Страница 1 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Олег110
Всем привет! Подскажите похоже на прогар прокладки ГБЦ или нет: машина начала очень часто троить в движении (даже двоить получается), заводиться на холодную начала не с первого раза, а со второго или третьего, когда едешь внезапно моргает чек идут пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре, заглушить и запустить если нормально работать начинает но не надолго. Был у диагноста, ошибки по пропускам в этих цилиндрах, и во 2 вроде компрессия пониже, не помню точно. Вообщем нормально ездить уже невозможно из за этих пропусков. Вердикт диагноста прогар прокладки между 2 и 3 циліндром или прогар клапанов на этих цилиндрах. Скажите что более вероятно, так как сумма ремонта тут получается тоже разная. Башку еще не вскрывали, пробег 177 ткм. Провода, свечи свежие катушку зажигания тоже поменял недавно. Не помогло. Причем после замены катушки, чистки ошибок и сброса ЭБУ где-то недельки две машинка нормально ездила, а вот на днях опять заморгал чек и началось...

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

По компрессии один диагност мерил мне ее, но как то странно на газ сказал не нажимать почему то. Может конечно он сам тросик нажимал. Хз. Так вот якобы по 14 во всех кроме второго цилиндра, там 10,5.
NAUexx
facepalm
Олег110, а поиском по форуму соответствующие темы по пропускам не судьба поискать? lol1
И задать свой "новый" вопрос в этих темах?
Когда ж до Вас дойдёт то, что "экспресс", это клоака, в которой если и есть решения, то их хрен найдёшь! lol1
Чо ж Вы только о себе то думаете! lol1 А если у кого другого такая же проблема возникнет? То он решение в "экспрессе" с "туевой хучей" страниц просто зае..ся искать! lol1
Не хамейте! Есть правила и есть поиск по форуму.
Олег110, зайди в поиск, набери там так: "+пропуски +воспламенения/зажигания". Просто ахуе..шь от количества тем по данной проблеме. И если не найдёшь решения, спроси в любой из них.
Чо тут сложного то? wwow facepalm Pardon
PS: судя по описалову, башню скидывать однозначно, а там уж смотреть, где собакен порылся. supercool
т808
kazak1102 писал(а):

(часть ???)


10
Eddie
kazak1102 писал(а):

Взамен утерянной...


Фу..х. А я думал, все. Не будет больше экспрессов. Smile
Так куда свой больной вопрос выкладывать?
Создавать свою тему? Или здесь? Определились?
А то сейчас придет один тут (NAUexx). Ворчать начнет.

Вопрос. Не заводится. Все в норме. Нет сигнала от ЭБУ на форсунки.
т808
Eddie писал(а):

Так куда свой больной вопрос выкладывать?


Эта тема создавалась преимущественно для срочных и коротких вопросов.
Eddie писал(а):

Создавать свою тему? Или


Самый оптимальный вариант,это ПОИСКом по форуму найти сходную с твоей проблемой тему и продолжить ее.
Eddie писал(а):

Нет сигнала от ЭБУ на форсунки.


Ты это осциллографом,или спец.пробником обнаружил?
Eddie
т808 писал(а):

Ты это осциллографом,или спец.пробником обнаружил?


Осциллографа нет и даже нигде поблизости. Лампочкой 4 ватт.
Постоянные 12 вольт есть. Жгут форсунок заменил, новый.

Похожую тему нашел. Но там в итоге было замыкание в жгуте.
т808
Eddie писал(а):

Лампочкой 4 ватт.


Не смеши!
По лампе накаливания длительность импульса 2-4 мсек. увидеть невозможно!
Eddie писал(а):

Жгут форсунок заменил


Торопыги!
Прежде чем что-либо менять,нужно убедиться,что именно это неисправно,
иначе рискуешь совсем запутаться например заменив старый,но исправный жгут новым бракованным.
Eddie писал(а):

Похожую тему нашел. Но там в итоге было замыкание в жгуте.


Вот ее и можешь продолжить.
Желательно,чтобы тема была в той же ветке,т.е. Самарской,а не например "матрехинской".
NAUexx
Eddie писал(а):

А то сейчас придет один тут (NAUexx). Ворчать начнет.


Пришёл уже...
Для особо "одарённых" и никак не могущих одуплить возможности поиска по форуму, а так же напрямую даденные рекомендации по его использованию:раз, два+ ещё ВАГОН... и это только в Самарской ветке... да плюс куча сходных проблем в том же "Экспрессе", где их отыскивать усерешься. lol1 Ты ещё тут же... да с этим же... facepalm По сто раз одно и тоже мусолите с разницей в 10 страниц. lol1

Eddie писал(а):

Вопрос. Не заводится. Все в норме. Нет сигнала от ЭБУ на форсунки.


facepalm
А поиск опять не судьба поюзать? lol1 Или тупо толчины не хватает его освоить?
Чек на проркрутке гаснет?

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

т808 писал(а):

Желательно,чтобы тема была в той же ветке,т.е. Самарской,а не например "матрехинской".


А какая разница? Мотор и ЭБУ-шная проводка матрёхи кардинально отличается от Самарской, Калиновской и т.д.? Wink
Eddie
NAUexx писал(а):

Чек на прокрутке гаснет?


Чек гаснет.
Еще раз проверил лампочкой форсунки, сигнал идет.
Напрямую форсунки включаются без проблем.
Метки проверил. Насос качает. Искра есть.
А свечи сухие.

Остается РДТ?

Из непонятного, включаются дворники при прокрутке стартера.
т808
Eddie писал(а):

Остается РДТ?


nea
Eddie писал(а):

включаются дворники при прокрутке стартера.


А что ты делал для выяснения причин этого?
Eddie
т808 писал(а):

А что ты делал для выяснения причин этого?


Надо переключатель посмотреть. А что там может вообще быть?
Но я АКБ посадил. На зарядку поставил.
т808
Eddie писал(а):

Надо переключатель посмотреть.


Вероятнее всего в ЧЯ водичка попала.
Проверь включаются ли щетки от стартера,если из ЧЯ вытащить реле дворников.
Eddie
т808 писал(а):

Проверь включаются ли щетки от стартера,если из ЧЯ вытащить реле дворников.


С дворниками такое было после полугода стоянки.
Они не работали. Закисла трапеция.
Моторчик грелся, а это реле вообще расплавилось. Я его заменил.
Потом разработал вручную трапецию.
Заработали.
С утра проверю еще раз реле.
т808
Eddie писал(а):

С утра проверю еще раз реле.


Не реле,а БЕЗ реле.
Eddie
т808 писал(а):

Не реле,а БЕЗ реле.


Я понял. Просто описал, что было. Проверю.
Eddie
Вот, вычитал. Если это правда, то у меня оба признака имеются в избытке.
Полгода простоя и литр воды в баке.

"Неисправность РДТ может возникнуть:
1. При длительном простое машины без эксплуатации
2. Некачественное топливо, сильно разбавленное водой

Вопрос, при замере давления, обратку пережимают на незаведенном двигателе с включенным зажиганием?
.kkursor
Eddie писал(а):

Вопрос, при замере давления, обратку пережимают на незаведенном двигателе с включенным зажиганием?


На заведённом, на заглушенном у тебя насос несколько секунд работает.
Можно принудительно включить насос, воткнув вместо реле кусок провода.
Eddie
.kkursor писал(а):

На заведённом, на заглушенном у тебя насос несколько секунд работает.
Можно принудительно включить насос, воткнув вместо реле кусок провода.


Ясно. Не, не буду так делать. Завтра попробую у знакомого мастера найти рабочий РДТ на проверку. Больше ничего не вижу, что может глючить.
NAUexx
Вот смотрите парни... Нарисовывается интересный случай. Сто пудей по нему будет решение в этой теме. А вот у кого другого возникнет похожая трабла? Решение то есть! Но его усерешься искать, нужно перелопатить туеву хучу страниц "экспресса", чтоб наткнуться на нужное. lol1
Когда ж до Вас дойдёт то? facepalm
Eddie, оставь РДТ в покое. Чтоб совсем сухие свечи были из-за него быть не может, даже если он будет "сливать" всю развиваемую давку насосом. supercool
На худой конец - передави хомутом обратку и заводи. Опять сухо?
Выщемляй, почему у тебя форсунки не открываются! supercool
Eddie
NAUexx писал(а):

А вот у кого другого возникнет похожая трабла? Решение то есть! Но его усерешься искать,


Ты уже думаешь, как бы помочь кому-то в будущем.
А у меня сейчас проблема.

ОК. Обратку зажму, попробую.
А что предложишь, чтобы проверить, почему не открываются форсунки?
Все четыре не могли разом забиться в один миг.
Напоминаю. Завел, через 15 секунд заглох и все.

Сколько тем когда не искал, никогда ничего вообще из Экспресса не вылазило. Только отдельные темы.
NAUexx
Eddie писал(а):

Ты уже думаешь, как бы помочь кому-то в будущем.


А что в этом плохого? wwow Это только нынешние "дети ЕГЭ" живут сим моментом, их так научили... facepalm
Eddie писал(а):

А у меня сейчас проблема.


Охотно верю! Что при этом мешает спросить в соответствующей теме? wwow
Eddie писал(а):

А что предложишь, чтобы проверить, почему не открываются форсунки?


Я далеко от твоего пепелаца, посему сперва пережми обратку... по резалтам будем дальше ванговать.
Eddie писал(а):

Все четыре не могли разом забиться в один миг.


Есно нет. supercool
Посему я и говорю, что либо давки в рампе нет совсем в момент прокрутки, либо, и скорей всего - именно на прокрутке не открываются форсы. Если б ты был у меня, то вопрос открывания форсунок решился бы за секунду, есть соответствующая приблуда. Wink
А так, только гадание. Pardon
Eddie писал(а):

сколько тем когда не искал, никогда ничего вообще из Экспресса не вылазило. Только отдельные темы.


В экспрессе есть тёрки по ЛЮБОМУ вопросу, не трынди. Только вся беда как раз именно в том и состоит, что их хрен найдёшь... или нужно МОРЕ пива с чипсами, чтоб найти. Smile
Задавая серьёзные вопросы в экспрессе сами же себе "могилу и роете". lol1
А вот в отдельных то темах чего не спрашиваете?
Там же такой же диалог и будет, только уже именно тематический! Wink
Зато всегда можно будет найти решение... во всяком случае, гораздо быстрей, чем в экспрессе. Wink
т808
Eddie писал(а):

при замере давления, обратку пережимают на незаведенном двигателе с включенным зажиганием?


В твоем случае - нет!
Eddie писал(а):

Неисправность РДТ


Ты к нему прицепился,а он тут ни при чем!
Сам же писал,что давление топлива в рампе нормальное,а значит и РДТ исправен.
Ищи другую причину.
Алексей77212
Здравствуйте. Такой вопрос.
Автомобиль : Ваз 2110 2000г.в. 8 клапанный , карбюратор (Солекс).
Проблема :
Без нажатия на педаль акселератора , машина не заведется . Что только не пробовал. Дальше... Начал разбираться и заметил при работающем двигателе что впрыск в первую камеру не поступает , только когда в ручную нажму на акселератор. В чем причина ? Где подача перекрылась ?
т808
Алексей77212 писал(а):

Без нажатия на педаль акселератора , машина не заведется


Карбюраторные двигателя без нажатия на газ заводят только когда они холодные,потому что подсос вытянут.
Алексей77212 писал(а):

впрыск в первую камеру не поступает


Проверь работу насоса ускорителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы