Прежде всего, порадуемся за АВТОВАЗ, которому достался в ведение бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге. Именно тут волжане готовятся наладить сборку сразу двух новейших моделей, коими станут кроссоверы, играющие в сегментах C и D. Подробностей о них пока, увы, нет. Единственное, что известно: помощь в строительстве автомобилей вазовцам окажут китайцы, переговоры с которыми сейчас находятся на завершающей стадии. Впрочем, это еще не все новости от бренда LADA. Так, на головном конвейере в Тольятти АВТОВАЗ планирует запустить еще один кроссовер сегмента В+, созданный на архитектуре флагманской Vesta. А еще продуктовую линейку паровоза отечественного автопрома пополнит новый седан В-класса. В общем, буквально завалит нас Волжский автозавод своими новинками — копите деньги.
На бывшей столичной площадке ушедшего восвояси Renault, как вы уже знаете, стартовало производство двух моделей возрожденного бренда «Москвич». Речь о компактном кроссовере с индеком 3 и электропаркетнике с приставкой «е». Но на этом марка не остановится. В ближайших планах завода инициировать выпуск и других автомобилей, созданных по лекалам китайской JAC. Причем в их числе не только представители SUV, но и седаны.
А под Саратовом вовсю ведется подготовка к сборочному процессу некоего электрического вэна под названием Alfarus. На первоначальном этапе нам обещают не менее 2000 автомобилей. Точнее, электромобилей. Причем, как не трудно догадаться, тоже китайских. Если подробнее, то перелицованных FAW Bestune NAT, предназначенных для использования в такси. Кстати, для нужд перевозчиков, включая каршеринг, их и будут выпускать. А значит, скоро мы сумеем проверить, проедет ли электрический вэн без дополнительной зарядки заявленные 420 километров пути. В условиях зимы и перманентных пробок, конечно, вряд ли. Хотя и права на попытку у модели это не отбирает.
Известный своим сотрудничеством с корейцами и BMW калининградский «Автотор» тоже не сидит, сложа руки. Специалисты уже начали тестовую сборку трех таинственных легковушек родом из Китая. Любые сведения о новинках держатся в строжайшем секрете, однако с большой долей вероятности можно полагать, что вместо баварского премиума и азиатского масс-маркета русскому человеку предложат ранее неведомые нам «поднебесные» поделки разных классов. По некоторым данным, среди них окажутся седан и кроссоверы от BAIC, Chery или ее суббренда Omoda.
Кстати, изделия упомянутой выше Omoda успели засветиться и на сборочном заводе Mazda во Владивостоке, чья доля в российско-японском предприятии полностью отходит компании «Соллерс». Не исключено, что на конвейер встанут модные китайские кроссоверы, хотя официально об этом пока не заявляли ни в Минпромторге, ни в самой «Омоде». Кстати, посещала эту площадку и делегация от Geely, вероятно, тоже рассматривающая возможность организации производства на простаивающих мощностях.
Нечто китайское запланировано и на подмосковном заводе Mercedes-Benz, с потрохами переходящем в собственность крупнейшему дилеру «Автодом». Если, конечно, новые управленцы действительно поставят крест на выпуске штутгартских седанов Е-класса. А на липецком «Моторинвесте» ожидают старт производства трех электрокаров под маркой Evolute — пары кроссоверов и минивэна на основе китайских поделок системы Dongfeng.
https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2023-01-19-15-novyh-avtomobilej-kotorye-budut-vypuskat-na-rossijskih-zavodah/
Один импорт заместили другим, чем не импортозамещение.
Объясните чем китай лучше европы ? Что нас так под него подкладывают
Объясните чем китай лучше европы ? Что нас так под него подкладывают
Тем что не отказался сотрудничать...
Объясните чем китай лучше европы ? Что нас так под него подкладывают
Тем что не отказался сотрудничать...
Русский, китаец - братья навек (с)
Это потому, что
Это потому, что
Я только кайфынских наших знаю
Я только кайфынских наших знаю
Очень плохо кайфынские евреи изучены в антропологическом смысле, к сожалению.
Это потому, что
Объясните чем китай лучше европы ? Что нас так под него подкладывают
Объясните чем китай лучше европы ? Что нас так под него подкладывают
Объясните чем китай лучше европы ? Что нас так под него подкладывают
АО «АвтоВАЗ» рассматривает возможность ввести дополнительную комплектацию Lada Granta, в которой будет отсутствовать электроусилитель руля.
Это может помочь автозаводу решить становящуюся хронической проблему некомплекта, из-за которой на стоянках ВАЗа скопилось порядка 7-8 тыс. автомобилей, главным образом Granta.
Проблемы с ЭУР носят хронический характер. До 2022 года эту позицию закрывали за счет корейского Mando и калужского АО «Калужский завод электронных изделий» (АО «Автоэлектроника»). Доступность Mando теперь под большим вопросом, АО «Автоэлектроника», которое фактически стало монополистом по выпуску ЭУР, зависимо от собственных иностранных поставщиков, так как часть элементной базы в России не производится.
Известно, что во второй половине 2022 года АвтоВАЗ обсуждал вероятность возобновления запуска производства электроусилителей руля на дагестанском АО «Авиаагрегат». Как отмечают источники «СО», этот вопрос с технической точки зрения пока не решен, что неудивительно: подобные решения всегда носят весьма протяженный во времени характер.
Судя по всему, пока на ВАЗе не нашли ничего лучшего, как взять в проработку сценарий частичного отказа от использования электроусилителей. Сейчас на заводе обсуждается вероятность ввода новой комплектации Lada Granta, в которой не будет ЭУР.
Ранее по аналогичному пути вазовский менеджмент пошел с модулями антиблокировочной системы. АвтоВАЗ так и не смог наладить их поставки на свои конвейеры, и сейчас во всех вазовских машинах отсутствует АБС.
Капитализьм,как говорил препод.Это самый быстрый и дешевый способ запустить производство,занять людей.
Спрос ,в теории ,должен цену отрегулировать.
АО «АвтоВАЗ» рассматривает возможность ввести дополнительную комплектацию Lada Granta, в которой будет отсутствовать электроусилитель руля.
Это может помочь автозаводу решить становящуюся хронической проблему некомплекта, из-за которой на стоянках ВАЗа скопилось порядка 7-8 тыс. автомобилей, главным образом Granta.
Проблемы с ЭУР носят хронический характер. До 2022 года эту позицию закрывали за счет корейского Mando и калужского АО «Калужский завод электронных изделий» (АО «Автоэлектроника»). Доступность Mando теперь под большим вопросом, АО «Автоэлектроника», которое фактически стало монополистом по выпуску ЭУР, зависимо от собственных иностранных поставщиков, так как часть элементной базы в России не производится.
Известно, что во второй половине 2022 года АвтоВАЗ обсуждал вероятность возобновления запуска производства электроусилителей руля на дагестанском АО «Авиаагрегат». Как отмечают источники «СО», этот вопрос с технической точки зрения пока не решен, что неудивительно: подобные решения всегда носят весьма протяженный во времени характер.
Судя по всему, пока на ВАЗе не нашли ничего лучшего, как взять в проработку сценарий частичного отказа от использования электроусилителей. Сейчас на заводе обсуждается вероятность ввода новой комплектации Lada Granta, в которой не будет ЭУР.
Ранее по аналогичному пути вазовский менеджмент пошел с модулями антиблокировочной системы. АвтоВАЗ так и не смог наладить их поставки на свои конвейеры, и сейчас во всех вазовских машинах отсутствует АБС.
Можно для унификации на рычаги перейти, заодно и косвенная тренировка будущих мехводов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы