Страница 2 из 3
Kuba
целостность перегородки в принципе можно и без эндоскопа проверить ,но радиатор придется снимать.
Andrei_1982
Смотрел в цилиндры, блестящего нигде нет, а вот нагар разный в первом самый сильный, даже надписи на поршне не видно, на втором чёрный но светлее чётка видно надпись на поршне, третий видно надпись но хуже, камера почему то не видит, на четвёртом надпись на поршне видно еле еле камера не видит, и свечи по разному закопчены, второй и третий цилиндр похож на бедную смесь, но блеска на поршнях нет нет, машину заводил несколько раз, а может греться от бедной смеси?
Свечи:
https://cloud.mail.ru/public/1vuu/xnKfsCHDt
https://cloud.mail.ru/public/rwgd/dtKZThW49
разложены по порядку слева (сверху) первый цилиндр свеча.
Цилиндры:
https://cloud.mail.ru/public/a7Wo/jxCQ2CyqD
https://cloud.mail.ru/public/w7VZ/ePPjYmhkw
https://cloud.mail.ru/public/ien6/3LQv4HtRY
https://cloud.mail.ru/public/QXJB/fSMxV3Zsy
А, лазил трубкой со шприцом в цилиндры всё сухо.
т808
Andrei_1982 писал(а):

Смотрел в цилиндры, блестящего нигде нет


Значит прокладка в порядке.
Andrei_1982 писал(а):

может греться от бедной смеси?


Может,но не так сильно,как у тебя.
Да и по свечам видно,что смесь не бедная.
Датчики кислорода у тебя в работе,не отключены ?

Andrei_1982 писал(а):

жду эндоскоп


Пирометр помог бы быстрее. supercool
Andrei_1982
Датчики в работе, мыл недавно ДМРВ. Не понятная ситуация, скорей всего что то с охлаждением потому как печка помогает, мгновенно температуру сбивает на пять градусов, буквально за три минуты, но и радиатор горячий, а должен ли ощущаться поток втягиваемого воздуха при работе вентиляторов охлаждения, когда прикладываешь руку к радиаторной решётке? у меня не слышно. И дело в том сверху бачок противоположный патрубкам тоже сверху горячий с низу попробовать не получилось,и мне кажется что верхний что нижний патрубок одной температуры, горячие.
т808
Andrei_1982 писал(а):

мыл недавно ДМРВ.


Кто же тебя этому научил ? wwow
Его мойка почти всегда приводит к полному выходу датчика из строя.
Andrei_1982 писал(а):

скорей всего что то с охлаждением


Ну так это и ежу понятно.Именно эту причину и ищем сейчас.
Andrei_1982 писал(а):

а должен ли ощущаться поток втягиваемого воздуха при работе вентиляторов охлаждения, когда прикладываешь руку к радиаторной решётке?


Лучше не руку,а листок бумаги прикладывать.
Andrei_1982 писал(а):

с низу попробовать не получилось


Жаль.И снизу к нему не подлезть ?
Вот тут пирометр и пригодился бы.
Kuba
с низу то почему не получилось к радиатору подлезть????
это чё ,прикол какойто?

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Andrei_1982
чё ты дрочишь.сними бампер ,сними усилитель бампера,и вот тебе радиаторы во всей красе.
нахрена ты развел этот дроч на неделю???????????

Добавлено спустя 52 секунды:

там делов на час с перекурами,цук
алекс спб
Andrei_1982 писал(а):

вентиляторы включаются и не сбивают температуру


Позавчера решил этот вопрос
Поставил новый термостат и помпу с мет крыльчаткой, у которой лопасти на 30%+ больше загребают
Помпа пиленга приора
И все, выше 93 не растет, вентили сбивают мгновенно на малой скорости

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

т808 писал(а):

Его мойка почти всегда приводит к полному выходу датчика из строя


Мыл три дмрв
Один сдох
Другой стал гораздо лучше
Третий также остался
То есть, дохнет в 33%
Andrei_1982
Сниму бампер, просто на выходные и праздники дежурю на работе, могут вызвать, езжу на машине. Я подумал что может кто сталкивался с таким, может чё подскажет.
алекс спб
Andrei_1982 писал(а):

Смотрел в цилиндры, блестящего нигде нет, а вот нагар разный в первом самый сильный, даже надписи на поршне не видно, на втором чёрный но светлее чётка видно надпись на поршне, третий видно надпись но хуже, камера почему то не видит, на четвёртом надпись на поршне видно еле еле камера не видит, и свечи по разному закопчены, второй и третий цилиндр похож на бедную смесь, но блеска на поршнях нет нет, машину заводил несколько раз, а может греться от бедной смеси?
Свечи:
https://cloud.mail.ru/public/1vuu/xnKfsCHDt
https://cloud.mail.ru/public/rwgd/dtKZThW49
разложены по порядку слева (сверху) первый цилиндр свеча.
Цилиндры:
https://cloud.mail.ru/public/a7Wo/jxCQ2CyqD
https://cloud.mail.ru/public/w7VZ/ePPjYmhkw
https://cloud.mail.ru/public/ien6/3LQv4HtRY
https://cloud.mail.ru/public/QXJB/fSMxV3Zsy
А, лазил трубкой со шприцом в цилиндры всё сухо.


Свечи все норм
А вот поршни, только 2й близко к нормальному
Толи масло качает, толи тосол чутка
Жирный нагар это с тосолом, остальные пара поршней, обгоревшее масло
Клопы не люфтят?
Поршня на запуске зимой на дизелили?
Andrei_1982
Дело в том что ни масло ни антифриз не берёт, не доливаю вообще, масло меняю раз в 7000-9000 тысяч, держу уровень максимум. Но бензин у нас очень плохой, на работу ездить надо, вот и беру иногда. Раз долил масла рюмку, но ездил на одном и том же, 12000 тысяч, обстоятельства так сложились. Посторонних звуков нет, мотор тянет хорошо, дыма из выхлопной нет.
т808
Andrei_1982 писал(а):

ни масло ни антифриз не берёт, не доливаю вообще


Хороший двигатель. Good
А по поводу сильного нагрева - чаще всего причина в термостате,хоть ты их уже несколько заменил и даже проверял.
Перегородка в бачке радиатора ни с того ни с сего не ломается.
Кроме термостата может еще быть плохая работа помпы.
Andrei_1982
Снимал бампер, нижняя правая часть радиатора (бачок) горячая...
Kuba
Andrei_1982 писал(а):

Снимал бампер, нижняя правая часть радиатора (бачок) горячая...


афигеть.
если правый низ горячий то получается и термостат работает хорошо и помпа качает тоже хорошо.
у тебя крыльчатка на вентиляторе хоть крутится когда вентилятор включается.???
Andrei_1982
Сам удивлён, вентилятор крутится.
Говорят что если будет такая ситуация как на видео, радиатор будет горячий:
https://www.youtube.com/watch?v=CXPmMk9stHU
Помпа будет прокачивать основную часть жидкости через правый бачок, но и малая часть проходить через весь радиатор и греть его.
т808
Andrei_1982 писал(а):

через правый бачок


Через ЛЕВЫЙ !
Andrei_1982
Извиняюсь левый, бачок с патрубками...
Kuba
если сломана перегородка и работает вентилятор то бачек без патрубков будет еле теплый.
Andrei_1982
С Алика идёт эндоскоп, вот и узнаем, а то радиатор снять не сдюжу, только после болезни.
т808
Andrei_1982 писал(а):

идёт эндоскоп, вот и узнаем


Если перегородки нет,то температура входного шланга радиатора (верхнего) была бы равна температуре выходного (нижнего).
К ним у тебя доступ есть.
Andrei_1982
Горячие обе (мне кажется даже сильно), заказал и пирометр, но идёт всё долго, рукой определить не могу. Езжу с печкой температура в норме, но в машине находиться невозможно, даже при открытых окнах.
К стати, если печку включить сразу когда машина холодная, дольше греть надо, и температура 94-96 градусов, а ели потом когда уже прогрелась, для сбития температуры то температура будет 96-98 градусов уже завышена ощутимо.
Kuba
Andrei_1982 писал(а):

С Алика идёт эндоскоп


facepalm
на озоне этих эндоскопов как овна за баней.
500р и доставка пару дней.
Andrei_1982
Не имею возможности, из-за места жительства, у нас долго всё идёт...
Andrei_1982
От нечего делать, вытащил из термостата термоэлемент, и поставил одну крышку, стало хуже, охлаждает с печкой до 98 градусов и всё, а было до 96. Греть надо дольше, но не намного, и печка дует чуть слабее, 58 градусов, вместо 63.
All Exx64
Andrei_1982 писал(а):

вытащил из термостата термоэлемент, и поставил одну крышку, стало хуже


Конечно стало хуже, т.к. теперь антифриз на 90% идет по малому кругу...
т808
Andrei_1982 писал(а):

вытащил из термостата термоэлемент, и поставил одну крышку,


Тогда одновременно нужно было с ГБЦ вход в термостат заглушить и хуже не стало бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы