Собстно, в день лепездректика подкину собстное изобретение, может кому-то пригодиться. По роду дейтельности периодически возникает "прям очень абасрательская" потребность в постоянке 9 или 12 вольт для запитки слабаточки где-нить в пердях, в поле, под крышей, на коленке и тд. А готового аклиматора нету или кончились, а рядом есть хозмаг среднего пошиба. И причом вашим подчинённым нас рать, где и как вы дадите им "батарейку" и назревает скандал.
Короче.
1. Берём необходимое количество круглых батареек. 6 штук для 9 вольт и 9 штук для 12 вольт (прошу не умничать, ибо 8 штук будет мало, поверьте, голая эдс 12 вольт быстро просядет до десятки при мало-мальской нагрузке)
2. Выстраиваем батарейки в длину, замеряем их общую длину.
3. Берём металапластиковую или просто ПЭТ трубку и отрезаем её на 3 сантиметра длиньше замеренной длины.
4. Вкручиваем в дин конец самарез поперёк трубки. Под шляпку самареза подматываем конец минусового провода. МИНУС ЕСТЬ.
5. Берём любую шариковую автаручку с кнопкой. Курочим ручку, вытаскиваем пружинку.
6. Бросаем в трубку пружинку.
7. Бросаем в трубку поочерёдно батарейки "минусом" вниз. Последняя батарейка должна опуститься примерно на 1 см ниже кромки трубки.
8. Берём стёрку, обычную. Обрезаем её чуть ширше внутреннего диаметра трубки.
8. протыкаем стёрку шилом, можно прорезать пополам, вставляе м дырку (разрез) второй плюсовой провод, разделываем конец провода "метёлкой".
9. Вставляем стёрку в трубку ПЛЮС ЕСТь.
10. Подключаем "батарейку" к оборудованию и меем щщастя.
З.Ы, под 16-ю металапрластикомую трубку подходят ААА батарейки, под 25-ю - АА, под 50-ю трубу уже "бомбочки" - D-шки, но это сильно и подходит даже для питания бортовой сети машины. Если подключить последовательно 10 "бомбочек", то можно даже разгонять подсевший аккум зимой.
не благодарите. Я не жадный.
Если лень, можно тупо скотчем перевязать три пары батареек, законтачить последовательно фольгой, щедро обмотать скотчем и вуаля.
Но идея с трубкой будет многоразовая, по мере проседания питания откручиваем самарез, меняем батарейки и закручиваем саморез обратно. У меня так куча мопедов запитано. Заказчик хочет задёшево и чтоб работало - да гамно вапрос!
Сведующие знают, одна литиевая 3,6 вольтовая батарейка стоит от 4200. На некоторые автономники надо аж 4 штуки - итого питание мопеда стоит 17 тыс (!)