Страница 1 из 3
red_rata
У свояка на Ларгусе, горе-шиномонтажники сломали болт, затем высверливали остаток и раздолбали дырку. Теперь штатный болт в ней не держится. Они же предложили рассверлить и нарезать резьбу под болт М14/1,5 но не нашлось у них метчика. Сказали, мол - это вам в любом сервисе сделают.
Свояк в Москве сунулся в один, другой, третий сервис - никто не берется. Приехал ко мне на дачу в Дорохово. У меня тоже такого метчика не нашлось. Сегодня объехали с ним 5 сервисов в Дорохово и Тучково и никто не хочет сверлить, нарезать. Отказываются под предлогом - нет метчика или мы такой ерундой не занимаемся, надо менять ступицу, но её надо заказывать. А она там с тормозным барабаном вместе, стоит 13-14 тр. Но не это главное, ему 6-го ехать в Майкоп (там сын служит). Говорит - "Если завтра не куплю в Москве ступицу и не поставлю, поеду на трёх болтах. А едут всей семьёй, пять человек, обратно вшестером.
Вопрос: Насколько опасно ехать с таким колесом? У кого есть такой опыт?
Тимыч
На ларгусе вообще опасно ездить. Так что хоть без болтов
Olegan-TLT
Очень опасно на самом деле на трех болтах. Если потихоньку без нагрузки рядом - ну можно. На юга груженым - нет. Ищите магазины инструментов рядом. Если чтобы быстро - инет-магази Все инструменты ру. Привозят день в день или на следующий.
FHR
Ввертыш
Тимыч
FHR писал(а):

Ввертыш


Или большой саморез
Olegan-TLT
Самое здравое - ступицу сменить. По памяти резбы М14 с шагом 1.5 нет. Насколько помню шаг там 2. Под резьбу М14 метчиков меньше всегода, чем под М12 или М16 (но есть). Надо смотреть, как разбито отверстие. А еще болт найти с таким шагом автомобильный (там же конус специальный есть прижимной). Простой болт не пойдет. Ну или точить. Но это все мне кажется гемор, раз уж так вышло - поменять ступицу и забыть.
Vert Shkan
Да ктож на себя возьмет груз на душу советовать на 3х болтах ехать Pardon Это как на красный. Если кто-то даже 100 раз проскочил, то это ничего не значит для нового случая.
red_rata
FHR
Тимыч
О чём вы говорите? facepalm Речь о том, чтобы ввернуть вместо штатного болта М12, нормальный колёсный болт М14. Но он безрукий, сам не сделает, а выезжать уже послезавтра.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Olegan-TLT
Например

Последний раз редактировалось: red_rata (05 Июля 2022 00:18), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Смотрите тогда во все инструменты если есть и быстро надо. Я там быстрей всего приобретаю что то редкое нестандартное по метчикам плашкам.
red_rata
Olegan-TLT
Да теперь уже не инструменты нужны, а ступица и нормальный сервис.
Olegan-TLT
Наверное действительно проще так. Ступица не думаю что дорогая.
red_rata
Дык узнавали
red_rata писал(а):

она там с тормозным барабаном вместе, стоит 13-14 тр.

Olegan-TLT
Я думал дешевле. А так Ред рата посмотри табоицы с размерами, я не знаю какая там м12 родная, вместится ли м14 с мелким шагом. Будет ли полный профиль. И резать по резьбе не есть правильно, по хорошему сверлиться под эту резьбу и потом резать.
Восьмеркин
Из м12 не получится сделать м14, там глубина резьбы уже затронута будет. Может разборки ларгуса обзвонить на предмет ступицы?
hakim11
я бы предложил имея токарку рядом сделать проставку, притянуть её на 3 болта и приварить к имеющейся ступице. И сменить болты на шпильки с гайками. Но придется делать на обе стороны и имхо лучше поменять ступицу целиком.
[Fred]
Olegan-TLT писал(а):

Самое здравое - ступицу сменить. По памяти резбы М14 с шагом 1.5 нет. Насколько помню шаг там 2. Под резьбу М14 метчиков меньше всегода, чем под М12 или М16 (но есть). Надо смотреть, как разбито отверстие. А еще болт найти с таким шагом автомобильный (там же конус специальный есть прижимной). Простой болт не пойдет. Ну или точить. Но это все мне кажется гемор, раз уж так вышло - поменять ступицу и забыть.

кули ты спетц мосг ибешь, открыл бы справочник и дал бы челу совет иксперта да-да, нет-нет. чего ленишься-то? ты текнолог или селфимен?

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

hakim11 писал(а):

я бы предложил имея токарку рядом сделать проставку, притянуть её на 3 болта и приварить к имеющейся ступице. И сменить болты на шпильки с гайками. Но придется делать на обе стороны и имхо лучше поменять ступицу целиком.

хня. не варик точно.
и на симье 14 тыр не икангмят. езжайте на поезде. риск не стоит денег.
дмитрийй
red_rata писал(а):

ему 6-го ехать в Майкоп


до Каляна дотянет, а там он помогет hehe
зы...

по уму пусь меняет ступицу и не ипёт мозк
red_rata писал(а):

Насколько опасно ехать с таким колесом?


есь такой порядок цыфирь 1-6-0(последние 2 цифири могут варьироваться от ситуации) в отчётах гаи и оно не приветствуеццо очень у руководства
red_rata писал(а):

едут всей семьёй, пять человек, обратно вшестером.

poliman
50км еще можно не спеша проехать
но на юхъ я быб не поехал

пусть меняет твой корефан ступицу на новую или на бу на разборке.
Женя
Ищи сто или мастера в гараже, где тебе за час нормально сделают, самый рациональный вариант. Второй вариант с разборки. Третий вариант новая ступица
Olegan-TLT
[Fred] писал(а):

кули ты спетц мосг ибешь, открыл бы справочник и дал бы челу совет иксперта да-да, нет-нет. чего ленишься-то? ты текнолог или селфимен?


Да я говорю как есть и как ремонтник. Но я не знаю, какой там шаг на родные болты был м12. Во первых надо смотреть, как резьба повреждена (может все таки прогнать). Если резьба М12 с таким же мелким шагом как и резьба м14 - то при перерезке по идее должен полный профиль получиться, если шаг основной- наверное прослабленная будет. Все надо смотреть. Приваривать какую-то проставку к ступице (как пишет Хаким) нельзя. Во первых привалочная плоскость уйдет (будет как будто с колесом с вылетом меньше положенного и колесо будет торчать наружу). Во вторых ступица может быть из чугуна например (не факт что нормально сварите). Ремонтная технология тут возможна с изготослением переходной шпильки. В ступице рассверливается отверстие, делается к примеру резьба М16, изготавливается шпилька, с одной стороны которой резьба М16, а с другой М12, и колесо притягивается гайкой. Но гайку нужно найти или доработать, чтобы привалочная поверхность к диску была обеспечена. И подумать как сделать чтобы шпильку ввернуть (либо место для шестигранника или лысок чтобы было, либо по резьбе лыски).
Делать кстати такой ремонт не снимая с автомобиля не рекомендовал бы. И ручными метчика по правильному резать первым и вторым номером.

Вот вам к вопросу что какую то резьбу на раз-два перерезать. А оказывается много моментов. Хотя если есть руки с смекалка - все делается очень быстро.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (05 Июля 2022 10:05), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
у меня раз на гранте под самарой секретка слетела и ниче -до самой тулы домчали с ветерком gpn
Женя
Mihalych78 писал(а):

у меня раз на гранте под самарой секретка слетела и ниче -до самой тулы домчали с ветерком


А если бы не в дороге это произошло, а дома, задолго до поездки дальней, ты бы помчал на 3 болтах? supercool
Mihalych78
Цитата:

ты бы помчал на 3 болтах?



а что мне мешало купить болт в городе где токаря в каждом гаражае? ROFL
Солярко
Купишь такой ступицу в сборе с мать его барабаном, это же надо такое придумать, а эта херь ещё и без болтов в сборе будет, типо, а болты надо отдельно заказывать.
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

[Fred] писал(а):

кули ты спетц мосг ибешь, открыл бы справочник и дал бы челу совет иксперта да-да, нет-нет. чего ленишься-то? ты текнолог или селфимен?


Да я говорю как есть и как ремонтник. Но я не знаю, какой там шаг на родные болты был м12. Во первых надо смотреть, как резьба повреждена (может все таки прогнать). Если резьба М12 с таким же мелким шагом как и резьба м14 - то при перерезке по идее должен полный профиль получиться, если шаг основной- наверное прослабленная будет. Все надо смотреть. Приваривать какую-то проставку к ступице (как пишет Хаким) нельзя. Во первых привалочная плоскость уйдет (будет как будто с колесом с вылетом меньше положенного и колесо будет торчать наружу). Во вторых ступица может быть из чугуна например (не факт что нормально сварите). Ремонтная технология тут возможна с изготослением переходной шпильки. В ступице рассверливается отверстие, делается к примеру резьба М16, изготавливается шпилька, с одной стороны которой резьба М16, а с другой М12, и колесо притягивается гайкой. Но гайку нужно найти или доработать, чтобы привалочная поверхность к диску была обеспечена. И подумать как сделать чтобы шпильку ввернуть (либо место для шестигранника или лысок чтобы было, либо по резьбе лыски).
Делать кстати такой ремонт не снимая с автомобиля не рекомендовал бы. И ручными метчика по правильному резать первым и вторым номером.

Вот вам к вопросу что какую то резьбу на раз-два перерезать. А оказывается много моментов. Хотя если есть руки с смекалка - все делается очень быстро.



Я когда пару шпилек провернул на уазике все себе обещал вовремя их поменять. Итого менял когда затрахался колесо менять в сезон перекидки...

Рассредоточить 15 тыр на 5 человек? Сейчас пару раз пожрать плюс йод\пластырь обойдутся дороже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы