Страница 2 из 2
NAUexx
Александр Воробьев, завязывай грузить форум своими огромными цитатами да ещё и с дублями. facepalm Учись цитировать! lol1
Александр Воробьев писал(а):

Электродиагност

- что за зверь? wwow
Нормальный автодиагност должен отпустить тебя за твои деньги полностью удовлетворённым, т.е. он должен тебе назвать точную причину непотребного состояния двигателя.
Если твои диагносты с 30-ти летним стажем не могут тебе её назвать, значит это - плохие диагносты и пофиг на их рейтинги/отзывы.
Задай любому из них простой вопрос: как снятие разъёма с ДМРВ устраняет прогар клапана? Очень бы мне хотелось послушать, чего они будут мычать в ответ... supercool
Александр Воробьев писал(а):

Электродиагност не будет же мне снимать бошку


Я не знаю, что должен уметь электродиагност... а вот автодиагност, при подобных подозрениях (прогар клапана) просто обязан провести пневмотест. supercool
И башню для этого снимать совершенно не нужно. Мало того, он (этот тест) настолько прост, что даже ты сам вполне себе можешь его провести.
Александр Воробьев писал(а):

Это не та причина где тупо датчик сменил, массу подтянул, ГРМ правильно поставил.


Вот, походу, именно на таких неисправностях твои диагносты себе отзывы и "накрутили". Pardon
Александр Воробьев писал(а):

Будет прогар с волос на 1 цилиндре, и всю машину будет колбасить.


Вот этим бредом они перед тобой и оправдывают своё бессилие и твою обязанность расстаться с баблом за их "услуги".
Александр Воробьев писал(а):

потрачено около 30000


wwow
Ещё раз: нормальный АВТОдиагност за твои деньги просто обязан тебе найти причину... или вернуть деньги.
Как говорится, не бывает здоровых людей, бывают недообследованные.
И эта... меня терзают смутные сомнения... Ты взял машину уже с такой неисправностью или она появилась позже?
Если первое, то ты сам себе злобный буратина. Pardon
Если второе, то что этому предшествовало? Что делал с мотором до того, как появились пропуски?
алекс спб
ksie писал(а):

криминальном цилиндре 8-9 очков.


Этож труп, он не едет
Таз переднепниводный бодр до 10-10.5 бар

Добавлено спустя 55 секунд:

Кстати, читал в других темах
Икз плохой контакт разъема
Или выгорел ключ на нее в мозгах
NAUexx
алекс спб писал(а):

Икз плохой контакт разъема
Или выгорел ключ на нее в мозгах


Я ему про это уже говорил, но... у него всё нормально, 7 диагностов проверяло. Pardon
У него исправная машина! facepalm
Kuba
Александр Воробьев
искру на свечах разрядником проверяли??
Александр Воробьев
ksie писал(а):

У меня на четыре компрессия в разы хуже, чем у тебя. На криминальном цилиндре 8-9 очков. При снятии бошки около двух лет назад проливал клапана - все текли. Ничего я тогда не притирал и не менял, поставил обратно на новую прокладку. Ездиет до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу). Разгоняется быстро, затупов нет (может быть очень не заметный). Единственное - колбасит на ХХ иногда (но не отрубает горшок).
Поэтому в версию про "прогарающий клапан" - мне вообще не верится. Больше похоже на развод, но это имхо, утверждать не стану.

Диск проверил?

Да и кстати, причем тут тогда другие горшки?... Тоже клапана там треснули, лопнули и т.д.?
Как определялось то, что пропуски в основном по 1 горшку?

Всему должно быть логичное обоснование, прогар клапана в данном случае - это не логичное обоснование, имхо.



Изза 1 горшка будет неправильная смесь, и изза 1 горшка пойдут пропуски на другие цилиндры, визуально диск осмотрел он уже был зенен на цельнометальческий без резинового демфера. Визуально смотрел сильно его не колбасит. Надо снять его и так посмотреть, и что там шестерней коленвала

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

NAUexx писал(а):

алекс спб писал(а):

Икз плохой контакт разъема
Или выгорел ключ на нее в мозгах


Я ему про это уже говорил, но... у него всё нормально, 7 диагностов проверяло. Pardon
У него исправная машина! facepalm


Читайте в все сообщения.Не могу повторять одно и тоже. Мозги менялись другие сменные, рабочие, и с разными прошивками. и январь и бош все тоже самое. Все напряжение в норме, массы тоже

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

ksie писал(а):

У меня на четыре компрессия в разы хуже, чем у тебя. На криминальном цилиндре 8-9 очков. При снятии бошки около двух лет назад проливал клапана - все текли. Ничего я тогда не притирал и не менял, поставил обратно на новую прокладку. Ездиет до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу). Разгоняется быстро, затупов нет (может быть очень не заметный). Единственное - колбасит на ХХ иногда (но не отрубает горшок).
Поэтому в версию про "прогарающий клапан" - мне вообще не верится. Больше похоже на развод, но это имхо, утверждать не стану.

Диск проверил?

Да и кстати, причем тут тогда другие горшки?... Тоже клапана там треснули, лопнули и т.д.?
Как определялось то, что пропуски в основном по 1 горшку?

Всему должно быть логичное обоснование, прогар клапана в данном случае - это не логичное обоснование, имхо.



Сканер был постоянно включен и показывает пропуски по 1-2-3-4 цилиндрам. Сам лично смотрел 1 пропуски например 10 в минуту, а 2-3 горшки за 1 мин по 1 пропуску
Шкиф без демфера, что там можно и нужно посмотреть, кроме как количество зубьев до датчика. И если менять стоит сразу менять шкиф звездочку коленвала?
ksie
Александр Воробьев писал(а):

Изза 1 горшка будет неправильная смесь, и изза 1 горшка пойдут пропуски на другие цилиндры


Ты ошибаешься. У тебя лямбды отключены, каким образом смесь будет корректироваться даже если допустить прогар клапана?
На других датчиках/исполнительных механизмах не будет категоричных изменений для ТВС в случае прогара клапана, по крайне мере таких, чтобы отрубать другие горшки, имхо (в случае отсутствия лямбды мы больше говорим о показаниях ДМРВ и РХХ).

Александр Воробьев писал(а):

Визуально смотрел сильно его не колбасит. Надо снять его и так посмотреть, и что там шестерней коленвала


Зубья посчитал? Не увидел об этом информации.
Для начала скинь ремень с этого шкива (задающего диска). Не ремень ГРМ, а поликлиновый ремень привода генератора. Как снимешь - попробуй вправо/влево и вперёд/назад пошатать диск. Бывало, что и болт хреново затянут, т.к. его порой проблематично затянуть хорошо без напарника, либо без специальной приблуды. Как итог срезает отливку, либо разбивает.

Диск этот, надеюсь, цельнолитой? А то вдруг... Pardon
Александр Воробьев
ksie писал(а):

Александр Воробьев писал(а):

Изза 1 горшка будет неправильная смесь, и изза 1 горшка пойдут пропуски на другие цилиндры


Ты ошибаешься. У тебя лямбды отключены, каким образом смесь будет корректироваться даже если допустить прогар клапана?
На других датчиках/исполнительных механизмах не будет категоричных изменений для ТВС в случае прогара клапана, по крайне мере таких, чтобы отрубать другие горшки, имхо (в случае отсутствия лямбды мы больше говорим о показаниях ДМРВ и РХХ).

Александр Воробьев писал(а):

Визуально смотрел сильно его не колбасит. Надо снять его и так посмотреть, и что там шестерней коленвала


Зубья посчитал? Не увидел об этом информации.
Для начала скинь ремень с этого шкива (задающего диска). Не ремень ГРМ, а поликлиновый ремень привода генератора. Как снимешь - попробуй вправо/влево и вперёд/назад пошатать диск. Бывало, что и болт хреново затянут, т.к. его порой проблематично затянуть хорошо без напарника, либо без специальной приблуды. Как итог срезает отливку, либо разбивает.

Диск этот, надеюсь, цельнолитой? А то вдруг... Pardon



Работы сейчас много , на выходных займусь. Но так посмотрел не сильно колбасит, ноесть подозрение на него, бывает ремень свистит при малейшем наезде на лучицу, хотя я его натянул уже норм. Хотел сразу посмотреть шестерню колена, пишут и там шпонку подсьесть может, и внутри осмотреть. Как все осмотрю обязательно отпишусь
NAUexx
Александр Воробьев писал(а):

Читайте в все сообщения.Не могу повторять одно и тоже.


Вот именно - читай все сообщения... и не просто читай, а пытайся их ОДУПЛИТЬ!
Пойми одну простую вещь: если уж твои диагносты с 30-ти летним стажем и бешенным рейтингом, имея возможность мацать твой пепелац внатуре, не могут тебе чо-то внятное сказать, то чего ты хочешь от людей, которые твою машину и в глаза то не видели и пытаются починить её по твоим сбивчивым объяснениям? wwow
Ты то одно вещаешь, то другое...
Вон ksie тебе уже 3-ий раз совершенно справедливо намякивает на болтучесть репера... А ты и в ус не дуешь. Речь не про метки! lol1 Они в статике могут и совпадать. А вот при работе мотора из-за болтучего репера могут давать сбои не в искре! lol1 , а в моменте её появления. Т.е., искра то есть, только она "не в кассу". Отсюда и пропуски. Причём, именно в такой последовательности: больше по 1-му горшку, далее - второй и т. д..
Намекни своим диагностам, чтоб сняли уже шкив то и проверили состояние соответствующих приливов, пазов и шпонки КВ. lol1
И про подсос... Вот мне интересно: подсос по нижним кольцам форсунок как проверяли? Дымилкой? Если да - твёрдые 2 балла твоим диагностам за такую проверку. supercool
Про правильную проверку системы зажигания я уж не спрашиваю... facepalm
Хотя, надо бы... Посему:
Kuba писал(а):

искру на свечах разрядником проверяли??


И ещё раз: питание на разъёмах ИКЗ нормальное?
Александр Воробьев писал(а):

Не могу повторять одно и тоже.


Если соответствующие проверки проводятся неправильно, то и не раз придётся повторять одно и то же. Был не один персонаж, который меня уверял, что подсоса нет, а в итоге подсосом таки всё и заканчивалось. facepalm
И таки спроси у своих маститых диагностов, каким образом отключение ДМРВ лечит прогар клапана. Wink
Сдаётся мне, что ты "лечишься" у каких-то шарлатанов от диагностики, для которых такие, как ты - просто золотое дно. Pardon
И так: пневмо-тест провели? Нет...
Систему зажигания правильно проверили? Нет...
Задающий шкив на болтучесть и восьмёрку проверили? Подозреваю, что то же - нет...
Про подсосы вообще молчу... facepalm
И таки когда и при каких обстоятельствах трабла вылезла? Или купил уже с ней?
Не тема, а кандидат в помойку... Был бы модер в ветке, давно бы уже снёс. facepalm
Александр Воробьев
Александр Воробьев писал(а):

ksie писал(а):

Александр Воробьев писал(а):

Изза 1 горшка будет неправильная смесь, и изза 1 горшка пойдут пропуски на другие цилиндры


Ты ошибаешься. У тебя лямбды отключены, каким образом смесь будет корректироваться даже если допустить прогар клапана?
На других датчиках/исполнительных механизмах не будет категоричных изменений для ТВС в случае прогара клапана, по крайне мере таких, чтобы отрубать другие горшки, имхо (в случае отсутствия лямбды мы больше говорим о показаниях ДМРВ и РХХ).

Александр Воробьев писал(а):

Визуально смотрел сильно его не колбасит. Надо снять его и так посмотреть, и что там шестерней коленвала


Зубья посчитал? Не увидел об этом информации.
Для начала скинь ремень с этого шкива (задающего диска). Не ремень ГРМ, а поликлиновый ремень привода генератора. Как снимешь - попробуй вправо/влево и вперёд/назад пошатать диск. Бывало, что и болт хреново затянут, т.к. его порой проблематично затянуть хорошо без напарника, либо без специальной приблуды. Как итог срезает отливку, либо разбивает.

Диск этот, надеюсь, цельнолитой? А то вдруг... Pardon



Работы сейчас много , на выходных займусь. Но так посмотрел не сильно колбасит, ноесть подозрение на него, бывает ремень свистит при малейшем наезде на лучицу, хотя я его натянул уже норм. Хотел сразу посмотреть шестерню колена, пишут и там шпонку подсьесть может, и внутри осмотреть. Как все осмотрю обязательно отпишусь




Снял кожух с утра, выставил метки по маховику. 2 зуб падает на ремень, 20 зум мм в мм на датчик смотрит. После снятия ремня генератора, шкиф не болтается, он цельнометалический. Если смысл снять шестерню коленвала , посмотреть место установки шпонки, саму шпонку, шкиф может подстерлось посадочное место, на шестерне внутреннюю поверность?
Если шестерня коленвала например гуляет на 1мм или пол мм туда сюда какие должны быть симпотомы, может быть пропуски изза этого?
NAUexx
Александр Воробьев писал(а):

Если смысл снять шестерню коленвала


Есть.
Александр Воробьев писал(а):

шкиф может подстерлось посадочное место,


Запросто. На шестерне КВ есть прилив, который должен войти в ответный паз на задающем шкиве. Вот эту то пару зачастую и разбивает.
Александр Воробьев писал(а):

Если шестерня коленвала например гуляет на 1мм или пол мм туда сюда какие должны быть симпотомы, может быть пропуски изза этого?


Может, и этому тут есть масса примеров, описанных в соответствующих темах, которые ты тупо проигнорировал.
Если твои диагносты это не проверяли, ставь им уверенную "2".
И в третий раз: купил машину уже с этой траблой или она появилась позже?
Если позже, то что этому предшествовало?
Хорош уже в тёмную то тут играть. lol1
Александр Воробьев
NAUexx писал(а):

Александр Воробьев писал(а):

Если смысл снять шестерню коленвала


Есть.
Александр Воробьев писал(а):

шкиф может подстерлось посадочное место,


Запросто. На шестерне КВ есть прилив, который должен войти в ответный паз на задающем шкиве. Вот эту то пару зачастую и разбивает.
Александр Воробьев писал(а):

Если шестерня коленвала например гуляет на 1мм или пол мм туда сюда какие должны быть симпотомы, может быть пропуски изза этого?


Может, и этому тут есть масса примеров, описанных в соответствующих темах, которые ты тупо проигнорировал.
Если твои диагносты это не проверяли, ставь им уверенную "2".
И в третий раз: купил машину уже с этой траблой или она появилась позже?
Если позже, то что этому предшествовало?
Хорош уже в тёмную то тут играть. lol1



Снял все и осмотрел шкиф и шестерню , люфтов нигде нет. Все в норме. 4 баллона газа потратив , на наличии подсосов уже 4 раз, подсосов НЕТ! Причина была уже при покупке машины, думал чтото незначительное, с такой проблемой столкнулся 1 раз за 20 лет. После прошивки на евро 0 , стало лучше но эта проблема осталась. ВО вторник отдаю человеку с мотортестером , сутки будет искать причину. Бывали такие случаи у него когда нагретая форсунка дула не так как надо, и тоже человек по 10 диагностов обьехал. Это поломка не та где за 10 мин проигностировал, поменял датчик или прокладку например да уехал довольный. Как все проверят мотортестером, обязательно отпишусь.

Я не могу то что пишут все проверить и написать вам ответ, многие вещи я делаю возле дома. Какой Ремень ГРМ за 10 мин метки выставить 2000-2500 стоит, что я делаю сам возле дома. Гаража нет. Помимо машины есть основная работа и семья, по этому по мере моих возможностей я делаю что говорят люди и отписываюсь.

За 25 лет что я за рулем, ни один электрик не лазил смотреть шпонку или шестрерню коленвала, он же электрик-диагност.
Kuba
Александр Воробьев писал(а):

Бывали такие случаи у него когда нагретая форсунка дула не так как надо


опять 25.
сначала один клапан типа начал прогорать и пропуски во ВСЕХ цилиндрах.
теперь 1 форсунка плохо дует и опять пропуски во ВСЕХ цилиндрах.
небывает такого.
и 4 форсунки сразу сломаться ну тоже маловероятно.
NAUexx
Kuba писал(а):

сначала один клапан типа начал прогорать и пропуски во ВСЕХ цилиндрах.
теперь 1 форсунка плохо дует и опять пропуски во ВСЕХ цилиндрах.


Клован... Pardon
Александр Воробьев писал(а):

Причина была уже при покупке машины,


Купил чермет, теперь тут выносит мозг всем своим баяном. facepalm
Александр Воробьев, алё... тебе не просто так слили этот пепелац. Wink
Избавляйся от него быстрей или вставай на капиталку. supercool

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Александр Воробьев писал(а):

он же электрик-диагност.


Тебе в сотый раз повторить, что тебе нужен не электрик-диагност, а АВТО-диагност! lol1
А это и электрик+электронщик (в случае с инжекторной машиной)+МОТОРИСТ. Без МОТОРИСТ все твои диагносты - тупые "шиночипы". Pardon
Александр Воробьев
NAUexx писал(а):

Kuba писал(а):

сначала один клапан типа начал прогорать и пропуски во ВСЕХ цилиндрах.
теперь 1 форсунка плохо дует и опять пропуски во ВСЕХ цилиндрах.


Клован... Pardon
Александр Воробьев писал(а):

Причина была уже при покупке машины,


Купил чермет, теперь тут выносит мозг всем своим баяном. facepalm
Александр Воробьев, алё... тебе не просто так слили этот пепелац. Wink
Избавляйся от него быстрей или вставай на капиталку. supercool

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Александр Воробьев писал(а):

он же электрик-диагност.


Тебе в сотый раз повторить, что тебе нужен не электрик-диагност, а АВТО-диагност! lol1
А это и электрик+электронщик (в случае с инжекторной машиной)+МОТОРИСТ. Без МОТОРИСТ все твои диагносты - тупые "шиночипы". Pardon



У меня еще раньше колеса были подклинившие супорта ( уже сделал а то писать опять будешь ), ты приедь в калугу и покажи такого и найди такого ( электрик, электронщик, моторист и мастер - все в одном, ЗАПОМНИ ТУТ НЕТ ТАКИХ В КАЛУГЕ 5 В ОДНОМ ЛЮДЕЙ) возле клавиатуры легко рассуждать так) я обьехал пол калуги автосервисов, и хотите сказать что 20 человек с адекватными по 200-300 положительных отзывов бестолковые люди чтоль. Таких знающих людей кто норм разбирается единицы по крайней мере тут в калуге. Тут 1 человек на 100 у которого мотортестер есть и 1 человек на 1000 кто вообще адекватно умеет им пользоваться. Все что можно проверить уже проверилось что меня писали, зачем одно и тоже повторять. Дело полюбому внутри мотора. А то пишут мне по 10-15 раз про свои подсосы уже 6 раз проверяли и все равно орять пишут ( я в таких местах находил что никто не находил там с помощью дымогенератора)

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Александр Воробьев писал(а):

NAUexx писал(а):

Kuba писал(а):

сначала один клапан типа начал прогорать и пропуски во ВСЕХ цилиндрах.
теперь 1 форсунка плохо дует и опять пропуски во ВСЕХ цилиндрах.


Клован... Pardon
Александр Воробьев писал(а):

Причина была уже при покупке машины,


Купил чермет, теперь тут выносит мозг всем своим баяном. facepalm
Александр Воробьев, алё... тебе не просто так слили этот пепелац. Wink
Избавляйся от него быстрей или вставай на капиталку. supercool

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Александр Воробьев писал(а):

он же электрик-диагност.


Тебе в сотый раз повторить, что тебе нужен не электрик-диагност, а АВТО-диагност! lol1
А это и электрик+электронщик (в случае с инжекторной машиной)+МОТОРИСТ. Без МОТОРИСТ все твои диагносты - тупые "шиночипы". Pardon



У меня еще раньше колеса были подклинившие супорта ( уже сделал а то писать опять будешь ), ты приедь в калугу и покажи такого и найди такого ( электрик, электронщик, моторист и мастер - все в одном, ЗАПОМНИ ТУТ НЕТ ТАКИХ В КАЛУГЕ 5 В ОДНОМ ЛЮДЕЙ) возле клавиатуры легко рассуждать так) я обьехал пол калуги автосервисов, и хотите сказать что 20 человек с адекватными по 200-300 положительных отзывов бестолковые люди чтоль. Таких знающих людей кто норм разбирается единицы по крайней мере тут в калуге. Тут 1 человек на 100 у которого мотортестер есть и 1 человек на 1000 кто вообще адекватно умеет им пользоваться. Все что можно проверить уже проверилось что меня писали, зачем одно и тоже повторять. Дело полюбому внутри мотора. А то пишут мне по 10-15 раз про свои подсосы уже 6 раз проверяли и все равно орять пишут ( я в таких местах находил что никто не находил там с помощью дымогенератора)




У меня машина за 1.5 млн, эта вторая рабочая машина, захотел и купил себе чермет, может люблю я на черметах по работе ездить. Тема не о том что я купил , по адекватней будь! Одни бестолковые советы даешь, которые давно уже все проверились.
алекс спб
NAUexx
Получил затрещину? pst
Я значит тоже неадекват? pst
Это старость
NAUexx
Александр Воробьев писал(а):

ЗАПОМНИ ТУТ НЕТ ТАКИХ В КАЛУГЕ 5 В ОДНОМ ЛЮДЕЙ)


ЗАПОМНИ одну простую вещь, то, что у тебя есть ещё одна машина за 1,5 ляма ещё не говорит о твоей способности найти вменяемого спеца, который будет и мотористом, и электронщиком, коим и должен быть настоящий авто-диагност. И про Калугу мне можешь ничего не вещать, особенно про то, что там нет грамотных людей, я там 6 лет жил.
Ты купил явно убитый тарантас с отшитыми лямбдами и какой-то левой прошивкой...Что ж, это твой фетишь избалованного баблом человека... Pardon
Ну дык и наслаждайся!
Александр Воробьев писал(а):

Дело полюбому внутри мотора.


Ну дык в чём проблема то? wwow
Раз ты в этом уверен, то какого лешего тут баянишь? Вези мотор в капиталку и всего делов то! Тем более, что бабла у тебя - куры не клюют... facepalm
Александр Воробьев писал(а):

Одни бестолковые советы даешь, которые давно уже все проверились.


У тебя три варианта:
1. Перепроверять всё, что я (и не только) тебе "бестолково" насоветовали
2. Ждать более толковых советов... лет 100.
3. Слить этот тарантас или отдать его в капиталку вменяемому мотористу.
алекс спб писал(а):

Получил затрещину?


алекс спб, может я чего не так понял, но у меня щас возникли ассоциации с известным персонажем из мультфильма "Маугли"... Pardon
алекс спб
NAUexx
pst как толерантно ответил
А ведь можешь из-за угла зайти
Александр Воробьев
В общем отдал ее автодиагносту с мотортестером. Стояла прошивка где работал датчик детонации но он не показывал параметры. В общем какая глючная прошивка евро 0. 3 дня с ней ковырялся и снимал графики при разных режимах со всех датчиков и т.д. Показал 100 ни графиков о проделаной как что работает и с чего половина что час он по графикам обьяснял я тупо не понимал, осмотрел все эндоскопом. Обьясню кратко в 1 катушке были пропуски я писал, как только он снял резинку срезал ее, там должна быть пружина, которой не было почему то, произвел замену катушки. Была вшита новая прошивка чтоб работал нормальная прошивка на евро. Сетка бензонанососа была в очень плачевном состоянии, как он сказал манометром тупо проверить давление это не показатель что топливо подается нормально. Мой ДМРВ 1.01 но он работает не стабильно, при подключении ДМРВ с показателем 0.09 и тоже другой фирмы обороты полностью стабилизировались и улучшелась приемистесть.
Вообще машина поехала. Наконец то нашел нормального человека . 7 электрик, понимаю это смешно , но и этот электрик 3 дня ковырялся , уже в некоторые моменты хотел сжечь эту машину)) машина досталась не из легких, с которой нужно повозиться.
Спасибо всем кто участвовал в Теме. Проблема решена. Некоторым людям не надо дерзить, нормальных специалистов очень мало, и я сам не такой специалист чтоб проделать некоторые советы и их понять.
Некоторые вещи извините не могу рассказать по графикам с мотортестера, приблизительно на словах чайника обьяснил.
По прошивке тоже внятно не смогу обьяснит что было. Типо датчик детонации работает, толи не отдает параметры в бк. Типо не может посмотреть углы опередения, ну это на языке чайника!
Kuba
Александр Воробьев
поздравляю.
NAUexx
Александр Воробьев писал(а):

в 1 катушке были пропуски я писал, как только он снял резинку срезал ее, там должна быть пружина, которой не было почему то


Вычисляется на раз перестановкой катушки в другой цилиндр. Твои 7 электриков этого не знали? Я тебе говорил, что цена им - копейка в базарный день.
Александр Воробьев писал(а):

Сетка бензонанососа была в очень плачевном состоянии, как он сказал манометром тупо проверить давление это не показатель что топливо подается нормально.


Есно! Для этого существует замер давления при прогазовках на ХХ или при резких ускорениях на ходу. Подозреваю, что 7 "самураев" этого тоже не знают, они же "электрики". А тут нужен был авто-диагност. facepalm
Александр Воробьев писал(а):

Наконец то нашел нормального человека


Запомни к нему дорогу, ещё пригодится. supercool
Александр Воробьев писал(а):

этот электрик 3 дня ковырялся


Он не электрик! lol1 Он - нормальный авто-диагност. supercool
А теперь посмотри с начала на созданный тобой баян... Всё, что нашёл тебе нормальный авто-диагност в этом баяне уже было озвучено в виде "бестолковых советов": и про систему зажигания
NAUexx писал(а):

а СЗ твои электрики проверяли? ИКЗ, сигнал на них с ЭБУ? Питание на ИКЗ нормальное приходит?

;
и про давление в рампе
алекс спб писал(а):

Либо насос топливный дохлый, либо фильтр его

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Александр Воробьев писал(а):
Давления насоса около 4 атм, при нагрузке 3.6.

Он может тупо медленно набирать давление


и про ДМРВ
Буйный писал(а):


Александр Воробьев писал(а):
И самое интересное при отключении фишки с ДМРВ , двигатель начинает устойчивее работать, пропадают пропуски, и с низких оборотов при нажатии на газ провалов нет.
И тебя это не навело ни какую мысль?


и
NAUexx писал(а):

Для тех, кто в танке: если при работающем на ХХ двигателе снять разъём ДМРВ и колбасня пропадает, то это говорит только о трёх вещах (особенно для таких систем, как у тебя, т.е. Р-83, без обратной связи по ДК):
1. Дохлый ДМРВ
2. Есть подсос воздуха
3. п.1+п.2


и про прошивку
NAUexx писал(а):

Ты купил явно убитый тарантас с отшитыми лямбдами и какой-то левой прошивкой


Теперь пропой ещё раз песню про "бестолковые советы". supercool
Если ты их не увидел/не одуплил, то это только твоя проблема
Одно хорошо - закрыл таки баян решением, зачод! Drinks or Beer
В следующий раз не баянь, ищи похожие темы и спрашивай в них, если не увидишь там решения. Запомни простую истину - с твоей машиной просто не может приключиться чего-то такого, о чём тут не тёрли. Wink
Александр Воробьев
ДМРВ я ставил с рабочей машины которую недавно продал с показаниями 1.01 вольта. Потом ставил дмрв у друзей. ПОтом 1 автодиагност мне подменный ставил. И именно 4 дмрв стабильно работает. Сколько я читал по этим ДМРВ , показания бывают в норме по напряжению, но датчик тупит, это я пишу про китайское барахло.
Всем спасибо за советы. Удачи на дорогах!
NAUexx
Александр Воробьев писал(а):

показания бывают в норме по напряжению, но датчик тупит

Smile
В том то и беда, что твои "электрики" вот именно, что электрики... Они, и ты, походу, совершенно не знаете, как правильно диагностировать датчики, конкретно - ДМРВ. Даже тупая замена на заведомо исправный датчик может не помочь, если её делать неправильно.
Александр Воробьев писал(а):

Всем спасибо за советы. Удачи на дорогах!


А вот за это - очередной ЗАЧОД!
Значит всё правильно понял и принял.
Тогда и тебе ни гвоздя, ни жезла на дорогах! Drinks or Beer
orbit777
Форсунки родные стоят, или менял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы