Страница 1 из 1
Николай Адамыч ex Rajah
Для Dell Axim 5. За город по незнакомым маршрутам выезжаю нечасто. В отпуск на машине - 1 раз в год. Свой город знаю хорошо. Только как игрушку? Пока недостаточный аргумент. Хотя и хочется.
VlaG
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Для Dell Axim 5. За город по незнакомым маршрутам выезжаю нечасто. В отпуск на машине - 1 раз в год. Свой город знаю хорошо. Только как игрушку? Пока недостаточный аргумент. Хотя и хочется.



Зачем мне GPS я знаю, а вот зачем писать про то, что не нужно- не знаю. Мало ли чего кому не нужно... Shocked
Николай Адамыч ex Rajah
VlaG писал(а):

Зачем мне GPS я знаю, а вот зачем писать про то, что не нужно- не знаю. Мало ли чего кому не нужно... Shocked



Поясню. Для сбора дополнительных аргументов. Но если вас больше привлекает присущее прыщавому рунету общение, в стиле простоты, как угол сарая, то приношу свои извинения за зацикливание и перегрев чужих мозгов.
erg
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

VlaG писал(а):

Зачем мне GPS я знаю, а вот зачем писать про то, что не нужно- не знаю. Мало ли чего кому не нужно... Shocked



Поясню. Для сбора дополнительных аргументов. Но если вас больше привлекает присущее прыщавому рунету общение, в стиле простоты, как угол сарая, то приношу свои извинения за зацикливание и перегрев чужих мозгов.



Знаете если Вы не путешественник и тем более не мареман/авиатор, то это - игрушка.
Хотя можно постоянно проводить всякие измерения вроде собственной скорости и высоты над уровнем моря (атлантического океана), точного времени. Ну и радосваться этому.
Если на игрушку есть 10 кб то можно даже измерять азимут/крен/тангаж автомобиля - Прикольно (особенно внешний вид)!

Да, кстати, результаты измерений проведенных в городских условиях с помощью дешевых приемников (все автомобильные) всегда могут быть аргументированно оспорены (да, и если оборудование дорогое, многоканальне тоже!).
Николай Адамыч ex Rajah
erg писал(а):

Знаете если Вы не путешественник и тем более не мареман/авиатор, то это - игрушка.



Есть мнение, что ЖПС устраняет один из наиболее важных и захватывающих моментов автоотпуска, а именно - вопрос: "Мля, где это я?" Very Happy

erg писал(а):

высоты над уровнем моря (атлантического океана)



У Тихого - другой уровень? Very Happy Кстати, а эти замеры с какой точностью даются?

erg писал(а):

результаты измерений проведенных в городских условиях с помощью дешевых приемников (все автомобильные) всегда могут быть аргументированно оспорены



Насколько открытое должно быть пространство? Т.е. сколько метров от ЖПС до ближайшего препятствия? Какие препятствия критичны: дома (этажность, материал), деревья?

Спасибо!
Андрей Охтинский
Я пользуюсь периодически в связке с айпаком. В общих чертах игрушка, однако по Москве с ней было крайне удобно перемещаться и выручала достаточно часто. Хотя почему-то в Питере работает шустрее. По Москве были провалы частые.
Николай Адамыч ex Rajah
Андрей Охтинский писал(а):

однако по Москве с ней было крайне удобно перемещаться и выручала достаточно часто



Вот если бы на нее пробки передавали (причем АКТУАЛЬНЫЕ и ПО ВСЕМУ ГОРОДУ, а не как по RDS) - без звука купил бы. И для Питера купил бы. После квадратно-гнездово-радиальной Москвы (с ее вылетными магистралями во все стороны, когда точно знаешь, что крупная дорога в центр обязательно в него приведет :-D ) я в вашем городе, бывает, блукаю. Very Happy
СузТС
Нужную и актуальную тему, подняли Вы Николай Адамыч, что бы там не говорили меньшевики!

Я тоже всегда считал, что автомобильная GPS вещь, по крайней мере, не практичная.
Но вот смотрю, начинает это появляться. Здесь, упоминается о том что пробки уже можно видеть в реале. Правда, не очень понятно что-то с софтом.
А здесь в топике про Мирком, который, собственно, и навеял Адамычу эту тему, говорится о том, что к построению авто-GPS есть неск. подходов.

Вот узнать бы поподробнее о существующих технологиях, о проблемах, о ценах, глядишь и станет он нужен этот GPS.

Нужен популяризатор.
erg
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

erg писал(а):

Знаете если Вы не путешественник и тем более не мареман/авиатор, то это - игрушка.



Есть мнение, что ЖПС устраняет один из наиболее важных и захватывающих моментов автоотпуска, а именно - вопрос: "Мля, где это я?" Very Happy

erg писал(а):

высоты над уровнем моря (атлантического океана)



У Тихого - другой уровень? Very Happy Кстати, а эти замеры с какой точностью даются?

erg писал(а):

результаты измерений проведенных в городских условиях с помощью дешевых приемников (все автомобильные) всегда могут быть аргументированно оспорены



Насколько открытое должно быть пространство? Т.е. сколько метров от ЖПС до ближайшего препятствия? Какие препятствия критичны: дома (этажность, материал), деревья?

Спасибо!



Добрый день!

Попробую по пунктам.

1. Да, пожалуй. Я согласен с таким мнением. По крайней мере точности хватит, чтобы найти небольшой город.

2. У нас "в рашке", мерют от уровня Балтийского моря и Земля у нас несколько другая.

3. Ну вопрос не в открытости пространства. На окрытом небосводе может быть до 9 сутников ЖПС, а приемнику нужно 4 (3 минимум). Так что у приемника почти всегда есть выбор.
Как правило для решения задачи местоопределеия выбираются самые высокие (с максимальными углами возвышения над горизонтом), но находящиеся подальше друг от друга. Спутники с углом возвышения меньше некоторой величины из обработки выбрасываются (как правило меньше 6-10 град).
Эти выбранные спутники называются рабочим созвездием - вот плохо когда оно изменяется - в этот момент возмжны какие угодно ошибки. А меняется оно когда какой либо из спутников занял неоптимальное положение или вовсе "пропал".В городе рабочее созвездие изменяется часто!
Самым же неприятным (на мой взгляд) является наличие железных крыш в низине, когда Вы производите измерения на возвышенности рядом.
В общем, в городе точность ухудшается и возможны срывы измерений.
Но в любом случае, если Вам не надо садиться на авианосец точнонсти в 20 - 50 м должно хватать всегда.
VlaG
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

VlaG писал(а):

Зачем мне GPS я знаю, а вот зачем писать про то, что не нужно- не знаю. Мало ли чего кому не нужно... Shocked



Поясню. Для сбора дополнительных аргументов. Но если вас больше привлекает присущее прыщавому рунету общение, в стиле простоты, как угол сарая, то приношу свои извинения за зацикливание и перегрев чужих мозгов.



Поясняю, рунет не более прыщав, чем остальной нет и если хочется что-то узнать, то Яндекс любит прямые, как стена сарая формулировки. Что-то вроде- "Штука интересная, но насколько она может быть мне полезна не знаю. Ребята, а какие проблемы решаете с ней вы?" А вот "из-за угла" задать вопрос в стиле "мне это на фиг не нужно" и ждать когда все бросятся уговаривать... Shocked

Точность определения координат в настоящее время лежит в пределах 4,5-20 метров( в зависимости от оптимальности расположения спутников) и никаких огромных выбросов погрешностей при оптимизации рабочего созвездия быть не может. Приемник, автоматически анализируя конфигурацию созвездия, постоянно указывает оценочную погрешность.
Трех спутников достаточно для определения координат на плоскости, более четырех -в пространстве. Одновременно приемник может увидеть их и 12, но это зависит от местоположения и в основном на открытых площадях. Связь со спутниками, может прерываться из-за экранирования их высокими объектами, листвой (особенно мокрой), а посему ориентирование в городе, насыщенном высотными домами может быть неустойчивым. Но если связь есть, то точности вполне хватает для практического ориентирования. Чтобы особо не заморачиваться этим некоторые модели имеют возможность подключения внешней активной антены
Для программы работы с GPS- Ozi существует огромная база координат населенных пунктов по всем странам мира, в том числе и России и в ней есть даже координаты небольших деревень с точностью до полукилометра.
Спутники не передают никакой иной информации, кроме частоты и данных требуемых для рассчета координат, поэтому как бы это не хотелось наивным "большевикам", решать проблемы траффика за счет американских налогоплательщиков не удастся.
Где GPS может пригодиться? Да где угодно... Начиная от городского ориентирования и заканчивая метками грибных или уловистых мест на рыбалке. Только для этого нужно иметь не прибитый к торпеде стационар, а переносной приемник, который прекрасно работает и под "железной" крышей машины Very Happy

Последний раз редактировалось: VlaG (03 Августа 2004 16:59), всего редактировалось 1 раз
Николай Адамыч ex Rajah
VlaG писал(а):

Чтобы особо не заморачиваться наэтим некоторые модели имеют возможность подключения внешней активной антены.

.............

Только для этого нужно иметь не прибитый к торпеде стационар, а переносной приемник, который прекрасно работает и под "железной" крышей машины Very Happy



Т.е. по умолчанию антенну покупать не требуется? Лучше сориентироваться по факту работы дивайса?

VlaG писал(а):

Для программы работы с GPS- Ozi существует огромная база координат населенных пунктов по всем странам мира, в том числе и России и в ней есть даже координаты небольших деревень с точностью до полукилометра.



А сами карты в готовом виде только покупать? По $120 как PocketGPS-Pro Moscow?

VlaG писал(а):

Спутники не передают никакой иной информации, кроме частоты и данных требуемых для рассчета координат, поэтому как бы это не хотелось доверчивым большевикам, решать проблемы траффика за счет американских налогоплательщиков не удастся.



В пресловутой PocketGPS-Pro Moscow есть опция "Пробки", которая использует информацию, закачиваемую отдельно с сайта Смилинк (=> желательно наличие телефона с GPRS и и предоплаченной карточки доступа к инету, а текже необходима предоплаченная карточка доступа к Смилинку). Хотелось бы узнать качество получаемой информации: вся ли территория Москвы охвачена, насколько оперативно обновление, насколько достоверна информация?
VlaG
Я вполне обхожусь без внешней антены. Чтобы правильно потом сориентироваться нужно все же брать модель с возможностью ее подключения- не все ее имеют.

Ozi работает с растровыми картами, которые можно отсканить с бумаги и привязать. Только при этом GPS придется использовать в связке с компом (ноут, Палм, ПокетРС)

Про эту PocketGPS-Pro сказать ничего не могу- не ел, но GPS к ней относиться весьма опосредованно, ибо она основана на службе мобильной связи, а GPS только сбоку- фиксирует положение приемника относительно этих пробок
Больше я не вернусь
В целом согласен с VlaG. Единственное замечу - все же иногда в городе бывают ситуации, когда отклонение данных может достигать 10-ков км. Причина - узкие улицы . Здания выше 2 -х этажей. Ставил дома датчик стационарно и писал трек . В одно и то же время трек "уезжает" на 12 км . Строго перпендикулярно улице.
Но в целом - пока автомобиль находится в движении, таких проблем обычно не бывает.
Причины, по которым используем gPS мы - http://www.romitlab.spb.ru
Другая причина - тот же датчик применяется для навигации в путешествии. Причем .. Удобство еще и в том, что современные программы ( да и тот же Ози СЕ последний) позволяют получить голосовую навигационную поддержку. На экран можно не смотреть , использовать штурманские возможности КПК +GPS.
Да. еще насчет Микрома. Этот" компьютер" очень странный. Любые попытки получить хоть какое-то описание функций навигации от производителя и задать вопросы по ICQ наткнулись на полный почти "игнор". Похоже, что Мирком - это пока лишь "проект", но не серийное изделие. Видимо он умеет только выдавать данные с ЭБУ ВАЗ (и еще какого-то редкого иностранного джипа вроде.. непонятной марки). А все остальное, что есть на сайте Мирком - картинки и рекламный релиз. В общем чем ждать появления"компьютера" за 1000 долларов (без карт похоже) проще использовать хотошо проверенное решение КПК (сьемный)+охранная система+ GPS мышь установленная стационарно в машине и в случае угона позволяющая его еще и отследить. Это стоит.. КПК под Ози- ок.. 300 уе-350 уе GPS мышь ok100 уе и система охраны GSM ок 300 уе. Ну и если нужно что-то от ЭБУ видеть, то маршрутник типа Штат/Штаб за 30-35 уе.
Т.е. В результате получаем 1. КПК со всем набором .. включая МП3 музыку, видео , игры (много, а не 2-3), картографией и т.д.
2. Навигацию , замеры скорости (точные, а не показометром)..
3. Охрану с поиском машины.
4. Контроль мгновенного расхода и т.д. по маршрутнику.
Все вместе - фактически менее 1000 уе, чем "стоит" "нерожденный" судя по всему Мирком. Да еще возможность постепенно наращивать это все. Расходы размазываются во времени, что делает более доступным все это для вполне обычных людей. Кстати иномарочники , в которых навигация как бы есть в России ею пользоваться не могут в принципе. И похоже - долго не смогут. Процент покупателей картографии для иномарок настолько низок, что фирмам изготовителям навигации для автопроизводителей просто неинтересно тратить деньги на создание карт России.
А для Ози например вся Россия имеется в "генштабовских" картах.
Так что заблудиться автомобилисту с таким комплектом - очень сложно
VlaG
6600 писал(а):

В целом согласен с VlaG. Единственное замечу - все же иногда в городе бывают ситуации, когда отклонение данных может достигать 10-ков км. Причина - узкие улицы . Здания выше 2 -х этажей. Ставил дома датчик стационарно и писал трек . В одно и то же время трек "уезжает" на 12 км . Строго перпендикулярно улице.


Я думаю это проблема конкретной модели или ПО - в момент потери связи со спутниками при неблагоприятной конфигурации, запись трека не прекращается. И в условиях постоянной помехи воспроизводимость эффекта понятна- траектории постоянны, а вообще они выбраны таким образом, чтобы в любой точке Земли приемник мог найти минимум тройку.
У меня с Garmin 12 за пять лет подобного не случалось ни разу- просто трек рвется и при возобновлении связи продолжается либо с пропуском, либо точки соеденены прямой, в зависимости от заданного способа записи трека. Вообще у 12 очень хорошая чувствительность и в машине, на торпеде он теряет спутники только в замкнутых многоэтажных дворах и то не всегда.
И к вопросу о картах- те, которые продаются за 120$ и грузятся непосредственно в приемник, являются векторными. Их формат жестко привязан к модели приемника и они содержат только линии дорог и узловые точки. Тогда как использование растровых карт не ограничено маркой GPS приемника и они дают полную информацию привычных бумажных карт
Николай Адамыч ex Rajah
Pocet GPS-Pro Moscow - типичная программа для ЖПС. Содержит данные по Москве и области. А вот пробки - дополнительная функция для нее. Я тут узнавал, пока эту прогу можно использовать с модулем ЖПС (тогда пробки через инет), а можно с УПИ-модулем (ЖПС не будет, но будут пробки за $7 в месяц). Вроде бы разрабатывают комбинированное устройство.

Задал вопрос здесь. Жду ответа.
Больше я не вернусь
[quote="VlaG"]
6600 писал(а):

В целом согласен с VlaG. Единственное замечу - все же иногда в городе бывают ситуации, когда отклонение
Я думаю это проблема конкретной модели или ПО - в момент потери связи со спутниками при неблагоприятной конфигурации, запись трека не прекращается. И в условиях постоянной помехи воспроизводимость эффекта понятна- траектории постоянны, а вообще они выбраны таким образом, чтобы в любой точке Земли приемник мог найти минимум тройку.
У меня с Garmin 12 за пять лет подобного не случалось ни разу- просто трек рвется и при возобновлении связи продолжается либо с пропуском, либо точки соеденены прямой, в зависимости от заданного способа записи трека. Вообще у 12 очень хорошая чувствительность и в машине, на торпеде он теряет спутники только в замкнутых многоэтажных дворах и то не всегда.
И к вопросу о картах- те, которые продаются за 120$ и грузятся непосредственно в приемник, являются векторными. Их формат жестко привязан к модели приемника и они содержат только линии дорог и узловые точки. Тогда как использование растровых карт не ограничено маркой GPS приемника и они дают полную информацию привычных бумажных карт



Нет. С приемником это никак не связано. Точно также и Гармин E-map "уезжает" , точно также и GPSмышь и пробовали Магеллан - аналогично. Это связано с неудачным альманахом для данной точки пространства и заграждениями домами. Причем "уход" координаты в сторону на 10км происходит через равные промежутки времени - около 24 часов. Примерно в теч 15 минут. Это нормально вообще-то для неподвижного обьекта и домов вокруг, которые заслоняют часть спутников альманаха. Чувствительность приемника тоже ничем в этой ситуации не помогает. Только передвижение обьекта позволяет "избежать такой ситуации.
Что касается гарминовских карт (или конвертнутых Ингитовских) - они для России "оставляют" желать. Растровые для ОЗи значительно лучше. Отклонения по карте Ози для Ленобласти например обычно не превышают на краях 100 метров. У гарминовской это более 200 -300 метров. Ингитовские местами лучше, но местами сильно плохо.
Векторные карты оправданы были раньше - когда ресурсы КПК и ПК были малы. А сейчас загрузить карт растровых на флеш 256 мб- это вся Россия и европа с разрешением в среднем 1000 метров, а городов - 200 метров. И прорисовка всего - вплоть до номера дома.
Это из моего опыта так сказать
erg
6600 писал(а):


...
Нет. С приемником это никак не связано. Точно также и Гармин E-map "уезжает" , точно также и GPSмышь и пробовали Магеллан - аналогично. Это связано с неудачным альманахом для данной точки пространства и заграждениями домами. Причем "уход" координаты в сторону на 10км происходит через равные промежутки времени - около 24 часов. Примерно в теч 15 минут. Это нормально вообще-то для неподвижного обьекта и домов вокруг, которые заслоняют часть спутников альманаха. Чувствительность приемника тоже ничем в этой ситуации не помогает. Только передвижение обьекта позволяет "избежать такой ситуации.
...



Добрый день!

Про альманах мне очень понравилось - крута!

То что Вы наблюдали вызвано местным переотражением. Эта гадость, лечится чаще всего так : Elev. mask > 20.
Stani
Меня в этом всем смущает размер дисплея КПК. Оказавшись в совсем незнакомом месте видимо все время придется пользоваться масштабировнием, и совмеситить это с управлением автомобилем вряд ли возможно. Более полноценной мне кажется будет установка отдельно более крупного 10-15" монитора и головного устройства, могущего выполнять функции GPS навигатора. Конечно это будет дороже чем КПК, но это уже полноценная мультимедийная система, с TV, DVD, CD и радио. Правда не знаю могут ли работать такие головы с общепринятым в Росси софтом и есть ли в России вообще такой софт.
Больше я не вернусь
erg писал(а):

6600 писал(а):


...
Нет. С приемником это никак не связано. Точно также и Гармин E-map "уезжает" , точно также и GPSмышь и пробовали Магеллан - аналогично. Это связано с неудачным альманахом для данной точки пространства и заграждениями домами. Причем "уход" координаты в сторону на 10км происходит через равные промежутки времени - около 24 часов. Примерно в теч 15 минут. Это нормально вообще-то для неподвижного обьекта и домов вокруг, которые заслоняют часть спутников альманаха. Чувствительность приемника тоже ничем в этой ситуации не помогает. Только передвижение обьекта позволяет "избежать такой ситуации.
...



Добрый день!

Про альманах мне очень понравилось - крута!

То что Вы наблюдали вызвано местным переотражением. Эта гадость, лечится чаще всего так : Elev. mask > 20.



Не при чем тут переотражения.
Больше я не вернусь
Stani писал(а):

Меня в этом всем смущает размер дисплея КПК. Оказавшись в совсем незнакомом месте видимо все время придется пользоваться масштабировнием, и совмеситить это с управлением автомобилем вряд ли возможно. Более полноценной мне кажется будет установка отдельно более крупного 10-15" монитора и головного устройства, могущего выполнять функции GPS навигатора. Конечно это будет дороже чем КПК, но это уже полноценная мультимедийная система, с TV, DVD, CD и радио. Правда не знаю могут ли работать такие головы с общепринятым в Росси софтом и есть ли в России вообще такой софт.



В реальной жизни впихнуть дисплей 10-15 дьюймов так, чтобы им было удобно пользоваться - можно разве что в Хаммер, да и то вряд ли. Полноценная мультимедийная система с GPS во первых пока реально не существует в одельном виде (во всяком случае с картами для России - точно). И единственная причина обьединять GPS с ТВ и прочей бижутерией - лишь невозможность найти отдельное место для большого экрана.
Но даже если и будет большой экран - навигации это не сильно поможет. Ехать глядя на экран ТВ ли..GPS ли - самоубийство. Куда важнее, чтобы софт поддерживал режим голосового штурмана по заранее проложенному маршруту. А с этим справляется КПК +GPS за не очень большие деньги. ДВД и ТВ если и нужно будет - пассажирам. К водителю они имеют слабое отношение. Водителю нужен лишь голосовой штурман и обычное радио, на которое наложаться команды штурмана. Повторю - все это делается за сумму в районе 380- 500 уе в зависимости от крутости КПК.
Stani
6600 писал(а):



В реальной жизни впихнуть дисплей 10-15 дьюймов так, чтобы им было удобно пользоваться - можно разве что в Хаммер, да и то вряд ли. Полноценная мультимедийная система с GPS во первых пока реально не существует в одельном виде (во всяком случае с картами для России - точно). И единственная причина обьединять GPS с ТВ и прочей бижутерией - лишь невозможность найти отдельное место для большого экрана.
Но даже если и будет большой экран - навигации это не сильно поможет. Ехать глядя на экран ТВ ли..GPS ли - самоубийство. Куда важнее, чтобы софт поддерживал режим голосового штурмана по заранее проложенному маршруту. А с этим справляется КПК +GPS за не очень большие деньги. ДВД и ТВ если и нужно будет - пассажирам. К водителю они имеют слабое отношение. Водителю нужен лишь голосовой штурман и обычное радио, на которое наложаться команды штурмана. Повторю - все это делается за сумму в районе 380- 500 уе в зависимости от крутости КПК.



Ну пристроить монитор думаю не самое сложное. А вот то что навигационные системы с картами в Россию пока не поставляются это правда.
Понятно что во время движения разглядывать монитор не получится, но я исхожу из того, что если не знаю как проехать куда-то в городе, то я смотрю на огромную карту на стене на работе где-то 2х1,5 м, а не на карту на экране монитора, поскольку на большом формате видя общее напрвление можно рассматривать детали, на экране же постоянно приходится масштабировать как-бы собирая путь из одельных участков.
У знакомого видел GPS приемник, подключенный к обычному ноутбуку. Такая система мне кажется более разумной, т.к. остановившись можно более-менее нормально рассмотреть карту, про софт точно не знаю, но наверное для ноутбуков он уже есть и не хуже чем для КПК. Да и купить б/у простенький ноутбук можно не очень дорого.
Но я исходил из того, что если уж заморачиваться на монтор в машину, то такой на котором можно что-то видеть и делать так что бы на него можно было выводить максимум возможного. Но пока в России это невозможно.
inode
Ищу генштабовские километровки M36-36, M36-48, М37: 15-17, 25-30, 37-42, 53-55

взамен есть M36: 47,59,60 М37: 49-52, 61-66, привязанные в Ози и проверенные.
AlexBorei
6600 писал(а):


Причины, по которым используем gPS мы - http://www.romitlab.spbххх

В общем чем ждать появления"компьютера" за 1000 долларов (без карт похоже) проще использовать хотошо проверенное решение КПК (сьемный)+охранная система+ GPS мышь установленная стационарно в машине и в случае угона позволяющая его еще и отследить. Это стоит.. КПК под Ози- ок.. 300 уе-350 уе GPS мышь ok100 уе и система охраны GSM ок 300 уе. Ну и если нужно что-то от ЭБУ видеть, то маршрутник типа Штат/Штаб за 30-35 уе.
Т.е. В результате получаем 1. КПК со всем набором .. включая МП3 музыку, видео , игры (много, а не 2-3), картографией и т.д.
2. Навигацию , замеры скорости (точные, а не показометром)..
3. Охрану с поиском машины.
4. Контроль мгновенного расхода и т.д. по маршрутнику.
Все вместе - фактически менее 1000 уе



Интересно :cool: Несколько вопросов (да простят мне любопытство 8-) :
1. В списке "Где установить" на сайте нет Москвы. Не продается в столице? :ooo:
2. Как эта штука ставится на гарантийный автомобиль (в т.ч. НЕ-ВАЗ)? Не возникает проблем с гарантией, особенно в части исполнительных устройст сигнализациииммобелайзеров?
3. Из чего все это и где собирается? На сколько серьезно производство (в т.ч. объемы выпуска)?
4. Как идет общение с телефоном - SMS, голосовой канал...?
5. Есть ли текущие затраты на эксплуатацию (акромя телефонного трафика)? Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы