Страница 4 из 5
витмар
Виктор007700 писал(а):

У меня работа с машиной связана,


Так тем более.Машина встанет и привет.
Виктор007700
Всем привет.Такой вопрос:Сегодня померял зазор клапанов,зазор нормальный.Но обратил внимание на то что свечи белые-сухие.Может ли быть это из за датчика холостого хода,бывает что при включении на нейтраль либо включении сцепления машина глохнет.Либо при разгоне со 100 бывает есть рывки,мощность то появляется то пропадает до определённого момента.Клапана эндоскопом посмотрел Сегодня не прогоревшие.
Боковой электрод чистый как с завода,а центральный белый,без налёта.
т808
Виктор007700 писал(а):

свечи белые-сухие.


Такие и должны быть.
Виктор007700 писал(а):

Может ли быть это из за датчика холостого хода


Нет такого датчика !
Виктор007700 писал(а):

при включении на нейтраль либо вЫключении сцепления машина глохнет.


Первое подозрение на ДМРВ.
Виктор007700 писал(а):

при разгоне со 100 бывает есть рывки,мощность то появляется то пропадает до определённого момента.


А здесь давление в рампе,работа форсунок и системы зажигания.
Виктор007700
т808 писал(а):

Виктор007700 писал(а):

свечи белые-сухие.



Мне говорили что они должны быть коричневые.
Давление в рампе при включённом зажигании показало почти 4 очка,1 раз померял постепенно падало давление второй раз нормально не упало.На запущеную 3.9 выдаёт.
Дмрв прозвоил поставил получше по показаниям 1.1

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Щас третий раз заметил давление нормально держит при включении зажигании.Это же большой показатель 3.5?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Это просто включенное зажигани

imgonline-com-ua-Resize-94boaWkqvKywo.jpg
Описание:
Размер файла: 300,55 KB
Просмотрено: 56 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-94boaWkqvKywo.jpg
т808
Виктор007700 писал(а):

Мне говорили что они должны быть коричневые.


Такие были только на старых движках до эпохи переднеприводников и БСЗ.
Виктор007700 писал(а):

Это же большой показатель 3.5?


Это нижний предел.Для твоей норма 3,8 атм.
Виктор007700 писал(а):

Дмрв прозвоил поставил получше по показаниям 1.1


Чушь это,а не проверка,тем более,что 1,1 вольт это давно труп.
Нужно заведомо исправным подменять,делать сброс и покататься.
С отключенным ДМРВ пробовал ездить ?
Виктор007700
т808 писал(а):


С отключенным ДМРВ пробовал ездить ?


Пробовал,машина вся дёргаться начинает на холостых когда едешь,либо передачу переключатель когда сцепление отпускаешь,в момент подхвата.И щас примерно так же бывает но намного реже и меньше.Хочу поменять регулятор холостого хода попробовать.ДРМВ дорогое удовольствие менять,а подкинуть не откуда.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

У меня 3 шт бошовских лежит я сомневаюсь что они все убитые,менял когда троить начала,но это из за клапанов было.Со всеми одна и таже песня,все датчики переменял прошлым летом только холостого хода не трогал.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

А из за сетки бензонасос может быть либо заслонки дроссельной?

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

Когда дрмв скидываю то как таковых изменений и нет обороты как есть 800-900 так и остаются при движении на холостых дергается машина и при переключении передач.
NAUexx
facepalm
Спецом молчал, не лез в тему, хотел посмотреть чем этот баянный баян закончится... Уже 4-е страницы... facepalm
т808, тебе не надоело одни и те же "сопли жевать" про давку в рампе, про компрессию, про фазы ГРМ, про необходимость ПРАВИЛЬНОЙ подмены ДМРВ (а не на то, что ставит срадалец)?
Виктор007700, дружище, научись уже пользоваться поиском по форуму. Wink
И ты с удивлением обнаружишь, что все "круги ада", по которым тебя щас тут запустили давно уже расписаны и что менять детали, в особенности ДМРВ, нужно не на абы какие, а на ЗВАЕДОМО исправные. И не тупо их переставлять с одной машины на другую, а ещё и делать сброс с инициализацией ЭБУ, для того, чтоб почуять разницу от замены. lol1
Причём, если речь идёт именно о замене ДМРВ, то процедуру сброса с инициализацией ЭБУ лучше сделать сперва на старом ДМРВ и посмотреть, как работает мотор, а уж потом снова её провести на подменном. lol1
Иначе вы тут ещё страниц 10 набаяните по давно уже избитым вопросам. Или тут мало тем про пропуски и эта особенная?
Виктор007700
NAUexx писал(а):

а ещё и делать сброс с инициализацией ЭБУ,

Первый раз слышу про это!

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:

NAUexx писал(а):

т808, тебе не надоело одни и те же "сопли жевать" про давку в рампе, про компрессию, про фазы ГРМ, про необходимость ПРАВИЛЬНОЙ подмены ДМРВ (а не на то, что ставит срадалец)?
дружище, научись уже

Все правильно т808 говорит,помог уже и не раз.Хотя бы не молчит как кто то...

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Я сброс сделаю ,дрмв как минимум один живой.Я напишу как проведу процедуры. rlzz

imgonline-com-ua-Resize-dhz6TMddXGsf.jpg
Описание: Сделал сброс с инициализацией все также
Размер файла: 44,1 KB
Просмотрено: 54 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-dhz6TMddXGsf.jpg
Виктор007700
Ещё датчик положения дроссельной заслонки либо он либо регулятор холостого хода,больше нет вариантов,все замерено все поменяно что только можно.

imgonline-com-ua-Resize-FuGRtkZFCoBS.jpg
Описание: Вот он и сам показал где болит
Размер файла: 63,47 KB
Просмотрено: 54 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-FuGRtkZFCoBS.jpg
NAUexx
Виктор007700 писал(а):

Все правильно т808 говорит,помог уже и не раз.Хотя бы не молчит как кто то...


Конечно он правильно говорит! Причём, в сотый раз уже. facepalm
А "кто-то" молчит потому, что ему уже надоело прописные истины талдычить из-за того, что "кому-то" лень перед созданием баяна заглянуть в правила форума, одуплить там п.п. 2.2.1, воспользоваться поиском и найти любую из существующих тем про пропуски, в которой всё, что тебе тут вещали уже давно обсосано. facepalm
Виктор007700 писал(а):

Первый раз слышу про это!


Вот это как раз потому, что не юзал местный поиск. supercool
Вот просто попробуй, зайди в поиск и в строке запроса набери: "+пропуски +зажигания (или +воспламенения), именно так, с плюсиками перед словами. В чек-боксе выбора форума выбирай либо самарское семейство, либо матрёшечное, т.к. по двигателю - те же яйца, вид с боку. Опупеешь от огромного количества тем на "тему". Ты думаешь, что твоя сильно нужна и привнесёт чего-то нового?
Виктор007700 писал(а):

Ещё датчик положения дроссельной заслонки либо он либо регулятор холостого хода,


Из-за этих элементов ЭСУД пропусков не может быть в принципе. Может быть дерготня на малых дросселях, рывки при ускорении, заглохание на светофорах... но не пропуски.
А чаще всего, если речь идёт о дерготне и заглохах на светофорах или переключении передач, то это именно ДМРВ или подсосы, ну ещё давка в рампе.
Виктор007700 писал(а):

У меня 3 шт бошовских лежит я сомневаюсь что они все убитые


Дык ты хотя бы диагнозой АЦП покоя то их проверь! facepalm
Для этого их и на авту то устанавливать не надо, просто открой капот, сними разъём со своего датчика и подключи его в проверяемый (желательно, входные/выходные отверстия у него чем-нить заткнуть), включи зажигание, подключи диагнозу и смотри АЦП датчиков.
Если на всех АЦП будет выше 1,02, то выкини их сразу! lol1
Они может и условно исправны, но для проверочной подмены никак не годятся! Тебе нужен датчик, АЦП которого будет 1,016, НЕ ВЫШЕ!

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

А что касается выложенных тобой ошибок по датчикам... Smile
Мой тебе совет - почитай форум и займись массами. supercool
Виктор007700
NAUexx писал(а):

по двигателю - те же яйца, вид с боку. Опупеешь от огромного количества тем на "тему".


Вот именно
NAUexx писал(а):

Ты думаешь, что твоя сильно нужна и привнесёт чего-то нового?


Я думаю что создал тему так посчитал так нужным
NAUexx писал(а):


Из-за этих элементов ЭСУД пропусков не может быть в принципе.


Про пропуски речи уже давно не идет
NAUexx писал(а):


Для этого их устанавлить не надо


Я проверял и выше про это написано

NAUexx писал(а):


Мой тебе совет - почитай форум и займись массами.


Оставь свои бесполезные советы при себе,спасибо.

Добавлено спустя 48 секунд:

Я тебе про Форму ты мне про Ерему

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Лучше и дальше молчи раз толкового ничего не говоришь nea
NAUexx
Виктор007700 писал(а):

Я думаю что создал тему так посчитал так нужным


А теперь чтём правила:
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции....Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Там ещё много чего за многоточием написано, но главное (а то вдруг читать/одуплять прочитанное не умеешь) я для тебя выделил.
Виктор007700 писал(а):

Про пропуски речи уже давно не идет


Что делать с дерготнёй, я тебе тоже написал, если не увидел - твои проблемы. Ты ещё баян и по этому поводу создай. facepalm
Виктор007700 писал(а):

Я проверял и выше про это написано


Где? Вот это:
Виктор007700 писал(а):

Дмрв прозвоил поставил получше по показаниям 1.1


facepalm
Чем ты его "прозвоил"? Тестером? lol1 Чти таки форум и тогда, может быть, если толчины хватит, поймёшь, что эта твоя "прозвойка" - зайцу стоп-сигнал. facepalm
Я тебе сказал выше, как хотя бы с 50% вероятностью отбраковать ДМРВ, особенно, если у тебя есть диагноза и ты умеешь ей пользоваться, что само по себе уже хорошо. Good
И если ты считаешь датчик с 1.1 нормальным, то ты долго будешь чинить свою машину... supercool Допустимые АЦП я так же озвучил выше.
Виктор007700 писал(а):

Лучше и дальше молчи раз толкового ничего не говоришь


Лучше не говори, что мне делать, тогда я не скажу, куда тебе идти. Wink
ksie
Народ, спасайте.
Поехал сегодня с утра на работу, все было хорошо. Температура была -7 примерно. После работы температура уже -1, все начало таять. Завёлся нормально, пока грелась чистил снег, все работало отлично. Примерно на 60 градусах вдруг заморгал чек и отвалился цилиндр. Диагноза показала 2 цилиндр, пропуск. Открыл капот, подёргал колпачок на свечке, фишку на форсунке - ноль реакции. Сбросил ошибку - загорелась сразу. Решил ехать до дома, пока есть возможность. На трёх котлах проехал километра 3, потом на скорости сбросил ошибку. Все заработало нормально, больше котёл не отваливался. Сначала чуть тупила, потом проперделась и ехала как обычно. Может кто сталкивался, куда копать? Почему-то уверен, что проблема в появившейся влаге.

Последний раз редактировалось: ksie (09 Января 2024 19:52), всего редактировалось 1 раз
Базилио 55
Вв провода?
NAUexx
ksie писал(а):

На трёх котлах проехал километра 3, потом на скорости сбросил ошибку. Все заработало нормально, больше котёл не отваливался.


Ну, в принципе то всё понятно... При пуске ЭБУ увидел отсутствие воспламенения во втором горшке... Соответственно, отключил форсунку в нём. После того, как ты мотор прогрел и сбросил ошибку, ЭСУД снова включила форсунку и мотор заработал нормально. Осталось дело за малым - выяснить, какого лешего после прогрева до 60-ти градусов "отвалился" 2-ой цилиндр... Pardon
Чес говоря, пока, ничего умного в голову не приходит... Pardon
Может Базилио 55 прав? Может тупо конденсат каким-нить чуднЫм образом по ВВ проводу "сыграл"? А может и вода в сетке соответствующей форсунки. Pardon
ksie
Посмотрю завтра как будут дела обстоять. Ехать более 200 км придеться, надеюсь просто сырость сыграла случайным образом.

Кстати, трогал ВВ провода на работающем двигателе. Когда докасался до провода 1 цилиндра в перчатке (шерстяной), то чувствовал, что пробивает ток. Такое покалывание ощущалось. Без перчатки не было такого эффекта, а на других горшках и вовсе не было. Что это может быть? Провода менял года 1.5-2 назад.
NAUexx
ksie писал(а):

Когда докасался до провода 1 цилиндра в перчатке (шерстяной),


Додумался тоже... facepalm
С каких это пор шерстяная перчатка вдруг стала ГАРАНТИРОВАННОЙ защитой от поражения электрическим током? wwow
Диэлектрической нету что ли? wwow
Почему било только на 1-ом цилиндре? Скорей всего по тому, что в 1-ом цилиндре у тебя либо зазор в свече больше, чем в других, либо в самом горшке условия для воспламенения (читай - разряда катушки зажигания) смеси хуже. Из-за чего катуха разряжается при более высоком напряжении, которое и пробивает твою перчатку. Кроме того, ВВ провод к первому цилиндру самый длинный, т.е. обладает самым высоким сопротивлением. Соответственно, в момент разряда катухи (искры в свече), на этом проводе, при прочих равных, появляется более высокое падение напряжения, коим тебя и "трусит" в момент разряда в соответствующей свече.
ksie
NAUexx писал(а):

Диэлектрической нету что ли?


Да дело в том, что перчатка была предназначена не для защиты от пробоя током, а для защиты от холода Pardon
Просто странно, что без перчатки-то не пробивало. Может статическое электричество от перчатки как-то давало синергичный эффект так сказать?
Тоже подумал сразу про бОльшее сопротивление первого провода.
ksie
В общем проблема больше себя не проявляла (тьфу-тьфу-тьфу). Похоже действительно влага попала не очень удачно куда-то в проводку. Но теперь появилась интересная штука с передними тормозами facepalm
Не даст моя любимая машинка поездить мне этой прекрасной зимой без танцев вокруг неё lol1
NAUexx
ksie писал(а):

Не даст моя любимая машинка поездить мне этой прекрасной зимой без танцев вокруг неё


Не ругайся на машинку! lol1 Тем же ответит. supercool
Alexander_62
Уважаемые, помогите моей голове порассуждать. Моя девятка начала по утрам при прогреве подтраивать. Троит 2-3 секунды, потом я слышу пропуски в одном цилиндре еще секунд 40. Контроллер не умеет в пропуски воспламенения, что грустно. Что ковырял: давление топлива при троении 2,8 атм, компрессия на холодную 12-12-12-12, на горячую 12,5-12,5-12,5-12,5. Клапана отрегулированы, за регулировку уверен. Форсунки бош 502, новые, орига, проверены на стенде на утечку и производительность. Фазы ГРМ сверены, шкив чугунный. Ресивер стоит пластиковый, резинки поменяны, подсосов нет, дымогенератором проверял. Свечи естественно менял, и Лада и Бриск и Linx. Модуль Омега 55.3708 и СОАТЭ 42.3708 нет разницы, но оба не новые. Высоковольтные провода новые, Cargen на старых все также было. ДМРВ в очень хорошем состоянии, менялся год назад, расход воздуха и АЦП как у нового, Бош орига за много денег. Куда копать? И да, машина едет не очень, 150 по спидометру почти край
Мозги VS-5.1-72. А как кстати выглядит старение канала ДД?
Подводил поршни в ВМТ и дул продувочником, в систему охлаждения и соседние цилиндры не шипит.
Капиталил мотор тысяч 150 назад, седла прирезал, направляшки менял.И под ввертышей под свечами не дует
NAUexx
Alexander_62 писал(а):

Троит 2-3 секунды, потом я слышу пропуски в одном цилиндре еще секунд 40.


Хорошо бы определить, какой именно цилиндр косячит. Два способа:
1. В момент троения снимать по очереди разъёмы с форсунок. Если колбасить начинает ещё сильней, значит цилиндр работает. Если при снятии разъёма изменений нет, значит этот цилиндр и косячит.
2. Берёшь тонкую спицу (вязальную или велосипедную), приделываешь к ней какую-нибудь диэлектрическую рукоятку потолще. К спице прицепляешь провод, второй конец которого на массу авто. Заводишь мотор и просовываешь эту спицу между резиновым колпачком и ВВ проводом до касания с колпачком свечи. Принцип определения неисправного цилиндра тот же: если есть изменения - цилиндр исправен, если нет изменений в работе мотора - косячит.
Alexander_62 писал(а):

подсосов нет, дымогенератором проверял.


Я бы не сильно доверял этой шайтан-машине... особенно, когда речь заходит о поверке подсоса через нижние кольца форсунок. Их лучше проливать водичкой.
А у тебя как раз сильно похоже, что колечко на одной из форсунок на морозе задубевает, а потом и оттаивает, колбасня прекращается.
Alexander_62 писал(а):

машина едет не очень, 150 по спидометру почти край


А сток быстрей то вряд ли поедет...
Ну, если сильно хочется покопать в этом направлении, то хотя бы параметры с диагнозы выложи тут, а то не над чем ванговать то. Smile
И проверь тормоза, не подклинивают ли.
Alexander_62
Вычленил цилиндр,3. Кольца форсунок герметичны,проверил кабклинером.импульс на форсунку есть,форсунка рабочая,проверял на стенде. Подводил поршень в вмт и дул продувочником,во впуск и выпуск не дует,в соседнии цилиндры тоже. Поменял провод с 2 цилиндром,пропуски не ушли в него. Мотортестера нет,так что мотор буду разбирать наобум
т808
Alexander_62 писал(а):

мотор буду разбирать наобум


Разбирать только из-за того,что при прогреве 40 сек. подтраивает ? Pardon
Полностью прогретый двигатель ведь не троит и работает стабильно.
Alexander_62
Тяга пропала. Суппорта естественно не клинят.Головка повидала виды,шпйбы есть парока по 2,05,а клапана торцованы до предела. Боюсь,что пружины всё. Да и гужонов 4 из 4 стоят. Буду или менять седла или собирать другую головку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы