Huyan писал(а):Mick2004 писал(а): снял, запаяли
Враги делали? Его же раздуло, а пайщик сплющили его, вот объем и уменьшился
делал все самостоятельно, кроме пайки. может бак просто стал не горизонтально, поэтому противоположная сторона заливной горловины выше и там мертвая зона (высшая точка) и воздух выйти не может и просто физически больше не поместится т.к. обратный уклон?usv писал(а):Mick2004
А ты случайно не заметил, какой патрубок на бензобаке стоит, армированный или нет?
Я себе бак собираюсь менять, заводской патрубок с армировкой, а все магазинные без.
резиновые-заливной, воздухоотводящий-полителен.usv писал(а):Mick2004 писал(а):резиновые-заливной
Вот этот армированный, как на радиаторе или простая резина? Его сразу по бугристой поверхности определишь, а обычный резиновый гладкий.
Да , как на радиаторе шлангusv писал(а):А ты случайно не заметил, какой патрубок на бензобаке стоит, армированный или нет?
на горловину точно армированый резиновый стоит .
другие прозрачные какие то.djamper35 писал(а):кто какие варианты подскажет?
добывать доступ к сепаратору только так.
потом уже после курочиния ставить что то новое а что может и целое останется.
подкрылок же можно порвать да купить новый.djamper35 писал(а):да не охота мне подкрылок новый ставить
ну а как ты собрался снять тогда что то
djamper35 писал(а):а вот курочить трубки опасно, там алюминиевая трубка идет от бензобака
перекусывай хомут они там г@$но, да снимай/срезай шланг.djamper35 писал(а):а там только в гравитационном клапане проблема может быть или возможно еще сепоратор придется снимать?
если авто уже не свежо, то проще заменить всё что тама есть и забыть.
цена всего это не большая,
есть щас и сепаратор металлический, вообще на вечно поставишь.Dranik писал(а):где взять тонкие шланги до сепаратора которые синие ПВХ бензостойкие?
Зачем тебе там ПВХ да еще при ваших-то морозах?
Ставь резиновые бензошланги с классики. т808 писал(а):Зачем тебе там ПВХ да еще при ваших-то морозах?
хочется Сань как было с завода
но видимо
т808 писал(а): резиновые бензошланги с классики
это и есть мой путь решения
разве что шланги возьму метражом , Резинотехника у нас есть.
на выбор есть два резиновых шланга, Саранский просто резиновой с кордом в нутри.
а есть ещё чуть дороже он тоже резиновый только с оплёткой наружней.
какой из них предпочтительнее будет тогда?luchsergey писал(а):сосок на него с бака при последующей оказии просто глушу.
Бак сплющит.
Dranik писал(а):хочется как было с завода
Зачем? Завод за дешевизной гонится.т808 писал(а):Завод за дешевизной гонится.
вот кстати интересно почему завод решил ставить туда именно прозрачные шланги, или это и вправду дешевизна или же какие то они умыслы приследовали этим?
т808 писал(а):Бак сплющит
предполагаю что в крышке была дырка сделана.
Я тут так то купил ПВХ трубку на 6 и 8 внутренний, брал в авто маге, синии были в наличии но нужного размера не было, а вот просто прозрачные они были всех размеров их и взял, вот и думаю они бензостойкие или же нужно именно синии прозрачные, чот пишут что синий прозрачный и обозначает что типо бензостойкий он Dranik писал(а):или это и вправду дешевизна
Она самая.
Dranik писал(а):вот и думаю они бензостойкие ?
Отрежь кусочек и положи на сутки в закрытый пузырек с бензином.
Если не бензостойкий,то материал набухнет и сильно размягчится.
Бензостойкий не изменит своих качеств.т808 писал(а):Отрежь кусочек и положи на сутки в закрытый пузырек с бензином.
Если не бензостойкий,то материал набухнет и сильно размягчится.
Бензостойкий не изменит своих качеств.
да тоже про такой способ подумал Dranik писал(а):тоже про такой способ подумал
Этот метод,но с растворителем или ацетоном, иногда полезен для ПВХ кембриков.
Получается типа холодной "термоусадки".
Кембрик через несколько минут в растворителе сильно размягчается и его можно натянуть например на нужную клемму,или ручки пасатиж
После высыхания материал уменьшается и твердеет,обтягивая предмет.Dranik
Короч глянул сегодня на шланги. Один хрен туда лазил.
т808 писал(а):или это и вправду дешевизна
Она самая.
Не, нормально все. Покупал комплект шлангов года 3 (или 4ре ?? незад, чешу репу) Протер пыль, прозрачные, мягкие. Менял потому что было подозрение что бензу через них травит, (хомутами прожало посадочные места) а обрезаны они под край были. Не укоротить. Еще и систему клапана на место вернул, и бачок заодно махнул. Ну не суть. Факт в том, что за время эксплуатации ни фига им не стало. Года четыре стоят точно, проверено. И кусок оставшийся с собой вожу, он на краник радиатора подходит. Сливал месяца 1,5 назад. Вроде шланг свойств не утратил.
Dranik Проехал сегодня через магазин. В наличии есть. Тебе их надо? Могу купить. Просто отправка через ТК, увеличит стоимость в два раза минимум.