Страница 2 из 2
111olegon111
Спасибо за подробную информацию Drinks or Beer
NAUexx
Да погоди ты в благодарностях то расшаркиваться! facepalm
Ты сперва реши проблему и закрой баян решением, раз уж создал. lol1
Это чтоб в поиске не появилась очередная бестолковая тема на "тему".
Вот когда победишь проблему, там и будешь "всем сестрам по серьгам" раздавать. Wink
111olegon111
Вообщем,как и писали выше, проблема оказалась комплексной - слабая компрессия,текущие форсунки,подуставший бензонасос
Как то так
Спасибо всем кто не прошел мимо
Всех с праздником
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Владимир Сименков
т808 писал(а):


На слух это не заметишь.


Заметишь, еще как. У меня, когда я так сделал двигатель перешёл, как я понял, на попарный режим работы и на звук это очень хорошо слышно.
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

У меня, когда я так сделал двигатель перешёл, как я понял, на попарный режим работы и на звук это очень хорошо слышно.


Значит у тебя какая-то "кривая" или совсем древняя прошива... Нормальные прошивки вашего года выпуска нормально должны "подхватывать" фазированный впрыск даже с отключённым ДФ. На этих прошивках (нормальных) отключение ДФ должно сказываться только на длительности запуска (она увеличивается). Дальше прошива сама высчитывает фазы впрыска по ДПКВ и вполне себе нормально работает без ДФ. Pardon
Исключения составляют моменты резкого (ударного) изменения оборотов, типа езды по ухабам на малых оборотах с периодическими резкими педалированиями и торможении двигателем. Вот в эти моменты возможен даже вылет ошибки по ДФ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы