Страница 1 из 2
poliman
https://www.mk.ru/video/2024/03/12/video-krusheniya-il76-v-ivanovskoy-oblasti-pri-vzlete-zagorelsya-dvigatel.html
Цитата:

При взлёте с аэродрома "Северный" загорелся и упал Ил-76. Как стало известно 112, сделав круг, экипаж попытался совершить аварийную посадку обратно на полосу, но не смог. Самолет рухнул в лесопосадке.

На борту было 12 человек - 8 членов экипажа и 7 пассажиров, сообщило Минобороны Р. Их судьба пока неизвестна. На земле жертв и разрушений нет, на место выехали оперативные службы.

svarnoi
опять журналюги куню написали.Как это нет жертв?
А те кто с самолетиком упал тогда кто?
FHR
О5 нажрался
poliman
svarnoi писал(а):

опять журналюги куню написали


такие вот комсомольцы
с москвы Pardon

svarnoi писал(а):

Как это нет жертв?


щаз яша придет - обьяснит bboyan
antipinoman
У нас этих илов навалом, а экипажей бабы ещё нарожают, или таджиков посадим рулить!
Guk
svarnoi писал(а):

А те кто с самолетиком упал тогда кто?


Слегка пострадавшие.
Alex-vs-VAZ
Говорят что тверские летчики
FHR
Alex-vs-VAZ писал(а):

Говорят что тверские летчики


Тверской на виетокрылых вроде рулят а тут реактивная тяга
antipinoman
Оренбургские там были
Guk
Alex-vs-VAZ писал(а):

Говорят что тверские летчики


Ну в тверской области даже Пригожинский самолёт уронили. cry
Alex-vs-VAZ
antipinoman писал(а):

Оренбургские там были



Не факт. Хотя может два экипажа.

https://www.afanasy.biz/news/society/223337

Добавлено спустя 39 секунд:

FHR писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Говорят что тверские летчики


Тверской на виетокрылых вроде рулят а тут реактивная тяга



Да не. На таких же.
GENA
Ржавые самолеты которые деды и отцы еще делали, просто разваливаются уже от старости.
Увы но самолетопад только начался. cry facepalm
Старые движки уже не выпускают. Новых обкатанных без косяков еще нет.
Поэтому будут летать на движках, в которых Олгены на болтах из китайского железа и силумина будут куски менять постоянно и узлы. facepalm cry
mikal
GENA писал(а):

Ржавые самолеты которые деды и отцы еще делали, просто разваливаются уже от старости.
Увы но самолетопад только начался.
Старые движки уже не выпускают. Новых обкатанных без косяков еще нет.


Может для начала стоит хотя бы почитать что упало? Как бы это транспортник который и сейчас выпускается. С гражданскими - да, беда, ещё лет 5 выплывать будем. Тут попроще.
https://ria.ru/20231226/il-76-1918181253.html


Цитата:

МОСКВА, 26 дек – РИА Новости. Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) в 2023 году передала Минобороны шесть военно-транспортных Ил-76, собранных на заводе в Ульяновске, в планах довести производство до 18 машин в год, сообщил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу "Россия 24".

poliman
Nekto
Жаль. Хотя подобное и раньше случалось.
https://m.gazeta.ru/science/2019/10/17_a_12761144.shtml
Илья В.
mikal писал(а):

С гражданскими - да, беда, ещё лет 5 выплывать будем.



Лет 5 это только чтобы хоть что то производить.
И летать это хоть что то будет только по России, а чтобы это хоть что то летало регулярно придется доплачивать авиакомпаниям за эксплуатацию.
GENA
Илья В. писал(а):

mikal писал(а):

С гражданскими - да, беда, ещё лет 5 выплывать будем.



Лет 5 это только чтобы хоть что то производить.
И летать это хоть что то будет только по России, а чтобы это хоть что то летало регулярно придется доплачивать авиакомпаниям за эксплуатацию.


https://youtu.be/u-2g88ADVR8
Восьмеркин
По Ттх Ил может взлетать на 3 моторах, тем более лететь недолго тем более. Только двигатели даже загоревшиеся и потухшие отваливаться не должны, и сам падать от этого не должен...журнашлюги пишут шо управлял "опытнейший летчтк 34 лет" nea
wild82
Восьмеркин писал(а):

По Ттх Ил может взлетать на 3 моторах, тем более лететь недолго тем более. Только двигатели даже загоревшиеся и потухшие отваливаться не должны, и сам падать от этого не должен...журнашлюги пишут шо управлял "опытнейший летчтк 34 лет" nea


Цитата:

18 октября 1989 года с авиабазы , что находится недалеко от Баку, один за другим взлетали ИЛ-76, унося выполнивший свою задачу десант домой. В шестнадцатый по счету самолет, борт № 569, загрузалась 8-ая рота 217 ПДП из Болградской дивизии. Самолет взмыл в небо.
Во время набора высоты воздушный стрелок Александр Андрияш по внутренней связи сообщил о возгорании одного из двигателей. Тот час же была задействована система аварийного пожаротушения, командир борта Калмыков принял решение вернуться на аэродром, с которого только что взлетели. Во время разворота и последующего снижения старший бортовой техник Евгений Андреев раз за разом пытался активировать систему пожаротушения. Он не знал, что в результате микровзрыва разлетевшиеся лопасти турбины перебили не только топливные шланги, спровоцировав пожар, но и разрушили управление системой пожаротушения. Все попытки экипажа справиться с огнем были заранее обречены на неудачу. До спасительной взлетно-посадочной полосы оставалось еще несколько километров, когда уже вся плоскость крыла была объята пламенем. Отвалился и упал в море разрушенный двигатель. У летчиков, конечно, были с собой парашюты. Несмотря на малую высоту, они могли попытаться покинуть борт и спастись. Но десант был без куполов. О том, чтобы бросить десантников, не могло быть и речи, летчики продолжали бороться за свои и чужие жизни.
Несмотря на самоотверженные действия экипажа, не в их силах было удержать самолет в воздухе. Ослабленная огнем конструкция крыла начала разрушаться, Ил-76 резко накренился и рухнул в воду. Самолет упал на мелководье, с берега были хорошо видны хвост и часть фюзеляжа. Тут же снарядили катера и моторные лодки. Но штормовой северный ветер поднимал огромные волны, у спасателей ни разу не получилось даже подойти к остаткам самолета, среди которых надеялись обнаружить живых. После нескольких неудачных попыток, когда уже совсем стемнело, спасательную операцию прекратили.
В момент падения в самолете находились 48 десантников 8-ой роты, многие из которых были без пяти минут дембеля, 2 человека из наземных служб аэродрома и 7 членов экипажа Ил-76. Всего погибло 57 человек. ВДВ и ВТА до последнего мига оставались вместе.

mikal
Илья В. писал(а):


Лет 5 это только чтобы хоть что то производить.


Ну да. В принципе уже производят основу
Цитата:

Вообще есть информация о том, что в Иркутске, в разной степени сборки, находятся 12 единиц МС-21. Но тут дело даже не в том, что они недособраны, а в том, что те шесть машин, которые должны быть сданы в 2024 году и перенесены к сдаче на 2025-2026-й годы, они будут ждать конца испытаний и только тогда сдаваться заказчику. Пройдя, естественно, сертификацию.

Здесь затягивание не так страшно, но: в 2025 году ОАК должно сдать еще 12 МС-21, что с шестью машинами 2024 года составляет уже 18 самолетов. А столько в заделе есть? А будет ли место под начало сборки 22 МС-21 по плану 2026 года?

Вот здесь понятно, что «буксующая» программа выпуска самолетов будет переноситься вправо до бесконечности, именно от того, что провален первый этап. Но здесь задержка на год-два не смертельна, хотя грозит неприятностями.

И «Суперджеты», которых по информации от главного редактора портала Аvia.ru Романа Гусарова, собрано уже 16 штук, тоже стоят и ждут.


но пока всё дошлифуют и выйдут на поток лет 5 точно пройдёт. Pardon
Илья В.
mikal писал(а):

но пока всё дошлифуют и выйдут на поток лет 5 точно пройдёт.



На поток там также выйдут как и с танком армата...Сожалению.

А по факту через 5 лет выйдут самолеты заведомо хуже по всем характеристиками и экономически неконкурентные боингу 737NG разработки 20 летней!!!! давности. А что к тому времени выкатит боинг или айрбас??? За рубеж эти самолеты сделаные из "наших" комплектующих никто впустит, а на внутренние рейсы нужно максимум 250-300 штук. Какая серийность и окупаемость тут будет. Но деньги под аплодисменты патриотов будут осваивать. Один плюс хоть какая то инженерная школа и технологии будут работать.
mikal
Илья В. писал(а):


На поток там также выйдут как и с танком армата...Сожалению.


Танк Армата вещь в себе. Как показала практика весь западный хайтек горит ничуть не хуже советского старья. Сейчас вообще думается многое будет переосмысливаться что и в каком виде требуется. А пока 90М выше крыши.
Илья В. писал(а):

А по факту через 5 лет выйдут самолеты заведомо хуже по всем характеристиками и экономически неконкурентные боингу 737NG разработки 20 летней!!!! давности


Ты на машине ездишь разработанной почти 20 лет назад. Сильно переживаешь? Smile
Илья В. писал(а):

Один плюс хоть какая то инженерная школа и технологии будут работать.


Почему один? Ещё независимость. Кроме того есть до хрена стран которые точно так же на ниточке висят и вполне могут стать потребителями.
Восьмеркин
mikal писал(а):

Илья В. писал(а):


На поток там также выйдут как и с танком армата...Сожалению.


Танк Армата вещь в себе. Как показала практика весь западный хайтек горит ничуть не хуже советского старья. Сейчас вообще думается многое будет переосмысливаться что и в каком виде требуется. А пока 90М выше крыши.


Это которые от fpv сразу боекомплектом детонируют как "Чернуха"? facepalm
https://m.youtube.com/watch?v=4qe-oAXkSWY&pp=ygUV0KfQtdGA0L3Rg9GF0LAg0LggZnB2
[Fred]
Эксперт один говорит, что виноват опять подшипник
mikal
Восьмеркин писал(а):


Это которые от fpv сразу боекомплектом детонируют как "Чернуха"?


Ты бы хоть читал что постишь. Это 80-й. Но так то ФПВ, не ФПВ, а вундервафли ни у кого не нашлось Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы