ваз 2110 8 кл. инжектор глохнет бывает на ходу и когда стою,заезжал в сервис ничего ненашли ошибок нет ,чек ни разу не загорался. Глохнет сразу резко без рывков. Когда заглохнет незаводится нет искры во всех горшках, свечи сухие. Такая беда уже 2 недели и поначалу немог завестись около часа, сейчас уже как заглохнет иду сразу скидываю клемму на 10 сек , завужу выстрел из глушака и заводится и весь день могу ездить без проблем. Восновном глохнет по утрам прогреваю мин 2 (на улице 5-10 градусов) и еду после 30-1000 метров глохнет темп.двигателя примерно 50-70 градусов. Ездил по трассе 200км в одну сторону и 200 км обратно ни разу не глохла. Глохнет на ровном асфальте Не на ямах.
Поменял ДПКВ непомогло. Когда не заводится и пробую завести в этот момент чек тухнет, стрелка тахометра немного поднимается , бензонасос качает ,давление в рампе есть.
Где то пропадает питание, что может быть?
Сегодня на трассе дёрнулась чють не заглохла ,обороты не упали и я газку чють прибавил она поехала нормально
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
pasha111 писал(а):ваз 2110 8 кл.
Это вместе с типом ЭБУ и пробегом авто лучше в профиль занести.
pasha111 писал(а):Когда заглохнет незаводится нет искры во всех горшках, свечи сухие.
Возможно иммобилайзер блокирует двигатель.
pasha111 писал(а):заезжал в сервис ничего не нашли
Попробуй очистить EEPROM.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Человек помощи просит, а вы.... Не слушай их, в следующий раз, как заглохнет и не будет заводиться:
1. Открой капот и сфотографируй то место, где ДПКВ
2. Отправь мне на ватсап, на номер +79033163481, на этот же номер переведи 999 р.
3. Закрой капот. Жди 18 минут. Ничего не трогай!
4. После этого заводи и езжай с богом.
А этих диахностов не слушай, им только посмеяться над тобой, никогда не помогают...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
dk-34
проблема оказалась в фишке модуля(один провод на фишке. была перетёрта оплётка у самого основания ) я его перемотал изолентой ,но видимо всё равно пробивал. В итоге взял новую фишку с проводами и всё заизолировал , полторы недели полёт нормальный
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы