Страница 1 из 1
Vladimir64
Хочется такую штуку, но есть сомнения:
1 Не станет ли машина слишком необычной в управлении?
2 Поскольку принцип работы девайса основан на трении, ресурс может быть маленьким. Вопрос насколько.
3 А ежели эту штуку вообще заклинит...
BIF
1. Станет 2. есть винтовой более прикольный 3. как ездить будешь
все зависит от машины на которой ты ездиешь если на 4*4 это одно а если передний привод то другое.
Vladimir64
Цитата:

1. Станет



И чего будет?


Цитата:

2. есть винтовой более прикольный



Там распирает винтовые шестерни и они трутся о корпус, т.е. опять же за счет трения.

Цитата:

если на 4*4 это одно



Про зубилу спросил.
BIF
Блокировка дифа
+ Разгон сместа :cool:
проходимость зимой
Прохождение любого поворота на более высоких скоростях
- В повороте тяжелый руль Sad
Стоимость 350-400 у.е. с работой
если машина штатная сделай лучше ЧИП. Laughing
ставят как правило на 4*4 для ралли трейда хочу замутить себе
Smile на передних приводных встречал крайне редко. Confused
илюхин
в цело вещь полезная. рекомендую.
Калаш
На переднем приводе встречается повсеместно, стоимость 5000 руб.
Vladimir64
За ответы спасибо, но больше интересует мнение тех, кто отъездил с такой штукой хотя бы год.
Вот я чего боюсь- допустим поворот на скользкой дороге, одно колесо на льду, а другое на снегу (или на асфальте). Включается блокировка, при этом выравниваются скорости колес, но сцепление с дорогой у этих колес в этом случае разное. Машину бодренько так развернёт. Причем в непредсказуемую сторону, смотря какое колесо на лед попало.
Может для ралли это и хорошо - возможность быстрее ехать в ущерб безопасности. А так - сумлеваюсь.
Калаш
Vladimir64 писал(а):

За ответы спасибо, но больше интересует мнение тех, кто отъездил с такой штукой хотя бы год.
Вот я чего боюсь- допустим поворот на скользкой дороге, одно колесо на льду, а другое на снегу (или на асфальте). Включается блокировка, при этом выравниваются скорости колес, но сцепление с дорогой у этих колес в этом случае разное. Машину бодренько так развернёт. Причем в непредсказуемую сторону, смотря какое колесо на лед попало.
Может для ралли это и хорошо - возможность быстрее ехать в ущерб безопасности. А так - сумлеваюсь.


С осени езжу,такого не происходило, на прямой вообще описанная ситуация мало вероятна, в повороте еще может быть но машину просто стаскивать начинает, но никак не неожидано разворачивает!
илюхин
покрепче возьми руль и добавь газу и машина из-за носа выйдет гораздо лучше чем авто без блокировки. у меня блокир.диф. стоит уже более трёх лет и я им очень доволен, а описаных ситуаций с заносом слава Богу не возникало (тьфу-тьфу-тьфу). а сдругой стороны посуди сам машину понесло если нет блок.диф. то быстрее будет крутится в принципе не нужное колесо, а колесо которое моглобы вытащить машину из заноса будет стоять на месте, но а с блок диф ему хошь шехошь придётся крутиться, следовательно машина выйдет из заноса лучше, чем без блок. диф. (это моё мнение и рассуждение, но помоему всё выглядит логично.) ещё раз говорю вещь полезная плюсов гораздо больше, чем минусов.
dd112
Vladimir64 писал(а):

Хочется такую штуку, но есть сомнения:
1 Не станет ли машина слишком необычной в управлении?
2 Поскольку принцип работы девайса основан на трении, ресурс может быть маленьким. Вопрос насколько.

3 А ежели эту штуку вообще заклинит...



1. Слишком нет, но немного привыкнуть нужно. В целом, плюсов гораздо больше ИМХО.
2. Ресурс не левого равен если не больше ресурсу заводского.
После установки не понимаю как ездил раньше Wink
СтоИт винтовая блокировка производства "Торгмаш". Без преднатяга.

Выглядит все это дело вот так (спасибо КМС за фотосессию). Выпускает "Торгмаш"
http://photofile.ru/default/do.php?id=4772862#sm
Vladimir64
[/b]dd112[b]
Цитата:

СтоИт винтовая блокировка производства "Торгмаш". Без преднатяга



А чувствуется как срабатывает? Ударчик там или дёрг на руле?
dd112
Vladimir64 писал(а):

[/b]dd112[b]

Цитата:

СтоИт винтовая блокировка производства "Торгмаш". Без преднатяга



А чувствуется как срабатывает? Ударчик там или дёрг на руле?



Чуствуется, но не сильно по такой погоде.
Все естественно зависит от оборотов двигателя. На асфальте (сухом) думаю что будет чуствоваться сильне. А вообще срабатывает достаточно мягко - ожидал более "худшего".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы