Straiker2783
На форуме 2 года
Сообщения: 2
Авто: Приора, 2008 г., 16 кл.
Всем привет, такая проблема, так как конец лета выдался жарким, машина в пробках часто перегревалась и когда температура доходила до 100 градусов, начинала мигать лампа давления масла. Бывает просто мигает, бывает долго горит, пока двигатель не охладится. При нормальной температуре двигателя, такой проблемы нет. Что это может быть? Масло лью Лукойл Армотек 5w40, фильтр недавно менял. Может кто сталкивался с таким? Авто Приора 2008 года, пробег 220к
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Straiker2783 писал(а):Приора 2008 года, пробег 220к
Эти данные занеси в профиль с указанием кол-ва клапанов,или модели двигателя и ЭБУ.
Straiker2783 писал(а): часто перегревалась и когда температура доходила до 100 градусов
Тут до перегрева еще ооочень далеко.
Straiker2783 писал(а):Лукойл Армотек 5w40
Уверен,что масло не паленое?
После замены на нем прошел больше 2 тыс.км. ?
Straiker2783 писал(а): Что это может быть?
Не удивительно,ведь пробег авто приличный и можно заливать ту же сороковку,но уже 10w40.
Для начала заменить масло (фильтр можно оставить прежний) и крайне желательно
измерить истинное давление масла стрелочным манометром,ввернув его вместо датчика ММ-120.
Мерить на полностью прогретом двигателе,т.е. около 100 град..
Straiker2783
На форуме 2 года
Сообщения: 2
Авто: Приора, 2008 г., 16 кл.
Цитата:Эти данные занеси в профиль с указанием кол-ва клапанов,или модели двигателя и ЭБУ.
Занес часть информации
Цитата:Тут до перегрева еще ооочень далеко.
Это я так, к слову, то что двигатель горячий
Цитата:Уверен,что масло не паленое?
После замены на нем прошел больше 2 тыс.км. ?
Не паленое, брал 15 литров в свое время, езжу уже второй год. Проехал где то тысячи 4, не больше
Цитата:Не удивительно,ведь пробег авто приличный и можно заливать ту же сороковку,но уже 10w40.
Для начала заменить масло (фильтр можно оставить прежний) и крайне желательно
измерить истинное давление масла стрелочным манометром,ввернув его вместо датчика ММ-120.
Мерить на полностью прогретом двигателе,т.е. около 100 град..
Понял, спасибо. Съезжу к ребятам в гараж, измерю давление
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Ищи износ распредвалов или зависшие масло форсунки
Но думаю, первое
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
День добрый. Такая же ситуация, включаю кондей на холостых доходит до 107 градусов, загоралась лампа давления масла, потухла когда отключил кондер и температура упала до 100. Масло 10w40 генезис лукойл, прошёл на нем 5000км, до этого такого не наблюдалось.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Serj886 писал(а):включаю кондей на холостых доходит до 107 градусов, загоралась лампа давления масла
При включении кондиционера мозги повышают обороты ХХ и при этом лампа масла тем более зажигаться не должна.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Serj886 писал(а): включаю кондей на холостых доходит до 107 градусов,
Serj886 А вентилятор радиатора при включенном кондее разве не работает ?
Вообще то ... по умолчанию карлсон должен работать как только включен кондей . Вентилятор включает "мозг"(ЭБУ) , он же повышает обороты "учитывая" дополнительную нагрузку .
Если у тебя садятся обороты и не включается карлсон - значит "мозг" не видит включение кондея
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Вентиляторы маслают, но именно на холостых машина греется, возможно забиты радиаторы, вот только вопрос в лампочке давления масла…
Добавлено спустя 40 секунд:
Обороты поднимает все как положено.
Последний раз редактировалось: Serj886 (18 Августа 2022 18:31), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Serj886 писал(а):Такая же ситуация..
Ну дык и рекомендации такие же.
Т.е., не палёное ли масло, замер давления, не перепускает ли фильтр... Ну, или пора в ремонт.
TrotylVLZ
На форуме 4 года
Сообщения: 113
Откуда: г. Волжский, Волгоградская область.
Авто: ВАЗ-21907 2017 г. в. 1,6 л. 106 л. с.
Думаю, нужно замерить давление масла манометром. Было такое, что датчик срабатывал только при давлении 2 кгс/см2, а давление было в норме.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы