Страница 1 из 5
Виктор007700
Всем доброго времени суток.
Нужен совет может кто сталкивался с таким.
Суть проблемы:Пропуски зажигания в первом цилиндре врезультате чего отключается 1 цилиндр.
Все началось с того что начались выстрелы в глушитель,поменял вв провода,свечи,почистил катушку зажигания проблема ушла где то на пол года.
Позже при оборотах 3000 и выше стали отключаться цилиндры,поменял шкиф коленвала проблема ушла где то на месяц.
Чуть позже появилась примерно такая же картина на скорость от 110 до 120 стал отключаться цилиндр.Начал смотреть шкиф по новой все в порядке,после проделанных мной манипуляций стало почему то хуже,цилиндр стал отключаться постоянно,не зависимо от скорости и оборотов.
Сейчас постоянно отключается 1 цилиндр.
Что я делал:
-Проверил метки грм
-Проверил шкиф
-Поменял датчик: ДРМВ,Распредвала,коленвала,детонации.
-Свечи поменя и пробовал другие ставить
-Поменял вв,замёряли сопротивление все в норме.
-Катушку зажигания прозванивал и ставил с рабочей машины
-Давление замеряли в рампе все в норме
-Промывал бензонасос
-Форсунки промывал,пробовал менять местами таже история.
-Дымом накуривали двигатель,подсоса нет.
-Заезжал на диагностику в электрике не увидели каких то дефектов.
-Напряжение на катушку и на форсунку смотрели тоже все хорошо.
Где то тыс 7000 назад меняли маслосъемные колпачки,регулировали клапана.Было выявлено что есть износ направляющих но автомеханик сказал что тыс 50000 ещё походит.
-Заезжал на сто меряли компресию:10-10-10-12
автомеханик сказал что компрессия нормальная,позвонил диагносту он сказал что это из за компрессии.
Итог:Что это в итоге?Прогорел клапан?Но компрессия ведь в норме.Или это что то в грм так как после снятия шкива и поставки его обратно стало хуже.Хочу ехать на эндоскопию но стоит ли?Может кто сталкивался,есть какое то решение?
Машина ваз 2114,2010 г.в,бензин,150000 тыс,1.6.8 клапанов.

Последний раз редактировалось: Виктор007700 (18 Сентября 2022 13:36), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
Виктор007700 писал(а):

меряли компресию:10-10-10-12
автомеханик сказал что компрессия нормальная


Хорош "автомеханик"! facepalm
При компрессии 10,0 атм. двигатель отправляют в ремонт.
Правда при такой компрессии цилиндр отключаться не должен - проблема в другом.
Виктор007700 писал(а):

-Проверил шкиф


Как его проверял ? На 20-й зуб ?

Виктор007700
Модель авто,двигателя и тип ЭБУ желательно в профиль занести.
Виктор007700
т808 писал(а):

Виктор007700 писал(а):

меряли компресию:10-10-10-12
автомеханик сказал что компрессия нормальная


Хорош "автомеханик"! facepalm
При компрессии 10,0 атм. двигатель отправляют в ремонт.
Правда при такой компрессии цилиндр отключаться не должен - проблема в другом.
Виктор007700 писал(а):

-Проверил шкиф


Как его проверял ? На 20-й зуб ?

Виктор007700
Модель авто,двигателя и тип ЭБУ желательно в профиль занести.




Шкиф посмотрел на видимые дефекты ничего не увидел,шкиф цельный стоит без демпфера.Единственное что мне не нравится так это то что он восьмеркой ходит,на самом валу сидит плотно,ощущение что он кривой.Может ли быть в этом причина?
витмар
Виктор007700
Отключается цилиндр,следовательно загораетя чек.А какие ошибки показывает?Их нужно посмотреть в первую очередь,хотя бы направление понять можно.А менять все что окручивается.. nea
Виктор007700
витмар писал(а):

Виктор007700
Отключается цилиндр,следовательно загораетя чек.А какие ошибки показывает?Их нужно посмотреть в первую очередь,хотя бы направление понять можно.А менять все что окручивается.. nea


Ошибка P0301 — обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре
Ошибка P0300 – нарушение порядка зажигания

Screenshot_20220917-191851.jpg
Описание:
Размер файла: 125,17 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

Screenshot_20220917-191851.jpg

Последний раз редактировалось: Виктор007700 (18 Сентября 2022 14:12), всего редактировалось 1 раз
витмар
Виктор007700
Это все ошибки?
Виктор007700
витмар писал(а):

Виктор007700
Это все ошибки?



Screenshot_20220918-145718.jpg
Описание:
Размер файла: 80,8 KB
Просмотрено: 88 раз(а)

Screenshot_20220918-145718.jpg
витмар
P0301,P0302,P0303,P0304

(+P0300)

- Цилиндр 1 (2,3,4),

обнаружены пропуски воспламенения.

- Неисправна свеча зажигания

- Неисправна катушка зажигания

- Неисправны высоковольтные провода

- Неисправна форсунка (+ код форсунок)

- Замыкание на массу управляющего провода форсунки

- Неисправен ДПДЗ

- Неисправен демпфер

- Механические неисправности

(поршень, распредвал, уплотнительные кольца,

прогорание или неотрегулированы клапана)

- Переобеднённая топливо-воздушная смесь

( бензонасос, ДМРВ, подсос воздуха и т.д.)
Виктор007700
витмар писал(а):

P0301,P0302,P0303,P0304

(+P0300)

- Цилиндр 1 (2,3,4),

обнаружены пропуски воспламенения.

- Неисправна свеча зажигания

- Неисправна катушка зажигания

- Неисправны высоковольтные провода

- Неисправна форсунка (+ код форсунок)

- Замыкание на массу управляющего провода форсунки

- Неисправен ДПДЗ

- Неисправен демпфер

- Механические неисправности

(поршень, распредвал, уплотнительные кольца,

прогорание или неотрегулированы клапана)

- Переобеднённая топливо-воздушная смесь

( бензонасос, ДМРВ, подсос воздуха и т.д.)





Если прошить эбу и сделать что бы он не видел эту ошибку?Чревато ли это последствиями?
витмар
Виктор007700
В каком смысле "прошить"?Он один фиг диагностирует ошибку.Будет отключать топливоподачу в цилиндр.
Мнится мне-на прогорающий клапан похоже.
При регулировке были зажаты?
Виктор007700
Сейчас сходил посмотрел ещё раз,обнаружил что при снятии вв провода на 1 цилиндре нет никакой реакции.ВВ поменял результата 0,искра идёт,на форсунки напруга идёт.Что может быть,клапан?Свечку ещё не менял,завтра буду смотреть.
т808
Виктор007700 писал(а):

при снятии вв провода


Рискуешь убить систему зажигания!!!
Виктор007700 писал(а):

при снятии вв провода на 1 цилиндре нет никакой реакции.


А если между наконечником снятого провода и массой сделать зазор 15 мм и стартером крутануть,в зазоре искра будет?

Виктор007700 !
Что же ты профиль-то не заполнишь,или советы не нужны ?
Виктор007700
т808 писал(а):

А если между наконечником снятого провода и массой сделать зазор 15 мм и стартером крутануть,в зазоре искра будет?
Да, искра есть.



Виктор007700 !
Что же ты профиль-то не заполнишь,или советы не нужны ?


Не разобрался ещё до конца как пользоваться форумом!!
т808
Виктор007700 писал(а):

Ваз 2114.,2010 гв.,8 кл.,150000 тыс.


Ну вот,другое дело! Good
Виктор007700 писал(а):

150000 тыс.


Только не 150000 тыс.,а либо 150 тыс.км.,либо 150000 км.,
а то получается сто пятьдесят миллионов. wwow
Теперь понятно,что у тебя не модуль зажигания,а сдвоенные катушки 2111-.
Клапана давно регулировал ?
А вдруг на 1-м цилиндре у выпускного клапана зазор сильно в минус ушел ?

Последний раз редактировалось: т808 (18 Сентября 2022 20:14), всего редактировалось 1 раз
Виктор007700
т808 писал(а):


Как его проверял ? На 20-й зуб ?


Сегодня проверил да на ровно посередине 20 зуба
т808 писал(а):


Модель авто,двигателя и тип ЭБУ желательно в профиль занести.


Тип эбу не знаю

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

т808 писал(а):


Клапана давно регулировал ?
А вдруг на 1-м цилиндре у выпускного клапана зазор сильно в минус ушел ?


7000 тыс км назад меняли маслосъемные колпачки,т.к уходило масло,попутно отрегулировать клапана.
Регулировал мастер,так что не могу со 100% уверенность сказать что все хорошо отрегулировано.
т808
Виктор007700
Выше дополнил про твой пробег. Wink
Виктор007700 писал(а):

ровно посередине 20 зуба


Значит тут нормально.
Осталось клапана глянуть.
Виктор007700 писал(а):

Тип эбу не знаю


Это уже не так важно - либо Я 7.2,либо Бош 7.9.7,
да и при диагностике это сканер покажет.
Виктор007700 писал(а):

Регулировал мастер,так что не могу со 100% уверенность сказать что все хорошо отрегулировано.


Ну а проверить-то зазоры ты и сам сможешь - это совсем не лишне,а если газоболонное оборудование,то обязательно !
Нужен лишь щуп,да новая прокладка под клапанную крышку.
Виктор007700
т808 писал(а):


Ну а проверить-то зазоры ты и сам сможешь - это совсем не лишне,а если газоболонное оборудование,то обязательно !
Нужен лишь щуп,да новая прокладка под клапанную крышку.


Три дня назад ездил в сервис,что бы посмотрели авто.
Объяснил ситуацию мне сказали что скорее всего нужно регулировать клапана,после чего потеряли компрессию показало:10-10-10-12.Сказали что регулировать клапана не нужно,т.к если бы были клапана то компрессия была бы 8 и ниже.
Сегодня заметил что как раз таки в районе 1 цилиндра,похоже что из под крышки клапанов доносится металлический стук время от времени.Двигатель работает работает потом звук ТИК и опять работает и так периодически.
т808
Виктор007700 писал(а):

в районе 1 цилиндра,похоже что из под крышки клапанов доносится металлический стук время от времени.
Двигатель работает работает потом звук ТИК и опять работает и так периодически.


Видимо не ТИК,а ТА,ТА,ТА - глухой звук три-шесть раз с затуханием и через паузу снова.
Это скорее всего увеличенный осевой люфт распредвала.
К твоей проблеме не относится,да и вреда от этого никакого нет.
Виктор007700 писал(а):

Сказали что регулировать клапана не нужно,т.к если бы были клапана то компрессия была бы 8 и ниже.


Идиоты!!! Впрочем как и большинство сервисменов!
Первый раз были идиоты,когда 10 атм. нормой признали,
а сейчас окончательно подтвердили свою неграмотность!
По величине компрессии клапанные зазоры НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ!!!
По ней лишь герметичность клапана видна,а нужно-то,чтобы на работающем двигателе,причем горячем,
клапан в седло садился полностью,а это только тепловые зазоры покажут.
Бери щуп и мерь сам - это не сложно.
Виктор007700
т808 писал(а):


Бери щуп и мерь сам - это не сложно.


Понял.Завтра посмотрю отпишусь.
т808
Виктор007700 писал(а):

Завтра посмотрю отпишусь.


Хорошо.
Тем более,что у вас там еще лето,а у нас днем +12+13 град.,а это холоднее,чем у вас ночью.
Виктор007700
т808 писал(а):

Виктор007700 писал(а):

Завтра посмотрю отпишусь.


Хорошо.
Тем более,что у вас там еще лето,а у нас днем +12+13 град.,а это холоднее,чем у вас ночью.


В этом году погода на самом деле разгулялась,тепло стоит,да и дождей как таковых нет.
Виктор007700
т808 писал(а):

.
Бери щуп и мерь сам - это не сложно.


Решил сразу не лезти в клапана поменял свечу на 1 первом цилиндре результата нет,полез дальше прозвонил вв везде в пределах нормы.
Снял катушку зажигания тут окисление большое.Померил сопротивление показывает по 11 кОм.Это много?

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:

Виктор007700 писал(а):


Решил сразу не лезти в клапана поменял свечу на 1 первом цилиндре результата нет,полез дальше прозвонил вв везде в пределах нормы.
Снял катушку зажигания тут окисление большое.Померил сопротивление показывает по 11 кОм.Это много?


Ведь я и на диагностику заезжал подключали компьютер и прочие присобы,неужели там не видно ничего было?Или все таки дело не в катушке?Не хотелось бы потратиться и в итоге окажется что это не она.

Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:

Чем обработать контакты на КЗ что бы не окислялись,в прошлый раз я многоцелевой смазкой брызгал не помогло.
т808
Виктор007700 писал(а):

я и на диагностику заезжал подключали компьютер и прочие присобы,неужели там не видно ничего было?


Такое - не видно. nea
Виктор007700 писал(а):

Померил сопротивление показывает по 11 кОм.Это много?


Это чушь!Забудь об измерении сопротивления вторичных обмоток - толку от этого ноль.
Виктор007700 писал(а):

Или все таки дело не в катушке?


Ты же писАл,что:
Виктор007700 писал(а):

ставил с рабочей машины


и результат не менялся.
Почему тогда спрашиваешь ?
Виктор007700 писал(а):

Не хотелось бы потратиться и в итоге окажется что это не она.


Как вариант,сними колпачок с 1-й свечи и одень его на 4-ю
и наоборот с 4-й воткни в первую.
Проверь не ушли ли пропуски с первого в четвертый цилиндр.
Виктор007700 писал(а):

Чем обработать контакты на КЗ что бы не окислялись


Силиконовой смазкой,но сначала катушки нужно до блеска вылизать,особенно вокруг ее ВВ выводов.
Виктор007700
т808 писал(а):


Это чушь!Забудь об измерении сопротивления вторичных обмоток - толку от этого ноль.


Щас товарищ подъедет снимем у него попробуем,для успокоения моей души.Щас снятую катушку подключал показывает пропуски 1 и 4.Вчера местами менял провода с 1 и 4 результат был таким же.Когда снимаю вв провода 1 и 4 цилиндра искры почти нет,то на 1 то на 4.Ничего понять не могу.
т808
Виктор007700 писал(а):

местами менял провода с 1 и 4


В такой замене не было абсолютно никакого смысла!
Нужно было действовать,как выше описал.
Виктор007700 писал(а):

показывает пропуски 1 и 4.


Оно так и будет показывать.
Необходимо не коды ошибок смотреть,а какой конкретно цилиндр не работает - ручками поработать чуток.
Виктор007700 писал(а):

Когда снимаю вв провода 1 и 4 цилиндра искры почти нет,то на 1 то на 4.


Одновременно что ли ? hehe
Виктор007700 писал(а):

товарищ подъедет снимем у него попробуем


Ну хоть так.
Тогда уж снимай весь пучок : его катушку вместе с ВВ проводами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы