Страница 4 из 8
Женя
алекс спб писал(а):

Женя писал(а):

Лучше не стало supercool


Зато сэкономил
Ни че ты не понимаешь pst


Зато теперь за температурой будет следить гораздо интереснее. Главное теперь, чтобы прокладку не повело, как на лачетти pst
seregaZ
antipinoman писал(а):

Лежандр писал(а):

А термостат-то написан от гранты да калины..


Ты не поверишь. У меня помпа и грм стоЯт от приоры. И вообще, моторы у ваза есть 8в и 16 в, они практически все одинаковые, только в старых типа 124 ролики без автонатяжки, в в новых с натяжкой, ну и невтык. Всё.


термостат то у всех разный, контура и обвес системы охлаждения у всех вазовских авто разный.
antipinoman
seregaZ писал(а):

термостат то у всех разный, контура и обвес системы охлаждения у всех вазовских авто разный.


Ииии?
Яков_Лещ
Женя писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Сколько раз кипел древний Ровер - я считать перестал, но ничего плохого мотору не сделалось, и прокладки целые все.


А зачем это было надо? Надо следить за температурой, термостат было менять во время или ещё что...



В профильной всё есть, но я в тут в двух словах попытаюсь. С момента приобретения - под нагрузкой всё ок, на ХХ, или в пробке - кипит. Всё наоборот, короче. Теперь я о системе охлаждения знаю всё. Юрий из Ярославля (он тут был, но недолго) решил проблему заменой радиатора на более производительный, от Субару, тоже с теплообменником АКПП в контуре, и у него как бабка отшептала. Кстати, я купил последний новый оригинальный радиатор в этой стране в своё время. Smile
antipinoman
[Fred] писал(а):

Старый термос работал чётко, а этот х пойми как. Ты обосрался опять Саня


Слыш пупок вонючий, сдрисни под шконку, тебя сюда не звали, таракан сраный
Kuba
antipinoman писал(а):

seregaZ писал(а):

термостат то у всех разный, контура и обвес системы охлаждения у всех вазовских авто разный.


Ииии?


дуй пока не поздно в сервис нормальный.
и пласкогубцы свои фирменные захвати.
Женя
Яков_Лещ писал(а):

Женя писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Сколько раз кипел древний Ровер - я считать перестал, но ничего плохого мотору не сделалось, и прокладки целые все.


А зачем это было надо? Надо следить за температурой, термостат было менять во время или ещё что...



В профильной всё есть, но я в тут в двух словах попытаюсь. С момента приобретения - под нагрузкой всё ок, на ХХ, или в пробке - кипит. Всё наоборот, короче. Теперь я о системе охлаждения знаю всё. Юрий из Ярославля (он тут был, но недолго) решил проблему заменой радиатора на более производительный, от Субару, тоже с теплообменником АКПП в контуре, и у него как бабка отшептала. Кстати, я купил последний новый оригинальный радиатор в этой стране в своё время. Smile


Вот о таком я впервые слышу. Наверно, уже не родной радиатор стоял, когда кипела supercool
antipinoman
Короче этот я так понял на 70 открывается, по елм кажет 70, потом на пару градусов назад и так циклично несколько раз. На 85 ничо не происходит, если стою - растет дальше, если еду то температура прилично падает. На 102 включатся вентиль, сбивает, при выключенной печке идёт до 103, потом вентиль сбивает до 90 и по новой. Короче открытие у него на 70. Это лучше чем на прежнем где сначала было 85, а сейчас уже под 90 стало.

Добавлено спустя 35 секунд:

Kuba
Проследуй с федькой в один адрес
алекс спб
Хорошо, лето начинается
Зимой замерзнешь с ним
Я на 83 мерз, 93 стоит, теплее
Это качество такое попалось
Женя
antipinoman писал(а):

Короче этот я так понял на 70 открывается, по елм кажет 70, потом на пару градусов назад и так циклично несколько раз. На 85 ничо не происходит, если стою - растет дальше, если еду то температура прилично падает. На 102 включатся вентиль, сбивает, при выключенной печке идёт до 103, потом вентиль сбивает до 90 и по новой. Короче открытие у него на 70. Это лучше чем на прежнем где сначала было 85, а сейчас уже под 90 стало.


А чем лучше, если рабочая доходит до 103 и сбивает вентилятором до 90. Для чего он открывается на 70? Для повышения расхода? Тот правильно к 90 подходил до открытия. supercool
antipinoman
Короче буду опытными методами смотреть какой лутьше, при каком расход меньше и всё такое.
алекс спб
Летом пофиг
Чуть дольше греется
Зимой дубак
antipinoman
А, да, и остывает с этим гораздо быстрее. Выключил мотор при 97, минут 10 посидел в инете, и уже 80. Раньше не так шустро остывало.
алекс спб
antipinoman
Короче стою на хх с печкой на макс, температура держится на 90, из сопел дует пипец горячий воздух, руку обжигает. Раньше так не было.
poliman
сегодня ездил на дачу
внизу ложыл заслонку на одну из двух нижних губ бампера
ехал по трассе, казало 75-80
а как тока город, то сразу к 90-95
Jaguar El Negro
Голубец пейсал, что на своей повозке до 80 смог только в ковидном годе разогнаться по городу, когда машин было 10 штук на Москву facepalm В обычное время его унылое ведро с жирным тельцем гея не разгоняеццо быстро Pardon
Яков_Лещ
Женя писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Женя писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Сколько раз кипел древний Ровер - я считать перестал, но ничего плохого мотору не сделалось, и прокладки целые все.


А зачем это было надо? Надо следить за температурой, термостат было менять во время или ещё что...



В профильной всё есть, но я в тут в двух словах попытаюсь. С момента приобретения - под нагрузкой всё ок, на ХХ, или в пробке - кипит. Всё наоборот, короче. Теперь я о системе охлаждения знаю всё. Юрий из Ярославля (он тут был, но недолго) решил проблему заменой радиатора на более производительный, от Субару, тоже с теплообменником АКПП в контуре, и у него как бабка отшептала. Кстати, я купил последний новый оригинальный радиатор в этой стране в своё время. Smile


Вот о таком я впервые слышу. Наверно, уже не родной радиатор стоял, когда кипела supercool



Родной, он вернулся на место взамен нового, потёкшего. Smile
Женя
Яков_Лещ писал(а):

Родной, он вернулся на место взамен нового, потёкшего.


supercool
Яков_Лещ
Женя писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Родной, он вернулся на место взамен нового, потёкшего.


supercool



Шеф яму поймал на бетонке недалеко от Звенигорода, шибко мощный удар, видать, был, левый бачок не выдержал, засопливил. Pardon
FHR
Обьяснить этому дураку что на конвейер идут норм зп а в лабаз овно
дмитрийй
Яков_Лещ писал(а):

Женя писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Родной, он вернулся на место взамен нового, потёкшего.


supercool



Шеф яму поймал на бетонке недалеко от Звенигорода, шибко мощный удар, видать, был, левый бачок не выдержал, засопливил. Pardon

wwow чё?
Яков_Лещ
дмитрийй, когда мой шеф в Финляндии свой Джип перевернул (уснул, трезвый), я ему Ровера выдал во временное пользование. Smile
poliman
Яков_Лещ писал(а):

дмитрийй, когда мой шеф в Финляндии свой Джип перевернул (уснул, трезвый), я ему Ровера выдал во временное пользование. Smile

это тот шо гутарил шо мол на ровере акпп неисправна с егойными 4 ступенями? Smile
Женя
Яков_Лещ
Я, конечно, не утверждаю, но мне кажется, проблема перегрева может быть в другом. А заменой радиатора от субару она тоже, видимо, решается, но первопричина в чем то другом. А так уже наши кулибины решают, и, наверно, так оно и целесообразней supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы