Диодный мост проверял.
заменил РН
стала постоянно гореть лампа аккумулятора.
стала постоянно гореть лампа аккумулятора.
Нашел провод, который шел от обмотки возбуждения, видимо на ПТФ или ДХО. Убрал реле из цепи и лампа погасла.
Сгонял купил новый аккум, поставил, на аккуме 12,5В, на хх 13,7 в
пропуски зажигания

и все же поменяю я РН

Калина 1,6х16 2011 г.в.
бортовое напряжение нестабильно, далее слишком низкое бортовое напряжение, ну и пропуски зажигания во всех комбинациях.
Ме 7.9.7, евро 3
Генератор почти новый, пробег около 20 ткм.

гену под снятие, и с пристрастием.
Толком не протянуты и подгорают клеммы с обмоток на подкову
Два провода плюсовой клеммы в обжимке сильно грелись, даже резиновый чехол поплавился
Гена, судя по всему, в порядке
на заведенной 14,1, под нагрузкой 13,6 в.
при срабатывании вентилятора напряжение падает до 12,6...13В
чтобы туда добраться, нужно снимать защиту снизу, либо снимать воздухан.
Подозреваю, что там с клеммой тоже будет беда
туда лезть отдельная песня...
Там гену только снизу.
Тогда сначала на клеммах АКБ мерь.
Контактом клемм на генераторе потом займешься.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


