На заводе сомневаются, что успеют — есть вопросы по готовности самолета
На заводе сомневаются, что успеют — есть вопросы по готовности самолета
кто-то разгласил гостайну?
поделом ему
в Казани готовят к полету первый построенный с нуля Ту-160
...чтобы его поднять, двигатели, шасси, киль и часть БРЭО взяли со строевых самолетов
Военная прокуратура определила предварительную причину посадки бомбардировщика Ту-95 на заброшенном аэродроме в Польше. К навигационной ошибке привело использование неисправной штурманской линейки НЛ-10.
Военная прокуратура определила предварительную причину посадки бомбардировщика Ту-95 на заброшенном аэродроме в Польше. К навигационной ошибке привело использование неисправной штурманской линейки НЛ-10.
Да нахер эта БРЭО не нужна. Любую электронику мы за нефть купим А вот это вот, разработка, институты и т.д., только дармоедов кормить
Ученые Казанского национального исследовательского технического университета имени Туполева (КАИ) спроектировали сверхзвуковой летательный аппарат для межконтинентальных полетов в стратосфере, сообщает РИА Новости со ссылкой на документ Роспатента.
Аппарат, который появится в России, будет состоять из фюзеляжа с крыльями, горизонтальных управляющих поверхностей спереди и сзади, комбинированного ракетного или воздушно-ракетного двигателя на кислороде, а также разгонного блока, к которому закрепят два газотурбинных двигателя и обтекатель двигателя фюзеляжа. При этом у блока есть овальное крыло, прикрепленное через два топливных бака к концам крыльев стратолета.
Ученые Казанского национального исследовательского технического университета имени Туполева (КАИ) спроектировали сверхзвуковой летательный аппарат для межконтинентальных полетов в стратосфере, сообщает РИА Новости со ссылкой на документ Роспатента.
Аппарат, который появится в России, будет состоять из фюзеляжа с крыльями, горизонтальных управляющих поверхностей спереди и сзади, комбинированного ракетного или воздушно-ракетного двигателя на кислороде, а также разгонного блока, к которому закрепят два газотурбинных двигателя и обтекатель двигателя фюзеляжа. При этом у блока есть овальное крыло, прикрепленное через два топливных бака к концам крыльев стратолета.
Ученые Казанского национального исследовательского технического университета имени Туполева (КАИ) спроектировали сверхзвуковой летательный аппарат для межконтинентальных полетов в стратосфере, сообщает РИА Новости со ссылкой на документ Роспатента.
Аппарат, который появится в России, будет состоять из фюзеляжа с крыльями, горизонтальных управляющих поверхностей спереди и сзади, комбинированного ракетного или воздушно-ракетного двигателя на кислороде, а также разгонного блока, к которому закрепят два газотурбинных двигателя и обтекатель двигателя фюзеляжа. При этом у блока есть овальное крыло, прикрепленное через два топливных бака к концам крыльев стратолета.
не прощще было достать чертежи ТУ-144, затереть стёркой цифры "1974 г" и буквы "СССР" и "ТУ-144", а вместо них написать что-нибуть типа "Великий Володимир ТУ-444"
не прощще было достать чертежи ТУ-144, затереть стёркой цифры "1974 г" и буквы "СССР" и "ТУ-144", а вместо них написать что-нибуть типа "Великий Володимир ТУ-444"
А не хрен лениться
А не хрен лениться
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы