Страница 2 из 2
NAUexx
Intemcom писал(а):

Уважаемый, это не принципиальная схема

wwow
Самая, что ни на есть она самая... там даже написано: "схема электрическая
принципиальная". supercool
А "печатка" правильно называется "схема монтажная" или "схема расположения элементов". Pardon
Intemcom писал(а):

Хочу выяснить как должно быть на самом деле.


На самом деле нужно заняться массами в заднем жгуте проводов и в самих задних фонарях. Тебе об этом в другой теме два раза сказали.
NAUexx
Intemcom писал(а):

Не собираюсь дискутировать,


И это правильно! Good
п1627кк
NAUexx писал(а):

нужно заняться массами в заднем жгуте проводов и в самих задних фонарях.


NAUexx, ему спереди нужно смотреть массы ламп ДХО. Они при включении зажигания работают по умолчанию.
angtar
Intemcom писал(а):

Я в70-х с таким работал по профессии.


я и сейчас достаю проверенный Ц4353, когда в машине копаюсь...
NAUexx
п1627кк писал(а):

ему спереди нужно смотреть массы ламп ДХО.


Да тоже сперва так подумал... Но, они же в переднем жгуте, а фонари в заднем. Посему и прикинул, что неча лисапед изобретать, проще и быстрей известные косяки проверить.
Но... в твоей версии тоже некий смысл имеется, отрицать не буду. А именно: ДХО - это единственная цепь, находящаяся под питанием при выключенном выключателе наружного освещения, но включённом ЗЗ. Хрен его знает, как там "заблуждаются" токи при отсутствии масс ламп ДХО, может и до ЗАДНИХ габаритов "добираются" (про передние то страдалец не обмолвился). Анализировать лень, быстрей физически проверить. facepalm
Intemcom
п1627кк писал(а):

NAUexx писал(а):

нужно заняться массами в заднем жгуте проводов и в самих задних фонарях.


NAUexx, ему спереди нужно смотреть массы ламп ДХО. Они при включении зажигания работают по умолчанию.


Почти в точку.В правой блок –фаре заметил ,что в лампе совмещающей ДХО и габаритные огни,две нити горят вместе,на вид соединенные последователно.Выкл.А1 в положении 0 зажигание включено,габариты мерцают,выдергиваю эту лампу,габариты потухли ,но с панелью приборов(за исключением сигнальных ламп).Оказывается одну крайнюю ногу,ну или вывод(21W)лампы какой-то очееень вумный электрик загнул в противоположную сторону,так что все интересное у меня еще впереди,буду курить ВАЗ-овский букварь.Кто-нибудь скажет:а нафиг тебе это нужно в 65 лет,бегает и бегает машинешка ,подумаешь –габариты мерцают,их днем и не видно. Но загорелся ЧЕК:ошибки по пропускам зажигания(пробитые свечные провода заменил),ошибка датчика педали тормоза(лампы поменял) ,ошибки сбросили,через день опять ЧЕК.Диагност отказался смотреть машину,пока не решу проблему с габаритами,хотя по логике вещей –габариты не должны иметь отношения к кодам ошибок гранты и он может просто *гнать*.Но сейчас после этой находки,я задумался:может диагност в чем- то и прав,могли и ЭБУ криво прошить(есть детонация),и сигналку повесить не туда и т. д. и т. п.Будем копать.

Лампа.jpg
Описание:
Размер файла: 148,56 KB
Просмотрено: 84 раз(а)

Лампа.jpg
Intemcom
Проблема частично решена-цепь ДХО под вопросом.
NAUexx
Intemcom писал(а):

Кто-нибудь скажет:а нафиг тебе это нужно в 65 лет,бегает и бегает машинешка ,подумаешь –габариты мерцают,их днем и не видно.


Ни один РАЗУМНЫЙ человек так не скажет. supercool
Совершено однозначно - проблему нужно решать.
А про ошибки в ЭСУД... Это могут быть заводские косяки в прошивке.
Вот пример того, как ВАЗ может накосячить с прошивкой.
Кстати, про лампу... Она может настолько "удачно" перегореть, что спиралью замкнуть совсем уж не относящуюся к делу цепь... примерно, как в твоём случае.
Intemcom
п1627кк,добрый день,нет инфы,что должно светиться в панели приборов гранты и в блок-фарах при выкл. и вкл. З.З. в разных положениях переключателя А1 МУС-а(в приоритете положение 0)?В букваре есть противоречия.
п1627кк
Intemcom писал(а):

В букваре есть противоречия.


Возможны противоречия, но вот вопрос: в чём?

Intemcom, если ты здесь надолго, тогда заполни, пожалуйста, свой профиль: модель авто полностью, год выпуска, комплектация, экологический класс, какой ЭБУ установлен.
Это нужно для того, чтобы знать, о чём вести беседу.

Intemcom писал(а):

что должно светиться в панели приборов гранты и в блок-фарах при выкл. и вкл. З.З. в разных положениях переключателя А1 МУС-а(в приоритете положение 0)


Гранту я не знаю, даже внутри не был ни разу, так что про панель приборов ничего подсказать не могу.
Вот советы давал на основании предоставленной схемы.

Что касаемо внешних осветительных приборов, то здесь всё стандартно, согласно Тех. Регламента ТС: в положении "0" МУС и включенном зажигании должны включиться ДХО.
При включении габаритных огней или основного света ДХО обязательно должно отключиться.
Как-то так.
NAUexx
п1627кк писал(а):

При включении габаритных огней или основного света ДХО обязательно должно отключиться.
Как-то так.


Чутка не так... ДХО должны гаснуть при включении головного света, т.е. ближнего или дальнего. На габаритах ДХО имеют право гореть, что и подтверждают выложенные в теме схемы.
Intemcom
П1627кк спасибо за помощь,профиль подправлю.Противоречия в габаритах,одни пишут,что они должны гореть только во 2-м положении выкл.А1,другие-в положении 2и 3 как у меня, при вынутой замастыреной правой лампы ДХО.При 1 положении,ну или 0,как в описании, горит лампа ДХО(21W).При подсоединении замастыреной лампы,которая создает последовательное включение 21W и 5W , во 2-м и 3-м положении выкл.А1 ДХО и габариты включаются параллельно.Я думаю, это было сделано для того ,чтобы принудительно запитать панель приборов в первом положении выкл. А1,отсюда и косяк с задними габаритами.Поэтому я и спрашивал:должны ли гореть в панели все лампы при включении З. З.,хотя ответ и так очевиден на 99 %.Найду распиновку патрона совмещенных ДХО и ГО,проверю напругу по правому борту,буду копать дальше.

Последний раз редактировалось: Intemcom (09 Июля 2022 22:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Intemcom
Измерил напряжения на патроне совмещенных ДХО и ГО, без лампы все в норме, при положении ДХО -12 В на к.1(обозначения условные, т. к.цвета и нумерация проводов в патроне отличны от схемных),при положении ГО-12 В на к.3.При подключении лампы *Кулибина*(см.схему 2)при положении ДХО на к.1-12 В, на к.3 -5 В, в положении ГО на к.3-12 В, а на контакте 1-5,7 В.Вот и все дела, вот они треклятые 5 В, теперь придется разбираться с панелью приборов.

Должно быть.jpg
Описание:
Размер файла: 403,33 KB
Просмотрено: 75 раз(а)

Должно быть.jpg
После Кулибина.jpg
Описание:
Размер файла: 299,42 KB
Просмотрено: 78 раз(а)

После Кулибина.jpg
Intemcom
Теперь стало окончательно ясно,зачем замастырили лампу-питание на 21 к. панели приборов идет,а подсветки нет,значит, или печатная плата ,или прошивку панели вальнули.3,14доры,хоть бы питание подали на 4к.Сейчас ЧЕК потух-лампу вынул,ЭБУ адаптировался.Все-таки была связь датчика педали тормоза с мастыркой. Спасибо всем кто помог.
Suse
Вопрос на засыпку ,как реализовано включение режим ярко на прожекторе локомотива 63 дальнего света люксах ?
angtar
Suse писал(а):

Вопрос на засыпку ,как реализовано включение режим ярко на прожекторе локомотива 63 дальнего света люксах ?


через реле...
ближний напрямую с переключателя
схемы установки реле на БС в инете есть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы