Страница 5 из 5
т808
Alexander_62 писал(а):

Тяга пропала.


Куда же она делась при компрессии 12,5 атм. ? Pardon
Alexander_62 писал(а):

шпйбы есть парока по 2,05,а клапана торцованы до предела.


Ну это уж совсем за гранью,но ведь и пробег соответствующий.
Потрудилась машинка на славу.
NAUexx
Alexander_62 писал(а):

Мотортестера нет


А зачем он тебе? Дорогой он.
Идёшь вот сюда, скачиваешь прогу, устанавливаешь себе на смарт, покупаешь себе ЕЛМ-ку и... ФСЁ! Ты сам себе диагност. Wink
Только тему по ссылке выше почитай, там могут возникнуть некие сложности, о которых в теме написано.
И, скорей всего, к ЕЛМ-ке тебе понадобится переходник, т.к. у тебя колодка диагностики GM-12, а на ЕЛМ-ке разъём под OBD-2. Но и эта проблема легко решаема либо покупкой на Али этого самого переходника, либо можно просто отдельными проводами скоммутировать ЕЛМ-ку с твоей GM-12, там всего то 3 провода нужно (+12, масса и К-линия).
т808
NAUexx писал(а):

т.к. у тебя колодка диагностики GM-12, а на ЕЛМ-ке разъём под OBD-2.


То лучшим вариантом будет установка новой колодки OBD-2 с переключением на нее
своих проводов из GM-12 - и никакие переходники не понадобятся.

Последний раз редактировалось: т808 (06 Марта 2024 20:23), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
т808 писал(а):

То лучшим вариантом будет установка новой колодки OBD-2 с переключением на нее
своих проводов из GM-12


Согласен! Smile
Но... сиё возможно, только если страдалец дружит со электросхемами, паяльником, мультиметром и... вообще, одупляет, чего нужно сделать.
Кстати, т808, чот как-то криво ты меня процитировал выше... Слова "новой" в моём сообщении не было.
Я писал:
NAUexx писал(а):

т.к. у тебя колодка диагностики GM-12, а на ЕЛМ-ке разъём под OBD-2.


А ты процитировал:
т808 писал(а):

NAUexx писал(а):
т.к. у тебя новой колодка диагностики GM-12, а на ЕЛМ-ке разъём под OBD-2.


Откуда там вклинилось словао "новой"? Pardon
т808
NAUexx писал(а):

как-то криво ты меня процитировал выше... Слова "новой" в моём сообщении не было.


Это верно !
Я сначала написал:
Цитата:

установка колодки OBD-2


Потом добавил "новой".
На предпросмотре "новой" не оказалось и я добавил еще раз,а оно оказывается с первого раза влетело в твою цитату.
Так что прошу прощения за невнимательность.
NAUexx
т808 писал(а):

Так что прошу прощения за невнимательность.


С дуба рухнул, прощения то просить? wwow
Ну очепятался, с кем не бывает. Pardon
Alexander_62
Поборол! Как ни странно, оба моих модуля по итогам были отправлены в помойку, перед эти безжалостно будучи разбиты молоточком. По заветам многоуважаемого -Viewer- был всрат модуль зажигания VW 032905106E и соответствующий разьемчик. Мотор отлично заработал, причем так, что после капитального ремонта так не работал. Всем откликнувшимся спасибо. Форуму респект огромнейший, много отсюда для себя за 10 лет взял как читатель

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Мужики, вы меня конечно извините, но диагностику на этот тазик я лет 10 уже как имею, просто контроллер не умеет считать и фиксировать пропуски воспламенения, этож кривой аналог я5.1-71 от VS

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

OBD 2 колодка давно успешно установлена. Про шайбы за гранью в курсе, но пусть пока поживет, там глядишь и новый двигатель организуется, кузов в норм состоянии
NAUexx
Alexander_62 писал(а):

диагностику на этот тазик я лет 10 уже как имею


Значит " в тёмную" решил тут поиграть? Нас на компетентность "пощупать", раз сразу параметры диагнозы не выложил?
Тогда пощупаем и тебя:
Alexander_62 писал(а):

этож кривой аналог я5.1-71 от VS


Так и не все Я5.1 умеют читать пропуски. Wink
А на моторы 2111 ни один не умеет. Так что нечего пенять на кривизну VS-ки, она - полный аналог января. Wink
Вопрос к тебе: с какого года и с каких прошивок 5-ые Январи (ну и VS-ки) "научились" читать пропуски? Wink
Alexander_62
Я никого не решил проверять, конечно. Про год не скажу,скажу,что как канал ДД поменялся,так и начали в диагностику пропусков

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Диагностику не выкладывал,потому,что набор параметров крайне скуден,да и всё выглядело неплохо,не обессудьте. Да и скрины с большого опендиага неудобно,а блютусовского свистка под руками нет
т808
Alexander_62 писал(а):

Поборол! Как ни странно, оба моих модуля по итогам были отправлены в помойку


Ну что сказать - молодец!
Сам логическим путем нашел и устранил неисправный блок,система которого не диагностируется ЭБУ. Good
Alexander_62 писал(а):

Форуму респект огромнейший, много отсюда для себя за 10 лет взял как читатель


Теперь ты полноправный член общества. Drinks or Beer
NAUexx
Alexander_62 писал(а):

Про год не скажу,скажу,что как канал ДД поменялся,так и начали в диагностику пропусков


Что значит "канал ДД поменялся"? Если имеется в виду переход от резонансного ДД к широкополосному? Дык нет. Прошивки для 8-ми клапанных моторов даже с широкополосным ДД ещё долго будут без диагностики пропусков... да и на 16-ти клапанных не скоро появятся хоть на Январях, хоть на VS-ках.
Кстати, канал ДД в диагностике пропусков не участвует никак, от слова совсем. Пропуски высчитываются математически по неравномерности вращения КВ, т.е. сигнала с ДПКВ. Если кто ещё в этом процессе и участвует, так это ДНД... и то тупо отключает определение пропусков при сильной тряске.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы