Страница 3 из 3
Kuba
Andrei_1982
не занимайся ерундой.жди эндоскоп.
-Viewer-
Andrei_1982
Почитал 2 страницы жути Smile и так и не понял к чему такие сложности. Потому что раз поменяно несколько термосов и проверено отсутствие давления в бачке - логично предположить что радик помер.

Andrei_1982 писал(а):

норма с кондиционером


Я так предполагаю что это кетайское недоразумение по какой-то причине названное "панасоник"? Так там все компоненты очень плохого качества.

Вывод следующий: на прогретой машине надо полить радик водой. Из брызгалки, из шланга, да хоть из пластиковой бутылки с носиком. И наблюдать за температурой, которая:
а) если при этом начала хорошо падать, значит циркуляция через радик есть и у него либо недостаточен КПД (рёбра от трубок отгнили, например), либо проблема с продувкой (грязь, сетки разные колхозные и пр.).
б) если температура не падает, значит циркуляции нет или она сильно недостаточная и искать надо засоры в системе, подозревать помпу, термос и пр.

Делов ну на час максимум.
Andrei_1982
Кондиционер Halla. Странность в том что нет кипения, обычно если радиатор крякнул идёт перегрев, а у меня просто повышенная температура, и не выключаются вентиляторы. Значит не до умер?
т808
Andrei_1982 писал(а):

Странность в том что нет кипения, обычно если радиатор крякнул идёт перегрев, а у меня просто повышенная температура


Это потому,что вместо основного ты радиатором печки температуру снижаешь.
Выключи печку - получишь перегрев.
-Viewer-
Andrei_1982 писал(а):

Кондиционер Halla


Тогда вопрос с изначальным качеством снимается, но с приобретёнными косяками - нет Smile.

Andrei_1982 писал(а):

если радиатор крякнул идёт перегрев


Ну так он и идёт. Потому что когда всё исправно, движок греется +3-5 градуса к начальной температуре термоса, то есть где-то 90-93.

На всякий случай почитай вот об этом, если итоговые поиски всё же приведут к термосу, чтоб знать как ещё можно поступить.

Andrei_1982 писал(а):

Значит не до умер?


Вариаций много, водяная проверка, о которой я выше рассказал, ответит на этот вопрос.
Andrei_1982
Всё таки перегородка:
https://youtube.com/shorts/TC8FEPtFrZU

Последний раз редактировалось: Andrei_1982 (20 Май 2023 22:11), всего редактировалось 1 раз
Kuba
Andrei_1982 писал(а):

Всё таки перегородка:
https://youtu.be/TC8FEPtFrZU


и что теперь ьудешь делать?
ремонт или замена.
Andrei_1982
Куплю радиатор, но этот попробую отремонтировать пропилю, только чем клеить? У меня перегородка не выломалась, а просто согнулась вниз и отошла от сот миллиметров на пять, получалось жидкость, циркулировала между патрубками, все способы которые предлагались показывали что всё норм, всё горячее.
femq
Точно такая же ситуация… Менял ГБЦ, несколько термостатов, помпу, радиатор, антифриз, промывал систему охлаждения и тд.. Вентилятор очень долго охлаждает, хотя радиатор практически новый и не забитый..голова не пробита, в чем проблема понятия не имею, все пожимают плечами…Видимо это просто автоВАЗ
Andrei_1982
После замены радиатора всё подладилось, ещё заменил датчик указателя температуры, он врал на 10-12 градусов в большую сторону. Но всё равно, после ВАЗ 2106, дико наблюдать такой температурный режим, стрелка ходит 95-100 градусов, вентиляторы охлаждают за 1-2 минуты, вторая скорость вентиляторов не включается остывает от первой. Езжу всегда по плохой дороге...
т808
Andrei_1982 писал(а):

заменил датчик указателя температуры, он врал на 10-12 градусов в большую сторону.


Тебе сразу же было сказано :
т808 писал(а):

Перед установкой проверял его на точность ?


Ты ответил,что в кипящей воде его сопротивление :
Andrei_1982 писал(а):

183 Ома


Как же он тогда мог врать ?
Andrei_1982
У меня два датчика, один на ЭБУ он 183 ома, другой на стрелку на приборке, вот он врал, температуру при поломках я смотрю через ELM327...
https://cloud.mail.ru/public/9EeK/b1wMVjrbJ
Вот датчик под цифрой два я заменил, точный найти не удалось, новый врёт на 2-3 градуса.
т808
Andrei_1982 писал(а):

У меня два датчика


У всех два.
Andrei_1982 писал(а):

один на ЭБУ он 183 ома


Вот про него (ДТОЖ) и речь,
ведь ты жаловался на температуру двигателя и подозревал ненормальную работу вентилятора !
Andrei_1982 писал(а):

другой на стрелку на приборке


Этот одноконтактный ТМ-106 и к работе вентилятора никакого отношения не имеет.
Andrei_1982 писал(а):

температуру при поломках я смотрю через ELM327...


Правильно ! Она как раз задается двухконтактным ДТОЖ.
Andrei_1982 писал(а):

новый врёт на 2-3 градуса.


В пределах допуска,да и на указателе это практически незаметно.
Andrei_1982
Находил на форумах, что даже новые радиаторы попадаются с негерметичной перегородкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы