Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
алекс спб писал(а):Женя писал(а):Лучше не стало
Зато сэкономил
Ни че ты не понимаешь
Зато теперь за температурой будет следить гораздо интереснее. Главное теперь, чтобы прокладку не повело, как на лачетти
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
antipinoman писал(а):Лежандр писал(а):А термостат-то написан от гранты да калины..
Ты не поверишь. У меня помпа и грм стоЯт от приоры. И вообще, моторы у ваза есть 8в и 16 в, они практически все одинаковые, только в старых типа 124 ролики без автонатяжки, в в новых с натяжкой, ну и невтык. Всё.
термостат то у всех разный, контура и обвес системы охлаждения у всех вазовских авто разный.
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1195
Откуда: 77
Авто: Веста
seregaZ писал(а):термостат то у всех разный, контура и обвес системы охлаждения у всех вазовских авто разный.
Ииии?
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Женя писал(а):Яков_Лещ писал(а):Сколько раз кипел древний Ровер - я считать перестал, но ничего плохого мотору не сделалось, и прокладки целые все.
А зачем это было надо? Надо следить за температурой, термостат было менять во время или ещё что...
В профильной всё есть, но я в тут в двух словах попытаюсь. С момента приобретения - под нагрузкой всё ок, на ХХ, или в пробке - кипит. Всё наоборот, короче. Теперь я о системе охлаждения знаю всё. Юрий из Ярославля (он тут был, но недолго) решил проблему заменой радиатора на более производительный, от Субару, тоже с теплообменником АКПП в контуре, и у него как бабка отшептала. Кстати, я купил последний новый оригинальный радиатор в этой стране в своё время.
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1195
Откуда: 77
Авто: Веста
[Fred] писал(а):Старый термос работал чётко, а этот х пойми как. Ты обосрался опять Саня
Слыш пупок вонючий, сдрисни под шконку, тебя сюда не звали, таракан сраный
Kuba
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
antipinoman писал(а):seregaZ писал(а):термостат то у всех разный, контура и обвес системы охлаждения у всех вазовских авто разный.
Ииии?
дуй пока не поздно в сервис нормальный.
и пласкогубцы свои фирменные захвати.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Яков_Лещ писал(а):Женя писал(а):Яков_Лещ писал(а):Сколько раз кипел древний Ровер - я считать перестал, но ничего плохого мотору не сделалось, и прокладки целые все.
А зачем это было надо? Надо следить за температурой, термостат было менять во время или ещё что...
В профильной всё есть, но я в тут в двух словах попытаюсь. С момента приобретения - под нагрузкой всё ок, на ХХ, или в пробке - кипит. Всё наоборот, короче. Теперь я о системе охлаждения знаю всё. Юрий из Ярославля (он тут был, но недолго) решил проблему заменой радиатора на более производительный, от Субару, тоже с теплообменником АКПП в контуре, и у него как бабка отшептала. Кстати, я купил последний новый оригинальный радиатор в этой стране в своё время.
Вот о таком я впервые слышу. Наверно, уже не родной радиатор стоял, когда кипела
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1195
Откуда: 77
Авто: Веста
Короче этот я так понял на 70 открывается, по елм кажет 70, потом на пару градусов назад и так циклично несколько раз. На 85 ничо не происходит, если стою - растет дальше, если еду то температура прилично падает. На 102 включатся вентиль, сбивает, при выключенной печке идёт до 103, потом вентиль сбивает до 90 и по новой. Короче открытие у него на 70. Это лучше чем на прежнем где сначала было 85, а сейчас уже под 90 стало.
Добавлено спустя 35 секунд:
Kuba
Проследуй с федькой в один адрес
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6471
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Хорошо, лето начинается
Зимой замерзнешь с ним
Я на 83 мерз, 93 стоит, теплее
Это качество такое попалось
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
antipinoman писал(а):Короче этот я так понял на 70 открывается, по елм кажет 70, потом на пару градусов назад и так циклично несколько раз. На 85 ничо не происходит, если стою - растет дальше, если еду то температура прилично падает. На 102 включатся вентиль, сбивает, при выключенной печке идёт до 103, потом вентиль сбивает до 90 и по новой. Короче открытие у него на 70. Это лучше чем на прежнем где сначала было 85, а сейчас уже под 90 стало.
А чем лучше, если рабочая доходит до 103 и сбивает вентилятором до 90. Для чего он открывается на 70? Для повышения расхода? Тот правильно к 90 подходил до открытия.
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1195
Откуда: 77
Авто: Веста
Короче буду опытными методами смотреть какой лутьше, при каком расход меньше и всё такое.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6471
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Летом пофиг
Чуть дольше греется
Зимой дубак
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1195
Откуда: 77
Авто: Веста
А, да, и остывает с этим гораздо быстрее. Выключил мотор при 97, минут 10 посидел в инете, и уже 80. Раньше не так шустро остывало.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6471
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1195
Откуда: 77
Авто: Веста
Короче стою на хх с печкой на макс, температура держится на 90, из сопел дует пипец горячий воздух, руку обжигает. Раньше так не было.
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
сегодня ездил на дачу
внизу ложыл заслонку на одну из двух нижних губ бампера
ехал по трассе, казало 75-80
а как тока город, то сразу к 90-95
Jaguar El Negro
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Пуэрто Фаро
Авто: Verduras Granero
Голубец пейсал, что на своей повозке до 80 смог только в ковидном годе разогнаться по городу, когда машин было 10 штук на Москву
В обычное время его унылое ведро с жирным тельцем гея не разгоняеццо быстро
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Женя писал(а):Яков_Лещ писал(а):Женя писал(а):Яков_Лещ писал(а):Сколько раз кипел древний Ровер - я считать перестал, но ничего плохого мотору не сделалось, и прокладки целые все.
А зачем это было надо? Надо следить за температурой, термостат было менять во время или ещё что...
В профильной всё есть, но я в тут в двух словах попытаюсь. С момента приобретения - под нагрузкой всё ок, на ХХ, или в пробке - кипит. Всё наоборот, короче. Теперь я о системе охлаждения знаю всё. Юрий из Ярославля (он тут был, но недолго) решил проблему заменой радиатора на более производительный, от Субару, тоже с теплообменником АКПП в контуре, и у него как бабка отшептала. Кстати, я купил последний новый оригинальный радиатор в этой стране в своё время.
Вот о таком я впервые слышу. Наверно, уже не родной радиатор стоял, когда кипела
Родной, он вернулся на место взамен нового, потёкшего.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Яков_Лещ писал(а):Родной, он вернулся на место взамен нового, потёкшего.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Женя писал(а):Яков_Лещ писал(а):Родной, он вернулся на место взамен нового, потёкшего.
Шеф яму поймал на бетонке недалеко от Звенигорода, шибко мощный удар, видать, был, левый бачок не выдержал, засопливил.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Обьяснить этому дураку что на конвейер идут норм зп а в лабаз овно
дмитрийй
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Яков_Лещ писал(а):Женя писал(а):Яков_Лещ писал(а):Родной, он вернулся на место взамен нового, потёкшего.
Шеф яму поймал на бетонке недалеко от Звенигорода, шибко мощный удар, видать, был, левый бачок не выдержал, засопливил.
чё?
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
дмитрийй, когда мой шеф в Финляндии свой Джип перевернул (уснул, трезвый), я ему Ровера выдал во временное пользование.
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
Яков_Лещ писал(а):дмитрийй, когда мой шеф в Финляндии свой Джип перевернул (уснул, трезвый), я ему Ровера выдал во временное пользование.
это тот шо гутарил шо мол на ровере акпп неисправна с егойными 4 ступенями?
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Яков_Лещ
Я, конечно, не утверждаю, но мне кажется, проблема перегрева может быть в другом. А заменой радиатора от субару она тоже, видимо, решается, но первопричина в чем то другом. А так уже наши кулибины решают, и, наверно, так оно и целесообразней
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы