Страница 1 из 3
Mihalych78
Цитата:

Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки.

На пресс-конференции на заводе «Лада Ижевск» Максим Соколов подчеркнул: сценарий развития авторынка к 2030 году будет зависеть от мер государственного регулирования. «В открытую конкурировать с китайским рынком нереально, поскольку его объём не сопоставим с российским», — дал понять глава АвтоВАЗа. По мнению Соколова, меры господдержки должны зависеть от фактического уровня локализации.


https://motor.ru/news/avtovaz-vs-china-16-12-2023.htm?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Kuba
зачем название темы поменял?
дмитрийй
Ты че не ел то?
Mihalych78
Kuba писал(а):

зачем название темы поменял?



красивше
дмитрийй
Kuba писал(а):

зачем название темы поменял?

патамушта куню написал
Mihalych78
дмитрийй писал(а):

Kuba писал(а):

зачем название темы поменял?

патамушта куню написал



куня это твой с бабкой кекс называется?
а тут -конкуренция великих держав
Vassya
Mihalych78 писал(а):

Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки.


Выжмут китайцев - кто придет? Бангладеш? С ними-то справимся?
дмитрийй
Vassya писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки.


Выжмут китайцев - кто придет? Бангладеш? С ними-то справимся?

луче не надо, а то пехкалыч на латыне начнёт пистеть
Kuba
Mihalych78 писал(а):

Kuba писал(а):

зачем название темы поменял?



красивше


facepalm
Лежандр
Я один думаю что ваз и с господдержкой против китайцев ничего не сделает? И эта поддержка - просто кормушка для их эффективных, а по делу пользы от неё как от укола адреналина в деревянную жопу ногу? hehe

З.Ы Захотят китайсы придушить российский автопром - справятся за считанные недели, просто перекрыв поставку всех своих комплектующих. Без них завод сможет лепить только что-то на уровне копейки да и то большой вопросительный вопрос... supercool
Vassya
Лежандр писал(а):


Я один думаю что ваз и с господдержкой против китайцев ничего не сделает?


Вот ты, блин, мыслитель. Условно говоря, тебе денег дали - ты больше работать стал?
Mihalych78
Цитата:

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал журналистам, о том, сколько заводу отчисляют дилеры с продажи каждой машины.

Суммы оказались небольшими. Он отметил, что с базовой версии LADA Granta предприятие имеет 35-40 тысяч рублей, а с остальных комплектаций и моделей не более чем на 5%.

,
На ижевском заводе АвтоВАЗа началось производство тестовых версий Lada e-Largus
В маржинальность каждого продукта включены все затраты компании на частичную работу площадок «Лада Ижевск» и «Санкт-Петербург», которые пока только «раскачиваются».

Соколов рассказал, что в настоящее время долговая нагрузка предприятия составляет 120 миллиардов рублей, и ежегодно АвтоВАЗ платит банкам порядка 20 миллиардов рублей.

Также в стоимость машины заложены колебания курса валюты, так как некоторые детали поступают на автозавод из-за границы.

Лежандр
Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):


Я один думаю что ваз и с господдержкой против китайцев ничего не сделает?


Вот ты, блин, мыслитель. Условно говоря, тебе денег дали - ты больше работать стал?



Нет. Я еще 30+ лет назад знал что увеличение зарплаты не заставляет работать лучше, а признается просто как оценка неких своих "заслуг", реальных а чаще мнимых. Максимум вдохнет энтузизизма на пару месяцев, а далее работник опять скатывается на тот уровень производительности к которому привык. Razz

З.Ы А какое покупателю гранты дело до долгов завода ? Почему он должен платить их из своего кармана? И откуда такие космические цены на доставку, за 40 тысяч на бензин та гранта до петропавловска-камчатского своим ходом доедет с заездом во владивосток.. dns4

Последний раз редактировалось: Лежандр (17 Декабря 2023 14:41), всего редактировалось 1 раз
Vassya
Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):


Я один думаю что ваз и с господдержкой против китайцев ничего не сделает?


Вот ты, блин, мыслитель. Условно говоря, тебе денег дали - ты больше работать стал?



Нет. Я еще 30+ лет назад знал что увеличение зарплаты не заставляет работать лучше, а признается просто как оценка неких своих "заслуг", реальных а чаще мнимых. Максимум вдохнет энтузизизма на пару месяцев, а далее работник опять скатывается на тот уровень производительности к которому привык. Razz


Че ты тогда хочешь от АвтоВАЗа?
Лежандр
Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):


Я один думаю что ваз и с господдержкой против китайцев ничего не сделает?


Вот ты, блин, мыслитель. Условно говоря, тебе денег дали - ты больше работать стал?



Нет. Я еще 30+ лет назад знал что увеличение зарплаты не заставляет работать лучше, а признается просто как оценка неких своих "заслуг", реальных а чаще мнимых. Максимум вдохнет энтузизизма на пару месяцев, а далее работник опять скатывается на тот уровень производительности к которому привык. Razz


Че ты тогда хочешь от АвтоВАЗа?



Ничего не хочу. Разве что чтоб его закрыли, долги списали как африканцам и купили у китайцев завод чтоб делал авто по 400-500 тысяч.. hehe
приорист
можно подумать оне с европейцами могли конкурировать.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Re: Гебен мир зи битте этвас копек...

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки.

На пресс-конференции на заводе «Лада Ижевск» Максим Соколов подчеркнул: сценарий развития авторынка к 2030 году будет зависеть от мер государственного регулирования. «В открытую конкурировать с китайским рынком нереально, поскольку его объём не сопоставим с российским», — дал понять глава АвтоВАЗа. По мнению Соколова, меры господдержки должны зависеть от фактического уровня локализации.


https://motor.ru/news/avtovaz-vs-china-16-12-2023.htm?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D


Цитата:

Макси́м Ю́рьевич Соколо́в — российский государственный деятель и управленец. Вице-губернатор Санкт-Петербурга


как он ваще на автоваз попал пусть лудше поребрики тырит у него лудше получается и конкурентов нет
Mihalych78
Vassya
Лежандр писал(а):

Разве что чтоб его закрыли, долги списали как африканцам и купили у китайцев завод чтоб делал авто по 400-500 тысяч..


Какой смысл делать по пицот, когда можно по 3 ляма? Один буй купят
Лежандр
Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

Разве что чтоб его закрыли, долги списали как африканцам и купили у китайцев завод чтоб делал авто по 400-500 тысяч..


Какой смысл делать по пицот, когда можно по 3 ляма? Один буй купят



Все это до тех пор пока те же китайцы его сами не построят в россии да еще и не один..Конечно им будут всячески препятствовать, но ведь могут и продавить.. supercool Тут ваз спасает то что российский авторынок по меркам китая мало перспективен.. hehe
Vassya
Лежандр писал(а):

Все это до тех пор пока те же китайцы его сами не построят в россии


Это только когда единая юрисдикция будет и Соколова шлёпнут на центральном стадионе Тольятти Smile
neclassik
Mihalych78 писал(а):

Соколов рассказал, что в настоящее время долговая нагрузка предприятия составляет 120 миллиардов рублей, и ежегодно АвтоВАЗ платит банкам порядка 20 миллиардов рублей.



Таки я же говорил,что эти инвалиды ничего не сделают,а еще и просить будут государство о помощи hehe

Эти долги образовались до 2022 года и тогдашнеми денюжками это было
2 млрд $ ,а это как бы больше стоимости всего этого говнозавода и даже вместе с гаражом Олегана по производству контрафакта. Так вот вопрос...куда они дели столько бабла,если нет ни новых платформ,нет новых моделей,нет даже собственного кластера по производству компонентов. Так что надо подарить его китайцам или сравнять с землёй и забыть как страшный сон hehe

П.С Наши примерно лет 15 назад хотели через сбербанк купить Опель,так вот весь Опель с потрохами стоил 3-4 млрд $ тогда,но не дали по политическим причинам.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Toyota Corolla подешевела в России: теперь она даже дешевле Lada Vesta
https://www.ixbt.com/news/2023/12/16/toyota-corolla-lada-vesta.html

Это при том,что в Королле половина цены это утиль сбор и растоможка hehe
Vassya
neclassik писал(а):

нет ни новых платформ,


Олеган говорит - нецелесообразно. Объёмы не те
Яков_Лещ
neclassik писал(а):

Эти долги образовались до 2022 года и тогдашнеми денюжками это было
2 млрд $ ,а это как бы больше стоимости всего этого говнозавода и даже вместе с гаражом Олегана по производству контрафакта. Так вот вопрос...куда они дели столько бабла



Известно, куда. Вот мим, например, приобрёл виноградники в Тоскане, и на сдачу для жены Ferrari Purosangue. Smile
antipinoman
Если делать весту в топе за 500 то никто не устоит
приорист
Цитата:

Эти долги образовались до 2022 года и тогдашнеми денюжками это было
2 млрд $ ,а это как бы больше стоимости всего этого говнозавода и даже вместе с гаражом Олегана по производству контрафакта. Так вот вопрос...куда они дели столько бабла,если нет ни новых платформ,нет новых моделей,нет даже собственного кластера по производству компонентов. Так что надо подарить его китайцам или сравнять с землёй и забыть как страшный сон

так тогда хозяин был рено пусть с них и просят.
они бы еще при татаромонголах долги вспомнили
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы