ig0reha писал(а):Сделал капиталку двигателя, когда забирал машину сказали : поезди 500 км не больше, больше 60-70 км-в час не НАДО, обороты - до 2500. (стоит эл. тахометр), не перегревай!
проехал 200 км, - машина греется, стараюсь чтобу до/к красной зоне не подходила стрелка температуры, но один раз когда ставил на стоянку у видел на асфальте капли из - под капота, открыл, посмотрел, из-под крышки радиатора поцикивает жидкость, не льется, не парит, а именно процикивает маленькими капельками, потом прекращается.
Проблема в крышке или таки сильно нагревается ( к красной зоне стрелка еще не ходила, а постоял то на 4/5 сфетофорах. Как понимать?
И еще:
стараюсь переключаться правильно, поэтому вопрос на что смотреть прежде всего при переключении передач в моей ситуации?
Дело в том, что иногда по тахометру уже 2200-2300, а скорость 40-50 км/ч на третьей передаче, переключаюся на 4-ю, правильно? или крутитить дальше? (а - не хочется...)
спасибо за терпение
Посмотри крышку, бывает просто разине крындец, замени. Возможные из причин нагрева в порядке вероятности:
1. угол зажигания слишком поздний. (Соответственно выстави нормальное УОЗ).
2. Где-то водушная пробка. (двигатель погоняй минут 15 и открой крышку радиатора. Как остынет - долей тосола). Еще посмотри на саму горловину, на счет герметичности соединения с крышкой, подогни если что или отполируй. Мне это помогло в свое время, когда горловину радиатора погнули случайно).
3. забита система охлаждения. Промыть всю, если нет возможность снять радиатор - залить промывки. (думается ты ее промывал всю во время капиталки).
PS: обкатка двигателя порядка 1500-2000 км после капиталки. До 1000 не более 60-70 км/ч, после миожешь до 80 км/ч и никакой 5-ой передачи, если есть. После 1500 регулируй клапана, промывай двиган, заливай масла и вперед! Эт я тебе говорю как сам делавший капиталку 3000 км назад.