Куриков Николай писал(а):Здравствуйте! На днях стала проваливаться педаль газа (чуть нажмешь - ничего, не проваливается, но и разгоняется машинка совсем медленно, а после определенной точки педаль как-бы падает и машина "улетает"). На сервисе чего-то подкрутили, педаль проваливаться перестала, но машина стала частенько глохнуть без причин. А сегодня педаль опять начала проваливаться. И с ХХ беда: обороты низкие (около 500), а сегодня стрелка вообще чуть не на нуле была одно время. Могу ли я сам устранить эти неполадки? И если да, то как?
На сколько я понимаю - машина новая, значит карб - "озон" и привод газа стандартный.
Сначала нужно проверить на месте ли пружинки на приводе газа:
одна должна быть слева по ходу движения там где педаль газа входит в моторный отсек, вторая должна быть между рычагом на карбе, к которому крепится тяга, и штуцером на впускном коллекторе.
Если пружинки на месте, проверяем систему тяг:
Для проверки лучше отсоединить тягу от карбюратора.
Заедать может в пластмассовых кронштейнах, которыми привод газа крепится к моторному щиту.
Могут заедать пластмассовые наконечники тяг на бобышках "коромысла" и карбюратора.
Само "коромысло" может заедать на оси.
Все эти места можно смазать литолом или другой смазкой.
Если с приводом все в порядке, рукой проворачиваем рычаг карбюратора, к которому крепится тяга, и проверяем свободно ли открываются дроссельные заслонки. Если есть заедания - ищем где именно. На "озоне" таких мест много. Могут быть заусенцы или шероховатости в местах соприкосновения рычагов, может заедать в местах соприкосновения кулачка и рычага ускорительного насоса, может заедать рычаг ускорительного насоса (его можно рукой прощупать), могут заедать оси заслонок (это самое неприятное).
Временно может помочь смазка трущихся деталей, но лучше снять карб, найти и устранить проблему.
Для низких оборотов причин может быть очень много, не имеет смысла перечислять их все, для точного диагноза нужно больше информации.
Для начала можно просто попытаться поткрутить винт количества.