только не знал, что она именно об этой проблеме.
Спсибо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы