Конечно, каждый выбирает по себе, что тут скажешь. Только в основном мы вынуждены выбирать не то, что нам хотелось бы, а то на что у нас хватает средств. Если бы уровень жизни у нас был такой же, как в других развитых странах, то не общались бы мы здесь на форуме по поводу неисправности своих авто. А ехали бы в автосервисы и спокойненько бы сидели в баре или кафе, в ожидании пока выкатят нашу отремонтированную машину. Но увы! Приходится засучить рукава, изучать матчасть и залезать под машину. Машина наша, родная, отечественная ломается гораздо быстрее, чем проклятый буржуйский авто.
И хоть запчасти на иномарки стоят гораздо дороже, чем на жигули, но если сосчитать затраты на обслуживание подержанной иномарки и подержанных жигулей, то окажется, что в сумме затраты на жигули будут больше. И это будет продолжаться очень долго, так как, отечественного производителя совершенно не беспокоит качество выпускаемых деталей, его беспокоит только процент прибыли, который он получает в производстве. А на сегодняшний день, увеличение доли прибыли можно добиться только путем снижения себестоимости продукции: дешевое сырье, дешевая рабсила. В результате дешевые, низкокачественные детали (запчасти), при высокой отпускной цене, плюс накрутки перекупшиков. Буржуйские же авто выпускаются с соблюдением технологических процессов, которые были заложены конструкторами и разработчиками, над которыми не висел лозунг ?Экономика - должна быть экономной?. Не потерять престиж выпускаемого авто, для западного производителя дороже, чем получать прибыль в 100% ? 300% и гнать заведомое дерьмо. Вот и получается, что выбор у нас небольшой ? либо новый жигуль за 6000 ? 8000 у.е. и надежда, что три года он проездит, либо поношенная иномарка и надежда, что она быстро не сломается. Зато, наш автолюбитель на отечественной машине заткнет за пояс любого западного ездака, по уровню знаний, смекалки и способностям.
8-)