Страница 1 из 2
тест-пилот
итак, каждые 2-5 года меняю БМВ, беру свежую, наматываю до 120-140 ткм и продаю.
так вот - практически у каждой около 100 начинаются мелкие проблемы, наравне с крупным плановым обслуживанием:

тормозные диски, колодки. а с ними и рычаги передние (чаще продольные), попутно может типа аморт или стойка стаба или опорник

обязательно на каждой засвистит вентилятор печки, ну и чистка испарителя от вони заодно

небольшие траблы с электрикой - типа отрыгнет комфортный доступ, или датчики в колесах или фара начнет запотевать или лампа там перегорит или электробагажник и т.д.

пора менять масло в АКПП (типа уже второй раз)

лобовуха подходит

подходит срок чистки впуска от сажи

часто встречается один крупный дорогостоящий ремонт - однажды стружка в ТНВД, или редуктор или раздатка.

как вы наезжаете по 300 - 400 ткм?!
это ж какие геморои встречаются во время эксплуатации?
ну нахрен, - моя схема проста - покупаю с 20-50 ткм и продаю на 120 года через 4.
Alexandr008
Что бы наезжать по 300 без особых хлопот, нужны старые Хонды, Тойоты или Ваз hehe
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Что бы наезжать по 300 без особых хлопот, нужны старые Хонды, Тойоты или Ваз hehe



ВАЗ и без хлопот...сомнительно. Наездить- то он может, как и любая машина...но сколько хлопот будет и что от него останется вот это хз... hehe

Брал Киа с пробегом 80, доездил до 210. Это была не машина, это был пиzдец на колесах. За 3,5 года вынесла мозг и кошелек на сумму изрядно больше чем она вся стоила, венец поломок - разлетевшаяся МКПП и 7 не то 8 замен передних подшипников, пока не переделал этот узел.
Хонда - изначальный пробег 117, конечный 215. Критического ничего, а так кузовня задних арок, где-то на 150 замена амортов по кругу, лобовуха ( треснула), оба подшипника передних ступиц, дважды задние пружины ( второй раз просто захотел более жесткие), замена сальника коленвала и ремня до кучи, передние тормозные диски ( сам дурак, упустил колодку и их подрало), сцепление на 200 тык, ремонт задних тормозных трубок ( прогнили). Потрясающе надежная тачка.. Good
Сузука - взял по принципу берите лучших из худших, на пробеге 93 тык, езжу полтора года, сейчас 110. До хонды ей конечно.. cry по надежности, но в целом пока терпимо. Пока что ремонт заднего тормозного цилиндра прошлым летом с заменой дисков и колодок. Повторная замена их же в этом году плюс обе задние ступицы ( одна уже выла паскудой, вторая до кучи). Замена жидкости в АКПП. Антикор. Ну шумка и прочий тюнинг само собой. Pardon

Последний раз редактировалось: Лежандр (31 Августа 2025 19:53), всего редактировалось 2 раз(а)
приорист
надо брать новый китай
тест-пилот
приорист писал(а):

надо брать новый китай


чтоб сразу эти "прелести" прочувствовать?
Лежандр
приорист писал(а):

надо брать новый китай



Бери, расскажешь как оно.. Good Пока в нем смущает ремонтопригодность и ликвидность на вторичке.. supercool
anonimus
Следую совету Генри Форда - хороший авто - новый авто)
300-400 тыщ накатывать на одном авто это как джинцы носить 10 лет не меняя😁 Опять же, столько накатывать это надо в машине жить, перемещаясь на выхах в сервис. А надежность обеспечивается б/у деталями (т.е. контрактом)). Потом у "надежного" авто оказывается замененный двиг, перебранная акпп, ворох китайских деталей в подвеске и 90% крепежа, который надо греть что бы открутить.
Otto Frija
тест-пилот писал(а):

итак, каждые 2-5 года меняю БМВ, беру свежую, наматываю до 120-140 ткм и продаю.
так вот - практически у каждой около 100 начинаются мелкие проблемы, наравне с крупным плановым обслуживанием:

тормозные диски, колодки. а с ними и рычаги передние (чаще продольные), попутно может типа аморт или стойка стаба или опорник

обязательно на каждой засвистит вентилятор печки, ну и чистка испарителя от вони заодно

небольшие траблы с электрикой - типа отрыгнет комфортный доступ, или датчики в колесах или фара начнет запотевать или лампа там перегорит или электробагажник и т.д.

пора менять масло в АКПП (типа уже второй раз)

лобовуха подходит ...


Ну какие амортизаторы проживут 400 тыр по этим колдобинам? Сайленты туда же. Косорылые импортные диски, убиваемые колодками в волны тем более. И тд.
Alexandr008
Лежандр писал(а):

ВАЗ и без хлопот


С хлопотами. Но относительно дешево
витмар
Alexandr008 писал(а):

Но относительно дешево


С качеством запчастей не сильно и дешево.
В целом пятнарь не подводил за 260 тыс.В моторе только клапана меняны.Стойки,диски,колодки,и прочее,так на любой машине это менять.
Кузовню подварил,покрасил.В этом месяце поставил в запас.Буду летом только выезжать.По крайней мере пока так думается.
тест-пилот
ну я вот например хочу изучить вопрос с ремонтами.
типа - перегорел у меня светодиод в глазке - по форумам покурил, изучил, купил на али, 1800, поменял, световод шлифанул - работает норм.
а у товарища перегорел на х5 - он сразу в сервис по фарам, отдал сорокет, через пару мес снова перегорел, по гарантии поехал, опять авто оставил им, делайте.

или моторчик печки - покурил тему - заказал с японской разборки, 1200 ру,пепепиновал, почистил, смазал, перекинул крыльчатку (тот еще гемор), поставил, работает.
ну или как вариант - брать новый или аналог тыщ за 12-15.

но времени уходит куча - жалко, мне просто интересно приложить руки.
Восьмеркин
Вспоминаю саою зубилу 083i, она была прекрасна, иначе не накатал бы 555 тык за 15 лет gpn
Чинилась посредством кувалды и иной грубой силы. И само понятие "ремонт" по отношению к ней по сути отсутствовал, так, устранение мелких(в основном) неисправностей dns4
приорист
тест-пилот писал(а):

приорист писал(а):

надо брать новый китай


чтоб сразу эти "прелести" прочувствовать?


по гарантии все делается потом сдают в тредин берут новые
зачем брать бу говно с обосраными сиденьями и потом ее ремонтировать

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Лежандр писал(а):


Бери, расскажешь как оно.. Good Пока в нем смущает ремонтопригодность и ликвидность на вторичке.. supercool


всегда брал только новые с салона потом сдавал в тредин и брал новые не думаю что кетай хуже ваза по качеству

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

покупать бу авто это тоже самое что одежду поношеную покупать в секонд хенде
viper31
тест-пилот писал(а):

у всех так?


Нет, только у владельцев помоек типа бмв.
ленд ровер и сааб ещё.
FHR
тест-пилот
Расскажу как я шниву делал. Заезжая на свою собственную эстакаду уипался в забор, по синей теме естественно. Позвал друга грю давай чини, он типа сам чини, подхожу и ногой по бамперу хрясь и сам не поверил встал на место, стекло фары срезал резинку порвал, но вроде есть варианты на вторичном рынке. Считаю что время потрачено не зря. Продолжение следует. Ай вил бэк lol1
antipinoman
Девка с тюмени утверждает что 200+ткм и 15 лет эксплуатации для машины сущий пустяк.
Так что кто наезжает меньше вы просто неправильно ездиете Smile hehe
802
тест-пилот писал(а):


ну нахрен, - моя схема проста - покупаю с 20-50 ткм и продаю на 120 года через 4.


Схема может и проста, но экономически невыгодная. Размер доплаты за схожий с имеющимся, но более свежий автомобиль, гораздо выше эксплуатационных затрат. А вот покупатель твоего автомобиля уже не так угарает на просадке рыночной стоимости относительно новой жоповозки. Свой жып юзаю почти 10 лет, пробег 270, ремонтами напрягает не сильно. Если добавить пару лямов и купить что-то подобное посвежее - основной приход будет разве что от современной мультимедиа😂 Ну и в глазах посторонних людей буду выглядеть более богатым человеком😂
FHR
802 писал(а):

тест-пилот писал(а):


ну нахрен, - моя схема проста - покупаю с 20-50 ткм и продаю на 120 года через 4.


Схема может и проста, но экономически невыгодная. Размер доплаты за схожий с имеющимся, но более свежий автомобиль, гораздо выше эксплуатационных затрат. А вот покупатель твоего автомобиля уже не так угарает на просадке рыночной стоимости относительно новой жоповозки. Свой жып юзаю почти 10 лет, пробег 270, ремонтами напрягает не сильно. Если добавить пару лямов и купить что-то подобное посвежее - основной приход будет разве что от современной мультимедиа😂 Ну и в глазах посторонних людей буду выглядеть более богатым человеком😂


Как же умиляют эти парни из 90-х думая что ведро в 2025 определяет статус. Китай клепает жипы размером с Эскалайд. Все смешалось люди кони. Крут тот кто первым достанет Магнум 45-го калибра.
тест-пилот
viper31 писал(а):

тест-пилот писал(а):

у всех так?


Нет, только у владельцев помоек типа бмв.
ленд ровер и сааб ещё.


бмв вершина инженерной мысли
viper31
тест-пилот писал(а):

бмв вершина инженерной мысли


прям из сервиса пишешь?
Лежандр
antipinoman писал(а):

Девка с тюмени утверждает что 200+ткм и 15 лет эксплуатации для машины сущий пустяк.
Так что кто наезжает меньше вы просто неправильно ездиете Smile hehe



Для нормального японца - средний возраст, для европейца - ближе к пенсии, для таза - смертный приговор два раза, для китайца - вот хз, Pardon ...

З.Ы БМВ вершина не только инженерной мысли, но и ломучести задорого... hehe
802
FHR писал(а):


Китай клепает жипы размером с Эскалайд. Все смешалось люди кони. Крут тот кто первым достанет Магнум 45-го калибра.


А что смешалось-то? Знакомый год назад купил 800-сильный Донгфенг за 12 лямов - вполне себе крутая тачка, тот-же гелик на его фоне уныло смотрится. Люди, у которых есть деньги, уже не воротят морды от китайского автопрома.
Восьмеркин
тест-пилот писал(а):

viper31 писал(а):

тест-пилот писал(а):

у всех так?


Нет, только у владельцев помоек типа бмв.
ленд ровер и сааб ещё.


бмв вершина инженерной мысли


баварский трамвай Smile
приорист
тест-пилот писал(а):

[]
бмв вершина инженерной мысли


лисапедов
G-Driver
тест-пилот писал(а):


как вы наезжаете по 300 - 400 ткм?!
это ж какие геморои встречаются во время эксплуатации?



Особо никаких, если тачка простая и надежная.
У мну, например, галогенные фары - лампочку поменял и езди дальше.
Коробка тоже механика - просто и надежно.
Тачка 12го года. Ну и предполагаю, немецкая сборка дает о себе знать. Родной аккум около 9 или 10 лет отходил, а покупной здесь уже подыхает Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы