Страница 33 из 36
Olegan-TLT
Бомбоза давит жаба за то, что у него жена не зарабатывает так, чтобы раз в несколько месяцев на курорты ездить Smile) Вот и бесится бедолага.

А другой который с вопросами "а поимел кого"" урод просто какой то. Женатый же, с детьми. Это же все грязь. Уроду этому в юности женский пол внимания не уделял, а сейчас он нищеепный урод, только в годах и нахрен никому не нужен. Но про грязь в семье пишет.

На самом деле - ловите моменты. Семья, муж жена, дите, все вместе, отдыхают. Это и есть самое ценное в жизни. Не обязательны кстати эти курорты. Но есть, может человек позволить - и хорошо. А дальше дети вырастут, и не будут с вами ездить. И будут у вас ностальгические воспоминания. Вот у меня как у нормального человека такие рассуждения.
А всего этого куролесовства куражей и тд мне в молодости хватило. У меня не было таких проблем, как у урода в засаленной майке.
Шульц
Бомбовоза бомбит, только непонятно почему: из-за Олегана, или из-за Египта? Или из-за Олегана в Египте?
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

был я на всех экскурсиях (и жена)



еще вчера убедительно разобрались что это не так, но доцента все еще заносит hehe

Добавлено спустя 55 секунд:

Шульц писал(а):

Бомбовоза бомбит, только непонятно почему: из-за Олегана, или из-за Египта? Или из-за Олегана в Египте?



наверное из-за олеганового вранья и самолюбования?
нарцисс цветет и пахнет даже рядом с мужиком со спущенными труселями hehe
Алексей 123
mikal писал(а):

Алексей 123 писал(а):


Климат да. Холод, песок, камни и болота.


Основное как бы озера и сосны. Smile



Финляндия страна 1000 озер.
Все так... но климат там так себе, согласен в этом с Патрой.
У нас климат не идеальный, но однозначно лучше.
Но этот северный климат не стал в Финляндии препятствием для построения счастливого общества.

mikal писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Мечеть шейха Заида.


Внушает. Good Пожалуй чистый №1 во всем твоем зимнем турне.



Дело вкуса и предпочтений.
Мечеть ослепляет. В том числе и в реальном смысле. Белый мрамор под ярким солнцем очень яркий. Так что солнечные очки будут не лишними при посещении белоснежной мраморной мечети днем. Wink
Там все очень дорого и очень богато. Все самое самое. И в каких то огромных количествах...
Стоимость строительства 9 лярдов...
Но лично у меня эффекта вау это не вызвало.
Да красиво, да интересно, да стоит посмотреть... но... было ожидаемо. Увидел примерно то, что и ожидал увидеть.
Кстати можно найти аналог в Москве - Храм Христа Спасителя. То же грандиозный религиозный новострой. Единственный серьезный минус для меня - почему то в МСК нельзя фотографировать внутри.
Жаль, там есть что показать. Но нельзя так нельзя.
Раз такое дело буду пересматривать фото мечети шейха Заида. Smile

А вот центр Дубая вызвал эффект ВАУ да еще какой! Просто гулял без плана, не смотря на карту, куда ноги понесут. И ловил себя не раз на мысли что это не экран монитора перед глазами с новой игрой, не экран кинотеатра с фильмом фантастикой, не 3D шлем на голове. Это реально существующий город в котором я реально нахожусь. wwow Razz Good
И каждый поворот, каждый новый обзор эффект ВАУ усиливал по новой.
Это просто погружение в мир фантастики!
Я был потрясен!!! gpn

mikal писал(а):

Вот,кстати вид Москвы как ты любишь Smile
https://t.me/moscownice/2278



Я про это писал. Если взять ракурс так что бы отсечь остальное, то тож типа современный даун таун.
Ну или если ехать на авто со скоростью 5 км. в час то можно снять видео типа поездка по даун тауну. Недолгое конечно.
Да, тоже красиво. Хоть и мало и скромно.
mikal
Алексей 123 писал(а):


А вот центр Дубая вызвал эффект ВАУ да еще какой!


Каждому своё. Pardon Нью-Йорк в этом плане ещё масштабнее, но почему то его называют каменными джунглями. Pardon

Алексей 123 писал(а):

Да, тоже красиво. Хоть и мало и скромно.


Вот и в Париже такая фигня. Никакого сравнения с Дубаем Smile
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

Флай дубай вполне себе летает в самару.



Эхехе.
А когда российские самолеты летали.
Но увы.
Печально что страна деградирует по всем направлениям.
Mihalych78
кстати вопрос Перцу по-серьезному
он в том году писал что планов громадье и решения принимаются.
что там с гражданской авиацией-то в перспективе?
Olegan-TLT
Российские самолеты в Дубай если и летали, то в малом количестве. Потому что когда начались массовые полеты туда - авиастроение было грохнуто. На остатках советских старых может и летали - но немного. Из новодела ТУ-204 (полуиномарка же), у Ред вингса был. Остальные российские авиаперевозчики для полетов в Эмираты используют Боинги и Айрбасы. И в Египт туда-обратно сейчас мы летали на айрбас 321neo, это современный айрбас.
Ну а теперь интенсивно прокачивают полностью свои самолеты. Работает и Самара и Ульяновски и Казань и много кто еще. Другого выхода нет. Хорошо, что не все просрали в этой теме. Но быстро запустить не получится.
Патрикевна
Алексей 123 писал(а):

Но этот северный климат не стал в Финляндии препятствием для построения счастливого общества.


возможно это для местных оно и счастливое . приезжим там не айс nea
В эмиратах красиво, спору нет Но и у нас есть что посмотреть . В казанской мечети очень красиво .И подобных мест в России много .
Алексей 123 писал(а):

Печально что страна деградирует по всем направлениям.


lol1 lol1 печально что ты не понимаешь что ты неправ .Не выдавай свои комплексы за желаемое . Проходили . и не раз
Алексей 123
mikal писал(а):

Каждому своё. Pardon Нью-Йорк в этом плане ещё масштабнее



Да, тамошние обижаются когда говорят, что Дубай круче.
Мол NY это история, а там попсовый новострой.
Но тут такое.
Кому что. Smile

mikal писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Да, тоже красиво. Хоть и мало и скромно.


Вот и в Париже такая фигня. Никакого сравнения с Дубаем Smile



В Париже свои фишки.
Кто то ими восхищается, кто то называет Париж городом разочарований.
Как по мне, так там архитектура весьма милая. А французы ленивые жабы не желающие говорить по-английски. hehe

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Патрикевна писал(а):

lol1 lol1



Печально что ты не понимаешь что ты неправа .Не выдавай свои комплексы за желаемое . Проходили . и не раз.

Преимущественно российский авиапарк сменился на преимущественно иностранный. Для меня это деградация страны. Для придурков наверное есть объяснения в чем тут прорыв. facepalm

Как и то, что в Москве теперь даже ЖПС не всегда работает.
Как и заявления дамба что мне надо радоваться что вообще до Москвы долетел а не отправили на запасной аэропорт. facepalm
И он прав. Действительно мне повезло. facepalm
Olegan-TLT
Mihalych78 писал(а):

Olegan-TLT

Цитата:

был я на всех экскурсиях (и жена)



еще вчера убедительно разобрались что это не так, но доцента все еще заносит hehe


в чем вы могли разобраться? Особенно ты убогий. Я вот только сегодня оттуда, какие экскурсии предлагаются- видел. Отзывы от народа- слышал. Нет там ничего нового, и в принципе не будет (ну мертвые там земли). А из дальних экскурсий - Каир. В Луксор как то меньше. А все что в сторону Израиля - нету или почти нету.
Это в Сочи поехать - там много всего. В Турции (писал уже, что пять лет назад новую экскурсию запустили на Тази каньон, куда в принципе раньше не ездили, там еще античные дела). А Шарм Эль шейх это другое (С)
Алексей 123
Дубайская Венеция.
Небольшая, но симпотишная локация в Дубае.





Гондолы на электротяге. Дубай таки. Smile

Olegan-TLT
Алексей 123 писал(а):



Преимущественно российский авиапарк сменился на преимущественно иностранный. Для меня это деградация страны. Для придурков наверное есть объяснения в чем тут прорыв. facepalm


Какой российский авиапарк? Ты вот чего куришь? Российский авиапарк -это только суперджет 100, и какое-то небольшое количество Ту-204. Но Ту-204 это еще ссср-овская разработка. Тот, на котором я летал (в Анталью и обратно, году в 08-09)- он был новодел с двигателем Роллс Ройс. По ссж100 - сейчас на полностью рф-двигатель переводят.
А весь авиапарк не из "иномарок" у российских авиакомпаний - это были самолеты времен СССР или начала 90х. Я в 09-11 гг почти еженедельно мск-обратно летал, у Ютейра были Ту-154, но году к 13-14 их сняли и вместо них боинги и айрбасы. Вспоминаю, последний раз на советском летал на Як-42, Самара-Сочи и обратно. Прикольно, он плавный, у него мощи мотора не хватает шустро взлетать.
А еще годах в 05-08 несколько раз летал в Анталью на ИЛ-86, советский монстрик, ак Татарстан. Вот тот понравился, в него сел, и что летишь что не летишь (мне место дали около технологического непрозрачного аварийного окна, так вообще как будто я в маршрутке плавно по ровной дороге проехался).
А вот то, что теперь - это другое (С). Пути назад нет. Только новые российские самолет через неск лет появятся (и ссж 100 полностью российский_
Патрикевна
Алексей 123 писал(а):

Печально что ты не понимаешь что ты неправа .Не выдавай свои комплексы за желаемое . Проходили . и не раз.


печально что даже своих слов нет . моими воспользовался .
Достижений в стране до хрена + 5. Я довольна .Есть чем гордиться . А ты можешь ныть как все плохо
Алексей 123 писал(а):

Преимущественно российский авиапарк сменился на преимущественно иностранный


так ты пишешь деградация по всем направлениям . а теперь авиапарк . то что ты летел не нашим самолётом у тебя истерика? да не надо . полетишь в другой раз .
Кстати парк истребителей у нас самый самый Good Good
Алексей 123 писал(а):

Как и то, что в Москве теперь даже ЖПС не всегда работает.


эт что за зверь?
SEMG
Патрикевна писал(а):

Достижений в стране до хрена + 5. Я довольна .


Перечислите пожалста

Патрикевна писал(а):

парк истребителей у нас самый самый


Совсем поехала от плетения маск. сетей
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Я вот только сегодня оттуда, какие экскурсии предлагаются- видел.



на пароходе по нилу за 5650 баксов ты отказался плыть, например
так какие ВСЕ экскурсии ты тогда видел и посетил, членоголовый ты наш нарцисс? hehe
mikal
Olegan-TLT писал(а):

Алексей 123 писал(а):



Преимущественно российский авиапарк сменился на преимущественно иностранный. Для меня это деградация страны. Для придурков наверное есть объяснения в чем тут прорыв. facepalm


Какой российский авиапарк? Ты вот чего куришь? Российский авиапарк -это только суперджет 100, и какое-то небольшое количество Ту-204. Но Ту-204 это еще ссср-овская разработка. Тот, на котором я летал (в Анталью и обратно, году в 08-09)- он был новодел с двигателем Роллс Ройс. По ссж100 - сейчас на полностью рф-двигатель переводят.
А весь авиапарк не из "иномарок" у российских авиакомпаний - это были самолеты времен СССР или начала 90х. Я в 09-11 гг почти еженедельно мск-обратно летал, у Ютейра были Ту-154, но году к 13-14 их сняли и вместо них боинги и айрбасы. Вспоминаю, последний раз на советском летал на Як-42, Самара-Сочи и обратно. Прикольно, он плавный, у него мощи мотора не хватает шустро взлетать.
А еще годах в 05-08 несколько раз летал в Анталью на ИЛ-86, советский монстрик, ак Татарстан. Вот тот понравился, в него сел, и что летишь что не летишь (мне место дали около технологического непрозрачного аварийного окна, так вообще как будто я в маршрутке плавно по ровной дороге проехался).
А вот то, что теперь - это другое (С). Пути назад нет. Только новые российские самолет через неск лет появятся (и ссж 100 полностью российский_


Плюсану. Всё так и есть. Собсно непонятно негодование либерально ориентированного человека - отсутствие собственного производства самолётов это аксиома ресурсной колонии каковой нас и видит западный мир. Так что, Лёша, ты должен исключительно рукоплескать избавлению от имперских пережитков и возмущаться попыткам восстановления Smile А так ИЛ-86, канеш, классный самолёт был с точки зрения пассажира. Но очень прожорливый и дальность полёта всего 5000 км. Мы на нём в Шри Ланку летали, так, цуко, туда с посадкой в Карачи, а назад Мальдивы и Дубай.Тоже та ещё засада.
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

А весь авиапарк не из "иномарок" у российских авиакомпаний - это были самолеты времен СССР или начала 90х.



йобать ты какой наблюдательный ROFL

Цитата:

Катастрофа, и куда большая, могла произойти на день раньше. Ту-204 с пассажирами на борту вылетел в Хургаду. Уже в воздухе в нём обнаружили неисправность, и вернули лайнер обратно.

"Это тот же борт, у которого за сутки до этого возникли проблемы после вылета из Москвы в Хургаду. Развернулся в районе Орла и совершил посадку в Домодедово, где и устранили неисправность. Потом вылетел в Хургаду, благополучно доставил пассажиров. И сейчас самолёт возвращался обратно", – пояснила руководитель пресс-служба аэропорта Домодедово Елена Галанова.


facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Цитата:

23 февраля 1996 года Ту-204 № 64011 «Внуковских авиалиний» совершил первый рейс с пассажирами по маршруту Москва — Минеральные Воды



Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Olegan-TLT
Цитата:

Ну а теперь интенсивно прокачивают полностью свои самолеты.



рассказывай -внемлем
Olegan-TLT
mikal писал(а):


Плюсану. Всё так и есть. Собсно непонятно негодование либерально ориентированного человека - отсутствие собственного производства самолётов это аксиома ресурсной колонии каковой нас и видит западный мир.


Он вообще попутал запутался и сам не понимает, чего пишет и чем возмущается. Каких российских самолетов стало меньше? Докатывали советский парк, есть суперджет (с импортным мотором, вскоре полностью наш). Ту-204. И все. Все последние 20 лет как раз и пересаживались авиаперевозчики на иностранный парк. И я не понял, это получается не печально было? Или печально?
Кстати на суперджете вполне себе регулярно летаем. Нормальные самолеты. Обычные современные (я летал году в 18-м на древнем боинг 737-200, вот он трещал весь). А эти - новые, плавные. У них проблемы сейчас с сервисом, так как ино запчасти подсанкционными оказались. Вот и переводят на РФ мотор. Ну и удачи им, надеюсь скоро на таком летать будем. Будут запчасти и сервис - не будет проблем.
По Ту-204 вспомнил. В 09-м году два раза в турцию летал им туда-обратно. И вот один раз, по осени вроде, обратно в Самару летели на треть заполненном. И это был самый скоростной перелет Анталья-Самара. Что-то 2 часа 48 минут. Я сильно офигел.
Ну так теперь ждем МС-21 взамен 320-321 и 737. И тоже желаю удачи авиастроителям. И нету другого варианта у страны. Обратите внимание как хитро америкосы-распорядители сделали - полный цикл изготовления самолетов вроде только у них. И у франции (и то не уверен). А других всех они демократично сего лишили.
Mihalych78
Цитата:

Каких российских самолетов стало меньше? Докатывали советский парк,



ты сейчас применительно к чему это выдал?

Добавлено спустя 53 секунды:

Цитата:

А эти - новые, плавные. У них проблемы сейчас с сервисом, так как ино запчасти подсанкционными оказались



а с баками и стояками шасси вопрос рещен? или уже это не так и важно?
Патрикевна
SEMG писал(а):

Перечислите пожалста


погугли . тут простыни писать ?
SEMG писал(а):

Совсем поехала от плетения маск. сетей


не.
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

По Ту-204 вспомнил. В 09-м году два раза в турцию летал им туда-обратно.



он был времен СССР или начала 90х? уточните

Добавлено спустя 52 секунды:

Olegan-TLT
Цитата:

Обратите внимание как хитро америкосы-распорядители сделали - полный цикл изготовления самолетов вроде только у них. И у франции (и то не уверен). А других всех они демократично сего лишили.



какие хитрожопые -вылезли в очередной раз на десткой доверчивости отечественных перцев
SEMG
Патрикевна писал(а):

простыни писать ?


Пиши, с флюгера пример бери.
Интересно , какие действия за достижения посчитаешь.
Olegan-TLT
Я все пояснил что выдал. Я опытный и бывалый, много летавший на разных самолетах. Вот на совсем больших двухпалубных Б747 и Айрбас 380 не летал. А так - ну на всех же самолетах типовых Ан-24, Ту-134, 154, Ил-86, Ту-204, Айрбас 319-321, Айрбас 330, Б737 от 200-го до 800, Б757, Б777. Ссж 100 Smile)
За последние 20-25 лет я своими глазами видел, как авиапарк меняется и в какую сторону.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

SEMG писал(а):

Патрикевна писал(а):

простыни писать ?


Пиши, с флюгера пример бери.
Интересно , какие действия за достижения посчитаешь.


ну ты далекий и убогий. Специально для тебя- нету никаких достижений. Все пропало Smile)
Mihalych78
Цитата:

ну на всех же самолетах типовых Ан-24, Ту-134, 154,


АН-2 пропустил
или не на всех летал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 36
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы