Страница 1 из 1
leon112
Всем доброго времени суток.
Извините за OFF, но не рассказать не мог.
В пятницу вечером иду по городу из гаража домой. Далее всё происходит на моих глазах.
Из двора дома на дорогу выезжает УАЗик, туда же собирается поворачивать Мицубиси. Т.к. узко, УАЗик выезжает первым. Далее раздается негромкий хлопок и из под капота УАЗа появляются языки пламени. Моторный отсек в считанные секунды объят пламенем.
Митсубиси останавливается, останавливается проезжающая рядом Нива. Обе включают аварийку.
У водителя УАЗика, естественно огнетушителя нет, он пытается сбить пламя одеялом вытащенным из салона, да куда там, у УАЗа слишком много свободного места и снизу, гореть ничего не мешает. У водителя Митсубиси огнетушитель-балончик-пшикалка, особо делу не помогает. У водителя НИВЫ вроде нормальный огнетушитель, НО НЕРАБОЧИЙ.
Из близ лежащего дома кто-то вызвал пожарных. Мгновенно собирается куча зевак. Как же народ любит смотреть на чужое горе!!! Сразу даются рекомендации. И никому невдомёк, что в любую минуту горящая машина может взлететь на воздух. Отключить АКБ не представляется возможным, кругом огонь.
Через семь минут приезжает пожарная машина. Я с грустными мыслями уже шел домой, ситуация и так ясна моторный отсек выгорел дотла.
Замечу УАЗик не убитый, довольно ухоженный, тонировка в ноль на окнах.
Весь вечер и следущий день я был под впечатлением от происшедшего и в весь в мыслях.
На следущее утро иду по той же дороге в гараж, прохожу мимо того места, откуда выезжал ?пожарник?, и вижу на асфальте ?капающий? след-дорожку не то бензина, не то масла.
Как же было не случиться пожару?!
В голове роилоась куча ПОЧЕМУ!!!
Почему народ следит за внешним видом, но абсолютно не смотрит за моторным отсеком?
Почему на тонировку деньги находятся, а на нормальный огнетушитель НЕТ???
Почему народ наплевательски относится к подкапываниям, течам и т.д.
Прежде чем что-то может случиться машина обычно предупреждает, надо только вовремя заметить.
Почему чужие ошибки никогда никого не учат??? Машина сгорает в считанные минуты.
Есть еще куча ПОЧЕМУ, ответа на которые, наверное, в России-НЕТ. Ибо пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

Для себя же я сделал следующие выводы:
1. Огнетушитель-балончик годится только для отмазки от ГАИ. В машине ему не место.
2. Огнетушитель далеко не последняя вещь в автомобиле.
3. Необходимо купить настоящий огнетушитель хотя бы на 2 литра.
И дай бог, чтобы он никогда не пригодился!!!
inode
Мда. Займусь поиском. У самого баллончик под сиденьем болтается. И наверное куплю задние ремни безопасности (не было с завода)
OlegD
leon112 писал(а):

Почему народ следит за внешним видом, но абсолютно не смотрит за моторным отсеком?
...
Почему народ наплевательски относится к подкапываниям, течам и т.д.



Боюсь, что данные ПОЧЕМУ не в кассу, такое может случится с кем угодно, особенно в нашей стране с нашим наплевательским качеством запчастей. У меня не так давно была 6-ка (летом продал). И вот со мной могла приключиться точно такая же история (слава богу обошлось). Сразу скаже, что за мотором слежу лучше чем за своей задницей и поэтому ни каких запахов не допускаю, а уж тем более течей. Ехал как-то с семьей на дачу и вроде нормально доехали, припарковались и даже шашлык сделали. И тут приезжает с работы мой дядя и говорит: "А чего это у тебя от машины бензином пасет!". Я естественно побежал к машине. Короче из мензонасоса мирно стекает бензинчик (я так думаю он еще в дороге начал подсекать) вот так и мог сгореть. Что интересно этот насос новый на нем два дня перед этим катался. Видимо в долгой дороге (лето, жарко) перекоробило прокладку и он потек, попытался затянуть не помогает и + сорвалась резьба на контр-гайке. Купил новый насос и этот оказался гавном порядочным, не качал ни фига на скорости. И только третьий насос вроде больше не досаждал. Так, что проблему нужно искать в производителях запчастей. Почему-то у мерсов насосы не горят и не текут (на крайний случай просто перестает работать), а у наших машин может случиться то, что вообще по природе не может быть.
Дмитрий_Ростов
Ну да сгорают.....раз и нету машинки.... И всё быстро, как начинаеться так и заканчиваеться. Но есть и бомба замедленного действа: ездишь, ездишь все по плану делаешь профилакти и ТО, а в один прекрасный день обнаруживаешь что всё нету более её сгнила уся на корню причём не снаружи, а изнутри...
KOCMO
Если ты не почуял дым и уже стал виден огонь, то любой огнтушитель уже не поможет, поможет или пожарка или поливалка, все остальное самообман.
Zlobniy DAg
KOCMO писал(а):

Если ты не почуял дым и уже стал виден огонь, то любой огнтушитель уже не поможет, поможет или пожарка или поливалка, все остальное самообман.



Угу... Бензин жуткая штука.... Доли секунды и шиздец...
Маринер
А я уже несколько лет вожу с собой неудобный и большой 3 литровый огнетушитель,каждый год заменяя на новый.В бытность работы на строительном производстве он не единожды выручал при возгорании битумных котлов,бытовок,эл.сборок.Его объем - в самый раз.
ЗЫ. А еще им очень классно охлаждать пиво,можно целыми ящиками...
ViktorS
Техосмотр надо проходить нормально, тогда бы и не было балончиков-"сигаретотушителей". Правила требуют 2х литровый огнетушитель. Правда его дико не удобно возить в машине, и почему-то конструктора ВАЗа сделали удобства под сиденьем только для однолитрового балончика. Наверное ТО тоже за деньги проходят и нифига не знают требования или не хотят знать.
Приходится литровый балорн возить под сиденьем, а 2-х литровый в багажнике, в нише, в которую больше ничего не положишь да и сам балон там целиком не умещается.
Andrey S
ViktorS писал(а):

Правила требуют 2х литровый огнетушитель.



А можно ссылку на текст правил (закона, приложения к ПДД), где написано про необходимость наличия именно двухлитрового огнетушителя?
ib
Zlobniy DAg писал(а):

KOCMO писал(а):

Если ты не почуял дым и уже стал виден огонь, то любой огнтушитель уже не поможет, поможет или пожарка или поливалка, все остальное самообман.



Угу... Бензин жуткая штука.... Доли секунды и шиздец...


Ну ужж... Как турист-примусолог могу сказать, что бензин довольно капризен. Интенсивность горения целиком определяется интенсивностью его испарения. Холодный бензин горит слабо, вяло и неохотно. Хорошее пламя получается только когда бензин закипит, а это происходит далеко не мгновенно, пара-тройка минут всегда в запасе есть.
leon112
OlegD писал(а):

Боюсь, что данные ПОЧЕМУ не в кассу, такое может случится с кем угодно, особенно в нашей стране с нашим наплевательским качеством запчастей.



Мне кажется, что мои "почему" как раз в кассу. И если внимательно почитать весь топик, то станет ясно к чему все эти вопросы.
Основные выводы не о качестве запчастей, а об отношении к опасности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы