Цитата:Количество дилерских центров китайских марок автомобилей в РФ по итогам I полугодия 2022 года превысило число российских в 1,5 раза. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование "Открытие авто". При этом дилерская сеть LADA остается самой крупной в России.
После ухода европейских и японских марок автомобилей российский рынок начали активно осваивать китайские компании. За I полугодие 2022-го на нашем рынке оказалось сразу пять китайских марок, количество шоурумов которых в России существенно выросло.
Количество китайских дилерских центров в РФ:
Exeed -149 салонов (+22 за 1 полугодие 2022 года)
Geely - более сотни (+18)
FAW - 86 (+20)
Changan - 85
Cherry - 63 (+26)
JAC - 58
DFM - 42
Foton - 38
GAC - 18
poliman писал(а):почему в россии представлены только дорогие китайские кроссоверы?
где сегмент а, б, с класса из китая?
Че спросом пользуется - то и представлено.poliman писал(а):почему в россии представлены только дорогие китайские кроссоверы?
где сегмент а, б, с класса из китая?
Щас, дважды автомобильный до конца добьют, будут тебе и китайские матизы по полтора ляма Limon писал(а):Особо интересует коррозийностойкость кузова
сегодня видал брилиант какой то
судя по номерам 14-15год
взади вся крышка богажника ржавая
я быб не взялpoliman писал(а):Limon писал(а):Особо интересует коррозийностойкость кузова
сегодня видал брилиант какой то
судя по номерам 14-15год
взади вся крышка богажника ржавая
я быб не взял
Бери Весту тогда. Вроде возродили кустарное производствоVassya писал(а):poliman писал(а):Limon писал(а):Особо интересует коррозийностойкость кузова
сегодня видал брилиант какой то
судя по номерам 14-15год
взади вся крышка богажника ржавая
я быб не взял
Бери Весту тогда. Вроде возродили кустарное производство
сосед работает в автоваз салоне
говорит новая веста 2300 стоит antipinoman писал(а):еще бы им адекватные ценники. Или россиянам нормальные доходы
Ну вот никак не хотят сходиться воедино эти два диаметрально противоположных посыла Meffex писал(а):antipinoman писал(а):еще бы им адекватные ценники. Или россиянам нормальные доходы
Ну вот никак не хотят сходиться воедино эти два диаметрально противоположных посыла
Надо на индийские авто пересаживаться. Таты всякие. Они вроде подешевле.Limon писал(а):Китай стал дорогим, и надежность под вопросом. Особо интересует коррозийностойкость кузова
15-летние китайские клоны пикапов и тоетажыпов все еще ездят по нашим дорогам Limon писал(а):и надежность под вопросом
А вот прям надежность приор, грант и вест у нас вопросов ни+уя не вызывает, да? Meffex писал(а):Limon писал(а):и надежность под вопросом
А вот прям надежность приор, грант и вест у нас вопросов ни+уя не вызывает, да?
Были б ненадежные - небось по 40 лет на конвейере не стояли бы. Limon писал(а):Китай стал дорогим, и надежность под вопросом. Особо интересует коррозийностойкость кузова
У знакомого Ховер Н5 2013 года выпуска. На нем ржавчины на всем кузове целиком меньше, чем на переднем крыле моей кабины 2012 года 802 писал(а):15-летние китайские клоны пикапов и тоетажыпов все еще ездят по нашим дорогам
из китайцев я только лаваш рассматривал
вот такой, но их уже сняли с производства
https://www.drive2.ru/b/568590724023452130
Meffex писал(а):А вот прям надежность приор, грант и вест у нас вопросов ни+уя не вызывает, да?
Нет, не вызывает. Там ломатцо нечему Мой пример напомню, месяц назад был дальняк на 2700км, сел поехал
Vassya писал(а):Meffex писал(а):Limon писал(а):и надежность под вопросом
А вот прям надежность приор, грант и вест у нас вопросов ни+уя не вызывает, да?
Были б ненадежные - небось по 40 лет на конвейере не стояли бы.
40 лет думали: "Ну, может, хоть сейчас поедет?" FHR писал(а):У китайца будут потери при продаже, вечная бричка, будешь катать до пенсии
ерунда полнейшая, заполонят рынок, как смартфоны в свое время.viper31 писал(а):FHR писал(а):У китайца будут потери при продаже, вечная бричка, будешь катать до пенсии
ерунда полнейшая, заполонят рынок, как смартфоны в свое время.
Чина не будет усложнять производство тк у них ниша другаяMeffex писал(а):Limon писал(а):и надежность под вопросом
А вот прям надежность приор, грант и вест у нас вопросов ни+уя не вызывает, да?
Если обслуживать как положено, за 180тык не вызывает