Немного предыстории:
Недавно заводил утром, стартер крутил, но не схватывало. Посмотрел ошибки через сканер: выдало ошибку замыкание на массу РХХ. Приоткрыл дроссель, с большим трудом но завелась. До работы доехал, и заезжая на парковку машина заглохла. Как выяснилось, сгорел предохранитель главного реле, поменял, завелась, до дома доехал. На следующий день поехал, опять сгорел предохранитель, убрал участки проводов контактирующие с металлом, завел доехал без проблем. После чего занялся поиском КЗ, выдернул в салон всю подкапотную проводку, убрал гофру (точнее то, что от нее осталось) и перебрал, выделяя потенциально уязвимые места и изолируя их самым универсальным средством для ремонта. После чего все закатал в новую гофру, раскинул как было, все подключил. Пока раскидывал оборвал один провод на фишке ДПКВ, запаял, заизолировал. Машина завелась, на ХХ работала как обычно.
Суть проблемы:
Когда выезжал, обороты скаканули до 4 тысяч и не спадали, педаль же была полностью отпущена, когда я чуть нажал, обороты выросли еще сильнее и упали обратно до нормального уровня. Самое веселое началось после, если ехать вперед, то сразу глохнет, если завести, то опять сразу же глохнет. Заводиться только если дать газу и не давать оборотам упасть. Снял фишку с ДМРВ, ситуация в корне не изменилась, только на холостых обороты плавали в районе 1300-1600, что как я полагаю нормально. Как двигатель остывает, заводиться опять нормально, и опять, назад едет без проблем, вперед глохнет. Короче говоря, только заднюю дает. В чем может быть проблема?
Крайний раз удавалось подключиться сканером в то злополучное утро, после того как сгорел предохранитель, подключиться к ЭБУ не удается.
ВАЗ 21101 2005 гв, двигатель 21114 (8V 1,6 л) ЭБУ Bosch 7.9.7.