НАПИЛЬНИК писал(а):форум по фф2 мертвый вообще, лет 15 назад просто живчик был
Ты про какой? Вот ветка, в ней еще 2: эксплуатация, оборудование и запчасти. Все проблемы разжеваны, новых нет ни у кого почти
https://ffclub.ru/forum/focus2/viper31 писал(а):шурик восьмой пруля выбирает во владике.
Я их в выбирал в осаке, сайтаме, нигате и ещё где то, не помню.Jackal писал(а):запчасти на фф не стали дороже диско.
У меня крышка расширительного бачка от ренжровера, потому что фордовская дороже была так что бабушка надвое сказала. А учитывая, что на диско можно например тумаки от приоры купить, то ваще бюджетно получается. Так что понты твои тут неуместны viper31 писал(а):логан 2 нравится беленький
Слышал, что их сейчас страховые тоталят пачками, не целесообразно ремонтироватьAlexandr008 писал(а):Jackal писал(а):менял примерно на 110, но заявленные 160 рисковано ездить. Трещины уже были.
У нас в конторе был форд фокус 1.года 2003. В офисе. На нем мотор меняли. После этого он ездил и ездил. Работал на нем один человек. И потом я как то одно время в офисе работал. Спрашиваю, Игорь, а сколько мотор этот прошёл, грм меняли.?
Пробили по 1с. Пробег был как раз 160 с чем то. Грм конечно ни кто не менял.
Пронесло
На первый фокус ставили старый как овно мамонта чугунный 8-клапанный движок с цепью собранный в Бразилии. И ресурс там был вечный. Как его вы умудрились ухандокать за 160? Ааа, служебный... Тогда понятно.
У меня был фокус 1 2004г.в. Продал коллеге по работе с пробегом 70 в 2010году. Коллега до сих пор на нем ездит. Вернее муж ее. Пороги гнилые, крылья тоже. Весь потрепанный такой жизнью. Я его в городе вижу периодически. Раз даже у меня около дома был припаркован. Стою, разглядываю, тут муж коллеги из магазина выходит. Я- так мол так, я предыдущий владелец, если что- как машина, пробег большой?
Говорит- дофига, но ездит. Так видно и будут ездить пока не сгниет. Точную цифру пробега не назвал.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Limon писал(а):не знаю как в Самаре, но в Москве фф2 тоже гнилые, ну по моим наблюдениям у 7 из 10 пороги в труху
Пороги низкие, часто в повороте за бордюр цепляются. Потом их ремонтируют- Сварка, правка. Антикор тю-тю, от того и гниют.НАПИЛЬНИК писал(а):чистый салон велюровый(очень нравится)
Велюровый салон меня бесил. его хрен пропылесосишь. Поэтому у меня в кармашке сиденья такая щеточка мебельная всегда лежала, которая в одну сторону ведешь ее против шерсти- она снимает ворсинки-волосинки. А потом с нее рукой вдоль шерсти все это гамно снимаешь. Только ей и спасался. Поменять салон даже хотел на форуме, в итоге раньше машину поменял и перекрестился с того салона.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
FHR писал(а):Тачки гниют от соли а не от бордюров
Хорошо защищенный металл гниет медленней чем плохозащищенный. Битые тачки гниют быстрее.
У твоей авдотье пороги гнилые?
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
НАПИЛЬНИК писал(а):но это я еще не приноровился АКПП.
на механику добровольно теперь не пересяду
Древняя 4х-ступка.
Тоже не понимаю такая обмен. Что сейчас 600 тысяч?- Ничто.
Ну вот наследство я тут обналичил недавно- 750тыс руб. Поглядел на них, что на них сейчас купить можно?- Ничего. Машину не купишь... Только если 3х-летнюю Весту с пробегом 20тыс которая у меня в гараже сейчас хранится... Да и то она за 800к продается и то коцанная. И нафига она мне нужна? Такое добро мне оно не надо.
На Мальдивы слетать как Ковбой? Ну глупо же. Положил на книжку, на квартиру сыну пойдет в довесок.
На операцию срочно деньги нужны?- тогда по полгода тачку не продают.
Да и не знаю я такие операции за которые 600тыс платить нужно. Jackal писал(а):Мой ФФ2. Выпуск ноябрь 2007 года. Я первый хозяин. Ездил ровно 10 лет.
Фотки прошлого года. Сейчас машина у знакомого, иногда паркуется у меня во дворе, когда уезжает надолго.
Цвет охрененный
Alexandr008 писал(а):НАПИЛЬНИК
Грм менялся там?
У них срок вроде 160 тык.
Оригинал ходит спокойно до 200 000 км, и даже до 300 тыс., не оригинал желательно менять чаще, в зависимости от фирмы, главное что бы подделка не попалась.Gravesen писал(а):Чем равенол лучше лука? Лукойл завод, равенол частник блендер с кучей рекламы.
А автору лить Татнефть или Синтек и не париться. Раз в год менять.
В этом авто есть серьезная проблема, это износ поршня в районе бобышек, происходит на холостых оборотах когда давление масла ниже, причина в том что они плохо смазываются, и усугубить эту проблему может плохое масло, как результат - дизеление, причем значительно усиливающееся по мере пробега, впрочем на работоспособность это никак не влияет и можно ездить с ним и 300 тыс км. АКПП усугубляет проблему, тем что на холостых сильно нагружается мотор, в отличии от механики, тем самым сильнее износ бобышек
Решение проблемы это установка новых поршней, причем с 99 % расточкой блока в ремонтный размер.НАПИЛЬНИК писал(а):Mihalych78 писал(а): на таком пробеге тосол в него лил
тоже удивило и разочаровало, потом прочитал на драйве что довольно известная проблема у Шкоды
потому что Синтек в них льют . Ваг же хотел поэконимть , вот такая шляпа .dmabr писал(а):
У твоей авдотье пороги гнилые?
А6 хорошо оцинкована и пороги закрыты пластиковыми накладками.
Проблемы есть по кромки крыльев передних и низу дверей, она в Питере жилаAhmet99 писал(а):Аналогично тс слил почти новенький Ларгус в идеале и купил Волгу
Ahmet99, ору! dmabr писал(а):И ресурс там был вечный. Как его вы умудрились ухандокать за 160?
Да первый мотор был хз какой и на каком пробеге он убился, я не помню. Речь про второй мотор. Он после установки прошёл 160. Был с 2 мя валами. (в принципе как и первый наверное, т к я грм и прокладку по вину брал).
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
wirtgen писал(а):потому что Синтек в них льют
А чем он плох?FHR писал(а):А6 хорошо оцинкована и пороги закрыты пластиковыми накладками.
Когда его варить начнешь- вся оцинковка слезет. Поэтому пороги не гниют пока не битые.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Чапай писал(а):Цвет охрененный
От Чапая сомнительный комплимент... FHR писал(а):dmabr писал(а):
У твоей авдотье пороги гнилые?
А6 хорошо оцинкована и пороги закрыты пластиковыми накладками.
Проблемы есть по кромки крыльев передних и низу дверей, она в Питере жила
Цинк цинку рознь
Под лкп от малейшего проникающего скола идет отслоение долгое и не видимое глазу, а потом бац и отлеты ошметками лкп
А еще лучша идет этот процесс в скрытых полостях под накладками и тд
Ну а автору темы про слив и размен на проперженное 15 летнее ведро
Видно был кредитным на последнее купленный и ща соавсем поджало и слил чтоб выжить, но выдал это за перемогу Extreme писал(а):Jackal писал(а):запчасти на фф не стали дороже диско.
У меня крышка расширительного бачка от ренжровера, потому что фордовская дороже была
так что бабушка надвое сказала. А учитывая, что на диско можно например тумаки от приоры купить, то ваще бюджетно получается. Так что понты твои тут неуместны
Давай конкретный код крышки. Ссылку. Оригинал?
Туманки от преоры не подойдут на диско, разочарую. Не, с напильником все подойдет, даже на твой фф
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
dmabr писал(а):Пороги низкие, часто в повороте за бордюр цепляются. Потом их ремонтируют- Сварка, правка. Антикор тю-тю, от того и гниют.
Во! У меня были родные, ни единой вмятины за 10 лет!
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
dmabr писал(а):первый фокус ставили старый как овно мамонта чугунный 8-клапанный движок с цепью собранный в Бразилии
Вроде в южной африке?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Чапай писал(а):Цвет охрененный
Тоник.
Мне вообще не нравилась вся палитра фмк. Я хотел темно-зеленый, такого не было. Не знал какой выбрать, все не нравились. Тогда решил что то поярче, не черный
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
dmabr писал(а):У меня бампер под замену. В 2012 году в 15 тыс вышло оригинальный бампер с покраской
У меня тоже меняли задний.
25 тыс у ОД аларм-моторс по ОСАГО в 2009 году.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
maclein писал(а):А еще лучша идет этот процесс в скрытых полостях под накладками и тд
Во, под пластиковыми накладками как раз все и ржавеет.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Женя писал(а):На оил клабе много копий сломано по жидкостям равенол
Маслосрач вообще самая холиварная тема.Jackal писал(а):Давай конкретный код крышки. Ссылку. Оригинал?
Щас я всё бросил побежал искать. У тебя самого форд был, найдёшь если захочешь.Jackal писал(а):Туманки от преоры не подойдут на диско, разочарую
Ты же сам хвалился как от приоры ставил? И ещё подлокотник пивными банками ремонтировал, лол всё помнит Extreme писал(а):Ты же сам хвалился как от приоры ставил?
Ты чего то путаешь и мне чужие слова приписываешь. Я такого не говорил.
На Диско3 и РРспорт подходят только туманки для них. С Диско4 и Спорт-рестайл проще.
А с помощью напильника и тебе любые можно допилить, в том числе от приоры.