Приветствую всех форумчан. Нужен совет бывалых, может кто сталкивался. Что имеем: калина 2 2017 года в комплектации люкс с блоком кузовной электроники на роботе. Неделю назад не смог завести авто, машина простояла пару дней под домом, сел аккумулятор, замеры показали 7,8В (!), снял клемму поехал за запасным, аккумулятор пока стоял отключенным набрал до 9,8В, подумал приехали, что его могло так съесть. Меряю ток разряда: 0,32-0,6А, при этом показания меняются постоянно. Начинаю сдёргивать предохранители в монтажном блоке, убрав предохранитель штатной мультимедии ( у меня с сенсорным экраном которая) ток опускается до 0,28-0,3 А. Закрываю водительскую дверь, надавливаю на пимпу закрытия, меряю ток: на глазах снижается с 0,2 до 0,12А и так держится, но это всё равно много. Раньше никаких проблем с разрядом не испытывал, машина заводилась. Единственное что не проверил - не откручивал плюсовой провод с генератора. Предохранитель эура снимал, без изменений. По электрике в последнее время был глюк: при постановке на штатную сигнализацию машины все двери кроме водительской закрываются, машина не встаёт на охрану, приходилось снова нажимать на закрытие. Случалось редко, но в последнее время чаще. Из проблем с момента покупки (4 года) не работают ДХО, при том что проводка целая, напряжения в клеммах лам нет. Из допов по электрике с момента покупки: два usb порта в передней части панели, включается через кнопку (её тоже проверял, на утечку не влияет), и ксенон в противотуманках, который я не использовал и снял в прошлом году, вернув штатную схему противотуманок. Куда копать в данный момент даже не представляю, можно попробовать конечно с вытащенным предохранителем магнитолы поездить, но ведь утечка есть, да и что с ней могло случиться если вмешательства с моей стороны не было. Из необычного то что ток постоянно меняется значения прыгают от 0,32 до 0,6А что странно.