Страница 1 из 3
Andrei_1982
Какая беда ВАЗ 2171 2011 г.в. (норма с кондиционером) постоянно высокая температура двигателя, но дело в том что вентиляторы включаются и не сбивают температуру. Печка дует горячим, руку держать нельзя, патрубки горячие, одевал шарик на бачок, немного надувается в свой размер и всё, можно сказать не надувается, антифриз не уходит, белого дыма нет. Менял датчик температуры, три термостата, пару крышек на бачок, бочок проверял на герметичность, всё чётко. Антифриз менял, красный FELIX. Вентиляторы молотят постоянно, единственный способ сбить температуру, врубить печку на всю.
Мои мысли, или лопнула голова, в худшем случае, или забит радиатор, а может в правом бачке неплотная переборка, может даже сломана, и тогда нарушается циркуляция, заказал эндоскоп скоро узнаю.
https://cloud.mail.ru/public/JFaN/aDFwTUMdD
т808
Andrei_1982 писал(а):

постоянно высокая температура двигателя


Надеюсь это смотришь сканером,или БК,но НЕ по указателю приборки ?!
Andrei_1982 писал(а):

вентиляторы включаются и не сбивают температуру.


А дуют они в правильную сторону ?
Andrei_1982 писал(а):

Менял датчик температуры


Перед установкой проверял его на точность ?
Andrei_1982 писал(а):

три термостата


Тоже желательна проверка еще ДО установки,а уже установленного,по температуре начала открывания клапана.
Andrei_1982 писал(а):

в правом бачке неплотная переборка


В левом.
Andrei_1982 писал(а):

может в правом бачке неплотная переборка, может даже сломана


Это легко проверяется,сравнив температуру,при нагретом двигателе, входного/выходного шланга
с противоположным бачком радиатора,особенно в его нижней части.
Желательно при поездке СРАЗУ после остановки с работающим вентилятором.


Andrei_1982 писал(а):

ВАЗ 2171 2011 г.в. (норма с кондиционером)


Профиль заполни.
Andrei_1982
Да всё проверял, термостат погружал в кипяток начало открытия 87 градусов, полное открытие 95 градусов, зазор полностью открытого 7мм, мерил шестигранником 8мм не пролазит. Датчик измерял сопротивление на холодной заведомо исправной машине, тоже приора, отличий почти нет, несколько Ом. Как только включаю печку на всю машина за 3-4 минуты остывает со 101 градуса до 97 и всё так держит. А так без печки постоянно сто градусов, кстати печка дует очень горячим мерил электронным термометром 60-62 градуса. Крышку бачка тоже ставил с заведомо исправной машины.
т808
Andrei_1982 писал(а):

Крышку бачка


Про нее можешь забыть.
Andrei_1982 писал(а):

начало открытия 87 градусов


Нормально.
Andrei_1982 писал(а):

полное открытие 95 градусов


Полное при 102 град. будет,но это сейчас не важно.
Andrei_1982 писал(а):

Датчик измерял сопротивление на холодной


Неправильно !!!
ДТОЖ,погруженный в кипящую воду,должен иметь сопротивление 175-180 Ом и никак иначе !
Andrei_1982 писал(а):

остывает со 101


У тебя по ссылке на указателе не 101,а 110 градусов.
Сканер столько же показывает,или не проверял ?
Andrei_1982 писал(а):

без печки постоянно сто градусов


Даже при езде по трассе ?
Andrei_1982
На ELM Torque 101 градус, включаются оба вентилятора, и молотят, по трассе может приостыть до 99 градусов, вентиляторы выключаются на 98 градусах. Молотят постоянно не хватает градуса для их отключения. Кипения антифриза нет лёгенький парок при открытии крышки на горячую, и недолго секунду подшипливает. Только включу печку минута жар страшный, потом минуты три 96-97 градусов пляшет, и ниже не опускается, закрою печку, минуты две 101 градус и включаются винты. На холодную датчик 2775 Ом
т808
Andrei_1982 писал(а):

На холодную датчик 2775 Ом


Дома что ли мерил при 25 градусах ?
Датчик правильный меришь ? Двухконтактный ?
Andrei_1982 писал(а):

На ELM Torque 101 градус,


Это хорошо,но теперь необходимо выяснить какой датчик температуры врет,
ведь по указателю на приборке видим 110 градусов.
ДТОЖ ты менял,значит старый под рукой,
вот его и опусти в кипящую воду,подключив щупы мультиметра к контактам.
Andrei_1982 писал(а):

по трассе может приостыть до 99 градусов


Мало снижается !!!
Щупай все 4 угла радиатора и его шланги сразу после остановке на трассе не глуша двигатель.
Заодно глянь из пароотвода в бачок нормальная струя идет,воздухом не плюется ?!
Andrei_1982
https://cloud.mail.ru/public/KzsU/Ca9xw6Gwv
183 Ома плюс минус погрешность прибора, вода кипит.
т808
Andrei_1982 писал(а):

183 Ома плюс минус погрешность прибора, вода кипит.


Этот датчик отличный ! Good
Теперь щупай радиатор.
алекс спб
Andrei_1982 писал(а):

Менял датчик температуры, три термостата, пару крышек на бачок, бочок проверял на герметичность, всё чётко


Помпу забыл
Andrei_1982
Помпу менял, сейчас стоит TZA.
т808
Andrei_1982 писал(а):

Помпу менял


С прежней помпой такая же неисправность была ?
Andrei_1982 писал(а):

сейчас стоит TZA.


С пластиковой крыльчаткой ?
Уверен,что эта помпа не подделка ?
Andrei_1982
У прежней обрыв крыльчатки, два года назад. Помпа не подделка друг торгует запчастями. Когда оборвало крыльчатку, печка вообще не грела, и патрубок от термостата был холодный, до перегрева не доводил но прогревалась моментально. Вот теперь мне пришло в голову, может остатки крыльчатки куда попали?
т808
Andrei_1982 писал(а):

может остатки крыльчатки куда попали?


Маловероятно.НЕкуда им там попадать.
Andrei_1982 писал(а):

Когда оборвало крыльчатку, печка вообще не грела


Дело не в обрыве,а в провороте крыльчатки.
Такая легкоплавкая устанавливается на подделках.
При этом на частичных нагрузках помпа способна обеспечивать достаточную циркуляцию,
а вот при увеличении нагрузки на двигатель,уже нет и температура растет.
Печка нормально греет.
Радиатор-то щупал ?
Особенно его правый нижний угол,который около генератора.
Andrei_1982
Трудно долесть до радиатора, мешают трубки кандёра, снять бампер что-ли? Печка греет, даже очень...
т808
Andrei_1982 писал(а):

Трудно долесть до радиатора


Неужели из моторного отсека трудно пощупать правый бачок радиатора,либо его соты справа по высоте ?
К нижнему его шлангу тоже трудно подлезть пощупать ?
И еще не ответил по направлению воздушного потока от вентилятора - куда дует ?
Andrei_1982
Помпа походу отпадает:
https://cloud.mail.ru/public/LACQ/vGtaHDBVZ
Не долезу:
https://cloud.mail.ru/public/9pqn/TXH7ZJC6m
Вентиляторы дуют во внутрь, соты на просвет видно,чистые.
Kuba
Andrei_1982
когда машина прогрета и вентиляторы молотят какая примерно температура нижнего патрубка радиатора,намного ниже чем верхнего???
Andrei_1982
На ощупь одинаково как и верхний, воздух выгонял морда вверх (на горке) 2500-3000 оборотов, воздуха не было. Говорят перегородка может сломана, отчего не понятно, жду эндоскоп.
https://cloud.mail.ru/public/T9gW/Xqig2ZRfk
т808
Andrei_1982 писал(а):

Не долезу:


До верха правого бачка без проблем коснешься.
Andrei_1982 писал(а):

Вентиляторы дуют во внутрь


Тогда эта версия отпадает.
Andrei_1982 писал(а):

воздух выгонял морда вверх


В этом совершенно нет необходимости.
Andrei_1982 писал(а):

Говорят перегородка может сломана,


Крайнемаловероятно.
Andrei_1982 писал(а):

Помпа походу отпадает:


А что у тебя с антифризом ? wwow
Он не красный,а похоже ржавый !
Andrei_1982
Это подсветка на камере искажает цвет...
т808
Andrei_1982 писал(а):

Это подсветка на камере искажает свет.


Ты в этом уверен ?
Изменение цвета антифриза - один из признаков пробитой прокладки ГБЦ,
особенно вкупе с нарушением температурного режима двигателя.
Загляни через свечные отверстия в цилиндры и если увидишь хоть на одном из поршней отмытое до блеска днище,то ...... cry
Andrei_1982
Вот этого я и боюсь. Антифриз не уходит, ни грамма, эмульсии в двигателе нет, у друга было пробитие прокладки антифриз был маслянистый (плёночка такая сверху) и вонял гарью. у меня такого нет, и двигатель не кипит.

Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:

Тест шариком, немного поднялся и то полупустой, а у другана надувался размером с мяч за две минуты:
https://cloud.mail.ru/public/SadV/sBa8dxkmD
Kuba
Andrei_1982 писал(а):

На ощупь одинаково как и верхний


странно.
если была бы сломана перегородка то радиатор был бы еле теплый а патрубки горячие.
щупай радиатор ,противоположную сторону ,где нет патрубков.
Andrei_1982
Не могу долезть, говорят со сломанной перегородкой радиатор будет прогреваться, но циркуляция нарушится, будет по кратчайшему сопротивлению, а туда будет заходить горячая жидкость, только поток будет слабым, жду эндоскоп. Машина не закипает, но и не может остыть, включаю печку три минуты и всё остывает.
т808
Andrei_1982 писал(а):

этого я и боюсь.


Ну так глянь на поршни - это не долго и бесплатно.
Andrei_1982 писал(а):

у другана надувался размером с мяч за две минуты


Это зависит от степени прогара прокладки.
Andrei_1982 писал(а):

говорят со сломанной перегородкой радиатор будет прогреваться


Не будет,особенно при езде по трассе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы