Тема как раз.
Kuba а если что кому верить : штатный маршрутный бк(2114 2115-01)
Или елм и опендиаг (то есть эбу)
Машинка у меня ваз 21099, 2003 год, ЭБУ Итэлма vs 5.1 без ДК с одновременным впрыском.
вольтаж на дмрв при вкл зажигании 1.045.
Дмрв 1.074
пока ТС не пришел
Kuba, ну это я думаю нормально?
Или как.?(я ж его не затыкал, т е воздух движется)
И всё давно хотел узнать, какая будет смесь если : дмрв стареет", т е его АЦП увеличится.. В прошивка же тоже его какие то калибровки относительно чего то.
включаю зажигание под капотом хлопок, иду смотрю слетел шланг который ресивер с рдт соединяет, такое же дело через неделю было один раз и все. Бензонасос новый стоит, рдт тоже. В машине попахивает бензом после долгого простоя, но нигде не капает все обсмотрел. Зазоры клапанов в норме, немного постукивают зажатых нету, компрессия 1 - 14, 2 - 14, 3- 12, 4- 14. Свечи во 2,3,4 цилиндрах после 100км уже имеют черный нагар, в первом
расход топлива 0,6 л/ч тоже из области фантастики.
Расход топлива при движении в потоке по городу 14 литров летом
Daniil099
При вольтаже на дмрв 1,045 расход воздуха на прогретом двигателе на холостых ну никак не может быть 9 кг/ч.такой расход будет при вольтаже 0.996..
Т е на новом дмрв.
А 1.045 это уже расход около 11 литров на холостых а то и 12 литров.
Ну и расход топлива 0,6 л/ч тоже из области фантастики.
БК то какой?
Kuba спасибо понял.
Та пойдёт 7л/100
Мысли вслух раз калибровка есть, значит что то можно править.
включаю зажигание под капотом хлопок, иду смотрю слетел шланг который ресивер с рдт соединяет, такое же дело через неделю было один раз и все. Бензонасос новый стоит, рдт тоже. В машине попахивает бензом после долгого простоя, но нигде не капает все обсмотрел. Зазоры клапанов в норме, немного постукивают зажатых нету, компрессия 1 - 14, 2 - 14, 3- 12, 4- 14. Свечи во 2,3,4 цилиндрах после 100км уже имеют черный нагар, в первом
Daniil099
При вольтаже на дмрв 1,045 расход воздуха на прогретом двигателе на холостых ну никак не может быть 9 кг/ч.такой расход будет при вольтаже 0.996..
Т е на новом дмрв.
А 1.045 это уже расход около 11 литров на холостых а то и 12 литров.
Ну и расход топлива 0,6 л/ч тоже из области фантастики.
БК то какой?
Daniil099 временем открытия да, только если давление поднять, а время тоже самое-впрыснуть то можно больше..
После чего расход топлива увеличился? Едет как раньше или нет? По ощущениям
[b] [/b]
Daniil099да, прочитал не верно.
Один фиг.
Так после чего пошёл жор?
Замена бензонасоса?
Daniil099 нажимаешь например на сообщении того кому отвечаешь "цитата".
Что в тексте лишнее-удалишь.
Если с пк : выделяет мышей, нажимаешь "цитата", выделенные будет скопировано в сообщение.
Или пишешь сообщение, выделяешь ник нужный и пишешь его между кодами
[b] [/b]
Daniil099 ну ты подумай, совести примерно что как...
А на сто был, зачем форсунки мыли?
Daniil099
При вольтаже на дмрв 1,045 расход воздуха на прогретом двигателе на холостых ну никак не может быть 9 кг/ч.такой расход будет при вольтаже 0.996..
Т е на новом дмрв.
А 1.045 это уже расход около 11 литров на холостых а то и 12 литров.
Ну и расход топлива 0,6 л/ч тоже из области фантастики.
БК то какой?
Daniil099 ну ты подумай, совести примерно что как...
А на сто был, зачем форсунки мыли?
С шланга рдт бензин не капал? (регулятор давления топлива)
Соединено всё правильно
БК multitronics x15
Daniil099
Еще можно без бк расхрд посчитать.
Заправляешь до полного на заправке,сбрасываешь суточный пробег,и катаешься допустим до 200км по пробегу.
Потом опять на туже заправку и опять до полного.
Сколько в бак влезло делишь на 2,это и будет реальный расход литров на 100 км пробега.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы