389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Цитирую ЗР: "... установлены ролики импортного производителя,
что в сочетании с полуавтоматом натяжителя ремня гарантирует ресурс 200 000 км пробега". Вопрос с квадельцам Приор, кто снимал крышку ГРМ - что там изменилось по сравнению с обычными 16-клапанниками? Что из себя представляет этот самый полуавтомат? Какой срок службы ГРМ по сервисной книжке? В автосалоне заглянул под капол - адсорбер исчез. Его упразднили?
vazer101
На форуме 19 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
389-й писал(а):Какой срок службы ГРМ по сервисной книжке? В автосалоне заглянул под капол - адсорбер исчез. Его упразднили?
До 105 т. км никаких регулировок и замен в приводе ГРМ (в книжке). Адсорбер теперь в виде параллелепипеда в другом месте.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
vazer101 писал(а):До 105 т. км никаких регулировок и замен в приводе ГРМ (в книжке).
100ткм ни один ремень на двухвалке не выдержит 8-)
имха
vazer101
На форуме 19 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
Кир-кук писал(а):100ткм ни один ремень на двухвалке не выдержит
В техдоке написано: "ремень зубчатый и автоматический натяжитель зубчатого ремня без дополнительной фиксации на головке DAYCO, GATES". Они выдержат?
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
ИХМО ВАЗ слишком оптимистично дает рекомендации к своим машинам. Оно и понятно, покупателей теряет с каждым днем.
Я так думаю, если обслуживать машину по их регламенту, то она как раз пройдет свои 150тык и загнется. Однако мы видим , что существуют машины прошедшие 200-250тык и более. На верняка люди в них и маслице заливали по лучше чем ВАЗ рекомендует и меняли его по чаще, да другие детальки , не дожидаясь предельного износа.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
vazer101 писал(а): DAYCO, GATES". Они выдержат?
75ткм - максимум, даже на автонатяжке 8-)
Если бы второй вал приводился отдельно - цепью,
тогда, да - 100ткм - гарантированный ресурс.
vazer101
На форуме 19 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
Кир-кук писал(а):75ткм - максимум, даже на автонатяжке 8-)
Если бы второй вал приводился отдельно - цепью,
тогда, да - 100ткм - гарантированный ресурс.
Я думаю, что на ВАЗе ресурсные испытания провели. Не будут же такое рекомендовать с потолка? IMHO, проблемы могут быть у тех пользователей, что имеют дурную привычку экономить на мелочах (масла, фильтры и т. д.) У моего друга на обоих десятках двигатель был в идеальном состоянии через 150 т. км. Просто заливал хорошее масло вовремя у хороших мастеров.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
vazer101 писал(а):Кир-кук писал(а):75ткм - максимум, даже на автонатяжке 8-)
Если бы второй вал приводился отдельно - цепью,
тогда, да - 100ткм - гарантированный ресурс.
Я думаю, что на ВАЗе ресурсные испытания провели. Не будут же такое рекомендовать с потолка? IMHO, проблемы могут быть у тех пользователей, что имеют дурную привычку экономить на мелочах (масла, фильтры и т. д.) У моего друга на обоих десятках двигатель был в идеальном состоянии через 150 т. км. Просто заливал хорошее масло вовремя у хороших мастеров.
Мы про что тут говорим, про ГРМ или масло
Давайте сразу определимся :-D
Я и про масло могу многих огорчить
Bamigot
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Кир-кук писал(а):vazer101 писал(а):Кир-кук писал(а):75ткм - максимум, даже на автонатяжке 8-)
Если бы второй вал приводился отдельно - цепью,
тогда, да - 100ткм - гарантированный ресурс.
Я думаю, что на ВАЗе ресурсные испытания провели. Не будут же такое рекомендовать с потолка? IMHO, проблемы могут быть у тех пользователей, что имеют дурную привычку экономить на мелочах (масла, фильтры и т. д.) У моего друга на обоих десятках двигатель был в идеальном состоянии через 150 т. км. Просто заливал хорошее масло вовремя у хороших мастеров.
Мы про что тут говорим, про ГРМ или масло :)
Давайте сразу определимся :-D
Я и про масло могу многих огорчить :-)
ну давай, огорчай про масло :cool:
Меня не огорчишь. Бюджет может позволить тока Лукойл люкс и смена 7000км + фильтр г.Ливны (пробег авто 120тыс. и всё нормально)
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
105 тыс - это уже серьезно. Даже если в целях спокойного сна менять его профилактически через 75-90 тыс, то всё равно можно без натяжки говорить, что двигатель необслуживаемый (смена масла не в счёт - тут ума не надо).
ВАЗу этим козырять надо было, а не новой мордой и задницей.
В соседнем форуме идёт спор - что лучше Фора или Приора (из-за этого собственно и задал вопрос). На той же Форе ремень меняется через 40 тыс, а стоимость работы с ремнём на официальном сервисе (если я их правильно понял) - 14 тыс!
Аргумент в пользу Приоры однозначный.
Эх, эту бы приблуду, да на 1,5! Мечты...
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
на холодную слышен гул со стороны грм, минут 2 зашумит , потом перестает . что может быть ? ролик менял в октябре, но не смазал . ша снял грм проверил на люфт помпы - все ок.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Я на 90ткм свой менял. Вроде по ТО так и должно быть. Рисковать и тянуть до 200 - ну его нах, цена ремня несоизмерима с ценой геморроя при обрыве ремня.
Рамуль
На форуме 15 лет
Сообщения: 136
Откуда: Тольятти
Авто: ваз2112 млечный путь 1.6 16v ГУР с 2007.03.19 по 2010.04.01 Priora Wagon кварц, норма с 2010.05.06
Ремень стоит очень надежный "повер грип" 200 тык пройдет точно а вот помпа и ролики конечно же не пройдут 200 тык. В основном накрывается польский опорный ролик.
Да и ролики там стоят однорядные в отличии от вологодских двухрядников к примеру что стоят на 124 моторе.
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
У меня на холодную цепляет кожух ремня грм, пальцем поджимаю к двигателю всё пропадает.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
cinote писал(а):ролик менял в октябре, но не смазал
надо мыть и смазывать. я так делаю - потом работают. даже шумный менять не надо. промыть и смазать.
VEL
На форуме 20 лет
Сообщения: 235
Авто: Веста седан 2016г.
Опорный польский ролик очень ненадежный, на приорах большинство бед из-за него. Ставят вместо него обычный 12-й. К тому же часто после смены родного ремня новый рвется, так как кругом один левак.
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 742
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Всем доброго времени. Кто нибудь ставил ремень фирмы marel? Какие отзывы? С нынешними ценами на комплекты гейтс приходится искать бюджетные варианты.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Serj886 писал(а): С нынешними ценами на комплекты гейтс приходится искать бюджетные варианты.
Потом ищем бюджетный вариант ремонта «сталинграда». Только Конти и Гатес, не выморачивай.
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 742
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
А если безвтыковая поршневая стоит? Можно вообще брт взять ремень? 😁
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Serj886
Я безвтык ставил и брт воткнул
Пока 20+ккм норм
В багажнике старый ремень родной, Гейтс вроде, снял после покупки таза с рук
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Serj886 писал(а):С нынешними ценами на комплекты гейтс приходится искать бюджетные варианты.
Каждый месяц что ли меняешь грм?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы