alexxor				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 42
				
				
				Авто: ВАЗ 2109 (карб 1300)
			 
		 
		
			
			
				не могу понять на ХХ плаваю обороты, и слышены глухие стуки из вдигателя(не ритмичные),в момент стука обороты вниз.. потом возвращаются к норме, на ХХ стуки примерно 1 раз в 1-2 сек.(постоянно), если нажать немного на газ, чувствуются стуки но меньше, тянет машина хорошо, на скорости ничего не слышно и не чувствуется никакх стуков
раньше тоже самое было, заметил, что вроде как после чистки карб. ровно работает, помогало раньше чистить(продувать) ЭМК,после отломал носик, сейчас не помогает чистка ЭМК
неделю назад, после чистки, было все ок, сейчас опять, началось
в карбе в попловковых камерах есть небольшой налет как в чайнике, ничем убрать не удалось
может это быть из-за карба? стуки из-за грязного карба?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DidJ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3252
				
				Откуда: Москва
				Авто: Нива, А1
			 
		 
		
			
			
				Ну послушай хоть откуда примерно стуки. Мож ремень о кожух стучит, может в распределителе центробежный корректор угла... В общем слушай откуда звук идёт.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Лежандр				
				
			
			
				
					Предупреждений: 1
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2741
				
				Откуда: Москва
				Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
			 
		 
		
			
			
				Может вообще коленвал - вкладыши наверняка подношены. Из-за карба стуков быть вроде не должно.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dsoftgroup				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4110
				
				Откуда: Украина, Бердичев
				Авто: Citroёn Berlingo.
			 
		 
		
			
			
				склоняюсь к вкладышам.. еще детонация может быть.. однозначно загнать машину послушать к  хорошему мотористу								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Sonauto99				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4103
				
				Откуда: Астрахань
				Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Карб однозначно не при делах. У меня такой стук при прогреве, что соседи ржут и говорят: когда это на Автовазе стали дизеля устанавливать?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Budy				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2580
				
				Откуда: Москва, Измайлово
				Авто: 099i->опять ино
			 
		 
		
			
			
				влезу в темку.... 
 
вот и у меня дятел завелся.... 
 
два часа лазил вокруг движка....нифига не понял....
дятел появляется после 70 градусов по ДТОЖ.... что из себя представляет...3-4 стука подряд не звонких...натурально дятел в соседнем лесу... 

  пауза. Когда движок прогрет на ХХ 8-9 стуков, пауза.... время стука и время паузы примерно похожи....с увеличением частоты вращения время циклов немного сокращается и по достижении 1500 стука не слышно, только ощущается пальцами на клапанной крышке  

 если выше 1500 ничего не видно и не слышно...
Впринципе создается впечатление стук идет из центра движка примерный район 2-3-4 котлы. Стук на блоке, поддоне и голове не ощущается...только на клапанной крышке и крышке РВ. Сверху с открытым капотом стук получше слышно чем снизу с не снятой защитой.  Если открыть маслозаливную горловину на работающем движке, то звук не усиливается... 
 
Чё за нафиг???? кто чего думает??? 
								
									
				
Последний раз редактировалось: Budy (15 Февраля 2010 21:56), всего редактировалось 1 раз
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                diimm				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 5337
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
			 
		 
		
			
			
				У меня такая потипу такая же фигня была... голову ломал ломал что может быть не так. Взял ремень с гены скинул и стук прекратился 

  Поменял подшипнеки в гене и всё ок								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Budy				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2580
				
				Откуда: Москва, Измайлово
				Авто: 099i->опять ино
			 
		 
		
			
			
				diimm
это было бы козырно если бы подшипник гены.... 

  но этот дятел четко прослушивается рукой на клапанной крышке.... до гены далековато... 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Budy				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2580
				
				Откуда: Москва, Измайлово
				Авто: 099i->опять ино
			 
		 
		
			
			
				ауу.... 
 
куда все пропали...дятел стучит....хочу его замочить... 
 
какие звуки издает умирающий РВ????
кто знает??? 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dsoftgroup				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4110
				
				Откуда: Украина, Бердичев
				Авто: Citroёn Berlingo.
			 
		 
		
			
			
				Budy
умирающий РВ просто будет тарабанить, но проверить без снятия - думаю тяжело будет..  но раз сверху - голову снимать однозначно								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Budy				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2580
				
				Откуда: Москва, Измайлово
				Авто: 099i->опять ино
			 
		 
		
			
			
				Dsoftgroup
тарабанит как??? постоянно???
у меня получается тарабанит(8-9стуков)-нетарабанит-тарабанит(8-9стуков)-нетарабанит-тарабанит(8-9стуков)-нетарабанит и т.д. пока движок не раскрутится выше 1500.... 
 
похоже на умирающий РВ....???... 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Alex992				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 66
				
				Откуда: Нижний Новгород
				Авто: ваз-21093,95 г.в.>газ-33021~Toyota Carina E T19
			 
		 
		
			
			
				У меня тож самое было оказалось продольный люфт распредвала был велик,стук примерно со стороны трамблера был только на ХХ,плавающий.Вылечил путем стачивания на фрезере корпуса вспомогательных агрегатов со стороны ГБЦ.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Alex992				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 66
				
				Откуда: Нижний Новгород
				Авто: ваз-21093,95 г.в.>газ-33021~Toyota Carina E T19
			 
		 
		
			
			
				Со стачиванием надо быть аккуратней,чтоб расредвал не зажало,там зазор 0,2мм должен быть если мне память не изменяет 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Budy				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2580
				
				Откуда: Москва, Измайлово
				Авто: 099i->опять ино
			 
		 
		
			
			
				усе....РВ заменен....износ шеек на 4 и 5 подшипниках....  

  о чем и не жалею....потому как на 8-м кулачке начал вылазить паршивый дефект изготовления...ввиде трещин на вершине кулачка.... 

  а я все думал...чего у меня на 8-м клапане так шайбы поюзаны и зазор лошадиный.... 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы