Страница 1 из 3
antipinoman
Не секрет что многих автомобилистов беспокоит вопрос коротыша в проводке, а значит и быстром и резком отключении клемм с аккума.
Одно время я возил под капотом ключ на 10, но это показалось мне идеей не очень, и тут я вспомнил что есть же советские гайки-барашки, ну и купил пару штук, да поменял. Затягивается нормально, клеммы не крутятся, пришлось правда гайку м8 подложить с каждой стороны в качестве шайбы, тк барашек упирается в сам аккум, а с гайкой норм тянется.
Вот так вот.
СанёкСтавропольский
antipinoman
Ты удивишься, но дИды давно до тебя всё придумали hehe
antipinoman
СанёкСтавропольский
Это размыкатель массы, да? Я знаю про это. Но под капотом современного авто такое не смотрится.
GENA
СанёкСтавропольский писал(а):

Ты удивишься, но дИды давно до тебя всё придумали


50А мало! Pardon
Dangerous
СанёкСтавропольский
Можно ваще электрическую замутить, как в Камазе
supercool
Alexandr008
antipinoman писал(а):

Но под капотом современного авто такое не смотрится


GENA
Если проводка и вмешательства грамотные с предохранителями соответствующими то и пожара не будет.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:



цена вопроса 600 рублей. facepalm
Лежандр
У меня на тазе был отключатель массы. Самое прикольное было когда он отказался работать прям в воротах сервиса... ROFL Но не совсем такой, пластиковый и с ключом. Плавился стоило стартер погонять подольше. nea

З.Ы А идея ТС недоработана. При коротыше у этих его барашков рожки так раскалятся что он себе пальцы пожжет.. Razz

З.З.Ы У меня так минусовую можно скинуть усилием руки. Но не из соображений безопасности, а потому что клемма раздербанилась за 25 лет и там даже свинцовая подкладочка между ней и штырьком АКБ проложена..
poliman
на лодочный мотор приделал быстросьемные клеммы
их обычно одеваешь на акб, а провода на барашках приделываешь к клеме
красота
SDRIVER
antipinoman писал(а):

Не секрет что многих автомобилистов беспокоит вопрос коротыша в проводке, а значит и быстром и резком отключении клемм с аккума.
Одно время я возил под капотом ключ на 10, но это показалось мне идеей не очень, и тут я вспомнил что есть же советские гайки-барашки, ну и купил пару штук, да поменял. Затягивается нормально, клеммы не крутятся, пришлось правда гайку м8 подложить с каждой стороны в качестве шайбы, тк барашек упирается в сам аккум, а с гайкой норм тянется.
Вот так вот.

Выключатель массы ты еще не придумал?
antipinoman
SDRIVER писал(а):

Выключатель массы ты еще не придумал?


Нет, а что это, о мудрейший?
GENA писал(а):

цена вопроса 600 рублей


У меня цена вопроса менее 10 рублей
SDRIVER
antipinoman писал(а):

У меня цена вопроса менее 10 рублей


А вдруг капот не откроется?
дмитрийй
GENA писал(а):

Если проводка и вмешательства грамотные с предохранителями соответствующими то и пожара не будет.


В кои то веки соглашусь с лопатоголовым hehe
antipinoman
Лежандр писал(а):

При коротыше у этих его барашков рожки так раскалятся что он себе пальцы пожжет..


Ттааа ты шо, прям и на + и прям на - ????
Прям хоть прикуривай? Точно? Честно - честно?

Добавлено спустя 39 секунд:

SDRIVER писал(а):

А вдруг капот не откроется?


Почему?
Лежандр
antipinoman писал(а):

Лежандр писал(а):

При коротыше у этих его барашков рожки так раскалятся что он себе пальцы пожжет..


Ттааа ты шо, прям и на + и прям на - ????
Прям хоть прикуривай? Точно? Честно - честно?



А то. Я видел как в шахе минусовой провод задымил, раскалился и отгорел в две-три секунды..там же токи на коротыше сотни ампер.

З.Ы А на ожог много и не надо, градусов 60-70 уже хватит.. supercool
antipinoman
Не могут одновременно два провода греться. Так что один я в любом случае скину
GENA
antipinoman писал(а):

Не могут одновременно два провода греться. Так что один я в любом случае скину


Поставь слева под рулем! -
poliman
Заодно б шурке ручник на кардан приделать и ваще по красоте будет Smile
Vassya
antipinoman писал(а):

Не могут одновременно два провода греться. Так что один я в любом случае скину


Или ожог на двух руках получишь hehe
antipinoman
poliman писал(а):

Заодно б шурке ручник на кардан приделать и ваще по красоте будет Smile


Какой кардан, дб, у меня веста
Limon
antipinoman писал(а):

Не секрет что многих автомобилистов беспокоит вопрос коротыша в проводке, а значит и быстром и резком отключении клемм с аккума.


а чего это у тебя вдруг такая обеспокоенность появилась?
Лежандр
GENA писал(а):

antipinoman писал(а):

Не могут одновременно два провода греться. Так что один я в любом случае скину


Поставь слева под рулем! -



А почему слева? wwow
SDRIVER
Limon писал(а):

antipinoman писал(а):

Не секрет что многих автомобилистов беспокоит вопрос коротыша в проводке, а значит и быстром и резком отключении клемм с аккума.


а чего это у тебя вдруг такая обеспокоенность появилась?

белочка пришла
antipinoman
Limon писал(а):

antipinoman писал(а):

Не секрет что многих автомобилистов беспокоит вопрос коротыша в проводке, а значит и быстром и резком отключении клемм с аккума.


а чего это у тебя вдруг такая обеспокоенность появилась?


Всегда думаю наперёд, готовлюсь к худшему, поэтому я всегда собран, всегда готов
Лежандр
antipinoman писал(а):

Limon писал(а):

antipinoman писал(а):

Не секрет что многих автомобилистов беспокоит вопрос коротыша в проводке, а значит и быстром и резком отключении клемм с аккума.


а чего это у тебя вдруг такая обеспокоенность появилась?


Всегда думаю наперёд, готовлюсь к худшему, поэтому я всегда собран, всегда готов



Да, вам таким иначе нельзя...от таза ждешь пакости в любой момент..не смертельной при наличии запчастей, инструмента, рук и головы, но ждешь.. dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы